Charli Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Сегодня -6 гр. Наконец-то лампа прогрева свечей накаливания стала гореть больше 2 сек,,, - как ни странно, датчик, тот что в зеркале с права, на это дело не повлиял ваапще! на табло 00 гр. кажет, видать где-то ещё стоит датчик темпиратуры самого движка, т.к. на прогретом, не загораеться лампа ваапще... вот так. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 при хол, оборотах, когда открутишь крышку масленной горловины,, как сильно должен быть выхлоп газов,,,,,,,у меня существенно, не дым конечно но воздух дует порядком,,,, Вообще то если дрыгатель не имеет проблем то крышка маслозаливной горловины в открытом состоянии и оставленная в горловине должна при заведенном двигателе "плясать" но не спрыгивать на земельку. Если слетает, значит прорывные газы вот тут уже нужно смотреть на сколько все так страшно.С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
Pishuhott Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Всем здравствуйте! Нужна помощь! Что бы не плодить темы, пишу тут. Мотор 2.0 дизель, 90 КБ. Снял форсунки для промывки, помыл, все ок, поставил и проблема вылезла. Из под форсунок счёт. А проблема в том, что повреждены колодцы вместе где ложатся медные шайбы и из под них гонит. На станции или где-то ещё, не смогли достать шайбы при снятии форсунок, эти медные шайбы кололи и оставили насечки в колодцах в месте на что ложиться шайба. Теперь родные шайбы не могу закрыть насечки и из под них счёт. Зажимал хорошо, испортил уже 8 шайб, а успеха нет. Я вот думаю: если изготовить на всю ширину колодца медные шайбы и на горячую через приставку их запресовать. Может кто сталкивался с подобным и подскажет? Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Я вот думаю: если изготовить на всю ширину колодца медные шайбы и на горячую через приставку их запресовать. Может кто сталкивался с подобным и подскажет? Не поможет. На станции или где-то ещё, не смогли достать шайбы при снятии форсунок, эти медные шайбы кололи и оставили насечки в колодцах в месте на что ложиться шайба. Сжечь то гиблое место! Чтоб другим такого ненаделали.Вариантов вылечить авто у тебя теперь не много.Самый простой, торцевать посадочные места специальной насадкой. И тогда может понадобится медная шайба на пару микрон толще. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
elvan Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Добрый вечер! Помогите решить проблему, двигатель 2.0 HDI RHY 90лс, в движении заглохла и больше не заводилась. Ошибка в мозгах была P0230, увы ее не сбросил и сейчас пока нет возможности проверить осталась она в мозгах после снятие клемм аккумулятора или нет. На данное время менялось: насос в баке (вместе с сеткой), регулятор давления, реле топливного насоса. Но автомобиль все равно не заводится, с троса тоже самое. Возможно конечно прояснит многое когда я доберусь до авто со сканером и посмотрю наличие ошибок в мозгах, но все же, может кто сталкивался? Пока я грешу на то, что ошибки в мозгах остались и пока их не сбросишь двигатель не заведется (не уверен что сброс клемм дает сброс ошибок в мозгах) или же датчик давления топлива Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Возможно конечно прояснит многое когда я доберусь до авто со сканером и посмотрю наличие ошибок в мозгах Вот! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 ошибки в мозгах остались и пока их не сбросишь двигатель не заведется абсолютная чепуха Ссылка на комментарий
elvan Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @trmntr, Так это только предположение, я не могу точно знать сбрасываются ошибки путем сброса клемм. Если вы утверждаете что сбрасываются, мне нет оснований вам не верить Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) никогда не сбрасывал ошибки снятием клеммы и сомневаюсь я в таком способе, всегда у меня ошибки горели когда приходилось снимать и ставить назад аккумулятор. по вашей ошибке - P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса Изменено 13 ноября, 2016 пользователем trmntr Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти