немец33 Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 при хол, оборотах, когда открутишь крышку масленной горловины,, как сильно должен быть выхлоп газов,,,,,,,у меня существенно, не дым конечно но воздух дует порядком,,,, Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 смотря какого цвета дым.. не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Дым может быть первые 1-2 секунды как открыл, это то что скопилось. Дальше может быть просто напор воздуха, это нормально, главное чтобы не валил дым, он обычно если идет, то серый.На одном мерине 3.0 убитый движок реально как из трубы паровозной валил. В принципе, этот показатель мало информативен, больше по опыту. типа все вместе слушаешь движок, есть ли провалы при наборе и сбросе обротов, как работает, мягко - жестко, ну и до кучи дым из под крышки. заодно и из маслянного щупа тоже, но это уже смертельный случай.Если ты хочешь что-то определить, сначала проверка компрессии, потом если надо - форсунки, ну а дальше по возростающей - клапана и гидрокомпенсаторы (при условии что первое и второе в норме.). А то что на холодную подтраивает, форсунки как пить дать. Ну не верю я в чудеса про 90тык с 2000года. но если по расходу все устраивает и морозов не предвидится, скажу проще - забей, дороже выйдет. Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Закрой крышку и не лазь туда это карторные газы !!! Если из под прокладок не сопливеться масло товсе нормально ! А если да тотогда пора смотреть вентиляцию карторных газов! если промывка непомагает то уже звоночек об износе поршневой! Вспомни наши жигули с болтающимися внизу дымящимися шлангами ! Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 (изменено) Всем спасибо за ответы,,,,,,,, про двигло могу сказать что негде не сопливит,, более того ,просто невожможно , даже при желании руки замарать Все сухо и чисто,,,да по большему счету,, даже саляркой не пахнет,,,,,,,,,,, ВОТ еще,,посоветовали колечки под фарсунки поменять как вы на это смотрите,,,,,дескать из за е того ,,,,,,,,,,,, и еще подскажите какая должна быть кампресия при проверке,,,и какая разница между горшками,,,,,, DW10 TD Изменено 23 февраля, 2008 пользователем немец33 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Колечки- прокладки под форсунками нужно менять каждый раз как откручиваешь форсунки, они одноразовые. Какая в идеале должна быть компрессия не знаю, ИМХО около 40. Разница 1-2 типа в пределах нормы. У меня мерили, было 37 примерно во всех горшках. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Компрессия зависит от конструкции двигателя, головки а также измеряющего прибора (влияет паразитный объем прибора). Обращайте внимание на это при измерении. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Компрессия зависит от конструкции двигателя, головки а также измеряющего прибора (влияет паразитный объем прибора). Обращайте внимание на это при измерении. паразитный объем прибора). ЧТО ЭТО,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Попробуй почитай это, накопал на дизельном форуме. _____________________________________________________.pdf Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 хорошая инфа, Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 жираф а сам ты поменял ремень привода,,,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Нее, на столько меня не хватило. USER вроде делал это самолично. Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Нее, на столько меня не хватило. USER вроде делал это самолично. ясненько я вот хотел, но думаю до 120 000 проеду потом уж,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 У меня на 140, ролик верхний изношен, видно прямо сверху что он далеко не круглой формы. Узнавал в магазе, можно купить только сам ролик, без механизма натяжения. Тебе ж кстати и ГРМ ремень менять на 120тык. Заодно проверь маховик, у меня на прошлом пикассо он стал разваливаться основательно на 150тык, даже крышку ремня ГРМ разбил. Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 У меня на 140, ролик верхний изношен, видно прямо сверху что он далеко не круглой формы. Узнавал в магазе, можно купить только сам ролик, без механизма натяжения. Тебе ж кстати и ГРМ ремень менять на 120тык. Заодно проверь маховик, у меня на прошлом пикассо он стал разваливаться основательно на 150тык, даже крышку ремня ГРМ разбил. УХ ТЫ,,,,а что с ним может случиться,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 УХ ТЫ,,,,а что с ним может случиться,, Маховик имеет демпфер, чтоб гасить колебания и вибрации, передающиеся на навесное оборудование. Он сделан по типу салйлентблока, резина внутри. Вот она то и начинает отслаиваться со временем, тут кстати зависит от режима эксплуатации, либо у тебя в городе старт-стоп постоянно, либо по трассе чешешь по 100-200км без остановок. Ресурс у него около 100тык. Стоит дорого. (в прошлом году брал за 110 ойро) . Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 МДАА,,, дороговат сабака,,,,,,,,,а покаким признакам можно опредилить что изношен махавик, или только при разборке,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
user Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 МДАА,,, дороговат сабака,,,,,,,,,а покаким признакам можно опредилить что изношен махавик, или только при разборке,,,,,,,,,,,,, стучите в торец если стук металический и видно смещение, на замену. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 МДАА,,, дороговат сабака,,,,,,,,,а покаким признакам можно опредилить что изношен махавик, или только при разборке,,,,,,,,,,,,, У меня на прошлой Пикассине был убит настолько, что разбил крышку ремня ГРМ. Звук отчетливо просушивался при работающем двигателе. Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Гляну обязательно,, Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Гляну обязательно,, А Вы не гляните заодно как у Вас при предпусковом режиме горит лампа свечей накаливания?Сколько по времени горит, "зимой"-"летом" и влияет ли температура "за бортом" на время горения этой лампочки? Просто в Питере около нуля, а она как горела 0.5 - 1 сек. при включении, так и горит. После прогрева движка или поездки , при включении она вааще не загораеться. А как у ВАс? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Все в порядке у тебя. До +7 лампочка вообше не загорается, до -3 загорается на 0.5-1сек, при -20 на 2-3сек. И схватывать должно с первых оборотов. Если нет, проверяй герметичность системы, у меня была трещина в корпусе топливого фильтра, так за ночь давленее падало и приходилось маслать стартером. Поменял корпус, теперь все ок. Ну и свечи должны быть в порядке. Без них тоже будет схватывать, но с небольшой задержкой, только будет топливо заливать безбожно. На старых движках, 1.9л лампочка загоралась при любой погоде, такая была система. На прогретую она тоже не должна загораться. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем giraf Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 а если лампочка не горит, это она перегорела что ли? :) я великий Гуру! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Скорее всего просто н доводил еще до греха. А нижнее деление у тебя зеленое или красное? Если зеленое, то возможно лампочка не задействована. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 а если лампочка не горит, это она перегорела что ли? :) да так и было на BX-сах дизелях. в любую погоду лампа прогрева постоянно включалась на 5-7 сек.ваапще странно при - 7 на 2-3 сек и все ? Я восстанавливал раньше свечи накаливания - мои то в порядке все проверил. Просто хотел спросить какие режимы при каких температурных режимах. И вот выяснил/ Спасибо огромное! Попробую резистором выставить [-7] градусов (вместо внешнего датчика) и проверить. а то уже реле снял, разобрал, а там даже конденсаторов нету что бы заменить, видать по другому работает оно вроде исполнительного механизма, и всем заправляет BSI. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти