Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что с коробкой?


Рекомендуемые сообщения

Фигня непонятная. Коробка AL4. На не полностью прогретом двигателе сильно толкает на 3 передачу и встает в аварийный режим (ни вниз ни вверх не переключает пока не заглушишь). При этом мгновенно температура двигателя которая была 1 деление в момент удара становится 3 деления, опять же пока не заглушишь и заново не заведешь. Летом была такая ерунда с коробкой, правда с температурой связь не замечал, поменяли клапан какой-то - прошел месяц опять заблокировалась, поменяли второй клапан тоже на улучшенную (обновленную) версию. Еще месяц ездил и вот опять

Ссылка на комментарий

Ошибки какие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

точно не помню какая в прошлый раз была, сейчас еще не читал но думаю та же, что то типа разброс давления. Когда последний раз клапан второй менял давление было практически идеальным (по лексии)

Ссылка на комментарий

P1167 : Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) характеристика ошибки. : Не характеризуется Состояние . : Неустранимая ошибка происхождение . : местный .

Ссылка на комментарий

Клапана наверное...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я и не говорю о течи - просто проверить уровень масла. Вообще по этой ошибке сначала проверяют уровень масла, Лексией или ДБ проверяют давление в коробке - и плавно подходят к замене клапанов с заменой масла.

Обычно эта ошибка читается как "Устранимая" - может, действительно с клапанами что-то не то.

Ссылка на комментарий

@Славентий, да все при мне делали

b]@dol[/b], поменяли клапан 1, проблема исчезла на месяц, потом второй, опять месяц и давление упало, их что каждый месяц менять? от чего они выходят из строя? Может в самом гидроблоке косяк какой-то?

Ссылка на комментарий

Может сразу надо было нормально сделать?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Такая же проблема. 2 раза менял саленоид, клапан давления, масло. Через полтора месяца снова в аварийный режим переходит на 3 передачу. А теперь на холодную ещё и пробуксовывать начала. ЧТО ЭТО?

Ссылка на комментарий

Купил 3 года назад. Перегнал с Питера до Калининграда 1000 км, проблем небыло. Через год поменял. Пробег выдаёт 120т., но явно видимо не тот. Поэтому режим эксплуатации закрытый вопрос. Возможно загнали ранее...?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

То же выпадает в аварийку, ошибку точно не помню, но что-то типа: "ошибка датчика давления масла", выключишь, включишь и можно ехать дальше (иногда бывает, что и опять выскакивает, особенно когда сыро), клапана менял; менял термостат с датчиком, на прогретой показывает только две полосы максимум.

Что можете подсказать по этому поводу?

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

 

 

особенно когда сыро
Жгут к блоку коробки, колодки.

 

 

на прогретой показывает только две полосы максимум.
Недогрета ОЖ,  Недогретое масло в коробке тоже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,по ОЖ буду менять датчик на родной (к нему вопросов не было, просто термостат шел с датчиком).

Может быть связь АКПП (датчик давления масла) и датчик ОЖ? 


@Бес,где-то была тема по датчику давления масла АКПП, найти не могу! 

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Думаю может. 

Мозги исходя из данных датчика ОЖ дают команду клапанам коробки давать давление. Которое проверяется ДД коробки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому что работают.

Не?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, месяц - это конечно мало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Наконец-то дошли руки описать что же было в моей АКПП:

 

1. ошибка уровня масла - все просто - потек левый сальник.

2. удары - умерла левая опора - ее не видать под АКПП, говорили проверь их не верил.

 

Фотографировал не всё, положил на свой сайт  ... чтобы не потерялись случайно.

 

Не, так не пойдет. Давай положи их на какой-нибудь яндекс-диск или майл-картинки.

Изменено пользователем Бес

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

@Бес,так бы сказал, а то сразу ругаться!

 

http://yadi.sk/d/qpE-yCmY3MTLe7

 

Забыл,сальник этот левый очень плохой, если разбирать АКПП, то еще ничего - аккуратно собрать можно, а вот если ставить его не снимая АКПП, то придется делать оправку.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...