Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение двигателей


Рекомендуемые сообщения

У меня стоит RFN-136 лошадок,пробег уже пошел на четвертую сотню. Чувствую,что скоро надо либо капиталить,либо другой движок вкинуть.Склоняюсь ко второму варианту.Кроме моего нашел так же RFJ-140 коней,и RFK-177л\с. На фото все очень похожи,но возникает вопрос подойдут ли все посадочные отверстия(кроме навесного) и коробка если взять и поставить(очень хочется) последний дв. Может у кого есть такая возможность промерить или кто ставил,отпишитесь пожалуйста.... Возможности нет самому померять,так как под заказ...

Ссылка на комментарий

Если менять на другой тип двигателя, то точно нужны будут мозги к нему, а также очень желательно BSI, вся проводка подкапотная, в салон и ключи. Иначе могут быть проблемы со вживлением нового движка. Посадочные места при этом далеко не главный вопрос ))

Почитайте про свап на драйв2, много интересного.

Я вот давно гоняю мысли о переходе на вазовские мозги - Январь 5.1 или 7.1. С возможностью смены прошивок и онлайн обкатки.

Запустить двигатель на Январе не сложно, основная проблема - совместная работа с BSI, т.е приборная панель, кондишн и другие функции, связанные именно с работающим двигателем. Т.к. с другим мозгом BSI будет думать, что двиг выклочен, вернее что мозга то, вообще нет )))

А если не париться, то просто перекинуть двигатель. С малым пробегом именно RFN сложно найти, старый он уже. И его тоже нужно будет вскрывать, хотя бы масляный поддон, посмотреть как там, что. В идеале еще и головку - посмотреть хон цилиндров, поршневые кольца, нагар на поршнях и в камере сгорания, состояние клапанов. Маслосъемные колпачки поменять... в общем почти капиталка )))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Наверное никто не менял еще,раз пока не пишут.Драйв 2 прошарил по ситрам,буду еще искать,наверное на белорусских форумах,там их намного больше чем у нас.Если решу капиталить,то голову всю надо перебирать однозначно,плюс колечки... Хоть бы бакс упал,запчасти дешевле стали...

Изменено пользователем serega-2164
Ссылка на комментарий

ищи на форумах пежо мотор, на 406 такие ставились. в свое время их много продавали.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

За тот движок который у меня стоит,то их в продаже как грязи,хорошо бы откуда нибудь из Голландии,Дании,что б точно знать. В основном же из Польши,а это стопудово заоблачный пробег,шило на мыло. Хорошо бы RFJ подошел на крайняк,уже посвежее...

Ссылка на комментарий

Менял в июле на мотор с разбора евро..о_рф, после того как родной кулак показал на 325тк. Как ни странно состояние оказалось очень хорошее, ни чего кроме ремней и свечей не менял. Масло не ест вообще. Покупал за 32 000 руб. Единственное без каких либо документов.

Ссылка на комментарий

 

 

Кроме моего нашел так же RFJ-140 коней

Не подойдет вам RFJ  на замену RFN. У вас насос гидросистемы механический, и стоит на одном ремне с допоборудованием, на рестайлинге (на который ставили RFJ) насос электрический и стоит отдельно, дроссель другой и стоит в другом месте, компрессор кондея с другими отверстиями и с другими входами для трубок.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
У вас насос гидросистемы механический, и стоит на одном ремне с допоборудованием

Да ладно!!!

Это на С5 механический насос гидросистемы???!!!!

 

Думаю, Вы ошибаетесь. Я не видел и не слышал ни об одном С5 с механическим насосом гидросистемы.

 

А по компрессору кондиционера, кстати, встречал (привозил человеку с разборки) в Воронеж и компрессор закрепили на 3 болта, вместо 4-х на родном. Одно отверстие не совпало. Всё работало успешно.

 

По сути, главное отличие (на сколько известно мне) - на 136-сильном (как на моём С5-1 2002г) не регулируются фазы ГРМ.

Коллектор с дросселем (как понимаю я), а также прочее навесное, можно переставить с прежнего мотора.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Про механический насос гидросистемы имелся ввиду насос ГУР, видимо.

Имхо, надо искать именно родной RFN, т.к. если любой другой, то определенный гемор с перестановкой обеспечен.

Да и какой смысл, если коллектор, дроссель, форсунки и т.п, включая мозги, останутся старые? Мощности и момента это не прибавит))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Наших моторов навалом в продаже. Они же не ломаются, соответственно не нужны ни кому. Брать надо rfn, разницы по динамике нет ни какой, а гемор с новым эбу и иммобилазером не стоит 4 лишних лошадей (не уверен, что эбу можно перешить на rfj, скорее всего замена, еще и калькулятор акпп с расчетным крутящим моментом будет ошибаться). 

Ссылка на комментарий

@mabu действительно прав, имел виду насос ГУР, но обозвал его совсем по другому.

Компрессор, может и получится присобачить, а вот форсунки от старого тоже не подойдут. А возможно что и коробка не встанет...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

А... Кхм... От чего приводится гур на 140-сильном мотре, извиняюсь за вопрос?...
Он там уже не ГУР называется, а ЭГУР. Электронасос стоит где-то рядом с бачком стеклоомывателя.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Поискал,цены от 30 до 56.Наверное которые подороже со всем навесным. Желательно бы чтоб сами и поставили ,меньше шансов соскочить по неправильной установке. Знакомый ,год назад заказал v 6 на БМВ,ставили другие,через 3000 стуканул,теперь футболят его от одних к другим,на сотку уже попал и с кого брать....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...