mms-spb Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Как вариант -- оставляй остатки масла в сервисе. Леша! Ты еще мне предложи недопитые виски в магазин отдавать на утилизацию ): Я же говорю, у меня есть на работе возможность хранить масло вместе с лакокрасочными материалами и окрасочной аппаратурой... PS А откуда халявная заправка? Карты есть у них какие-то бонусные или что? Саша! У них есть карты, на которые зачисляются бонусы. Одно время я жил в Красном Селе и мне только на работу в одну сторону необходимо было проехать 52км. А еще вернуться домой, проехать по работе, съездить на БЕРЛогу и т.д. Поэтому только успевал заливать бензин. И выходило, что где-то раз в 3 месяца "халявная" заправка бака бензином. Сейчас это тоже есть, но езжу гораздо меньше, да и до работы всего 13км. Поэтому халявной заправкой пользуюсь реже... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) рано или поздно - оно же еще и моет. Эта партия масла моет, предыдущая партия масла мыла, перед ним тоже мыла ... А фильтр вообще наверное для красоты стоит и ничего не задерживает, кроме неизвестно как попавшего песка. Кстати, вот фильтр как раз темненький при замене, сравнить с тоталем не получится -- не помню, да и не показывао мне его ОД. Может износ двигателя идет не потому что износ, а потому что его масло постепенно смывает ??? :) Видимо мой мотор за 10тык с подливом поллитра на 7-8тык не успевает испачкаться, ни в какую какашку и т.д. не наступает! ;) Ну может быть оно не настолько конечно и светлое, как до заливки, но по сравнению с тоталем не так и сильно грязнее, на глаз плохо различимо. Ты еще мне предложи недопитые виски в магазин отдавать на утилизацию ): С виски проще -- у него остатки долго не задерживаются, неделька/две ... К тому же, для них в квартире есть специально отведенное место хранения -- бар называется! ;) p.s.: Кстати про масло. неделю назад загорелась лампочка "откорректируй уровень масла". Посмотрел на шуп -- масло заведомо выше минимальной отметки с хорошим таким запасом. Забил на эту надпись, тем более на этой неделе менять масло перед дальнобоем буду. А оно сегодня утром рраз, и погасла сама собой, теперь больше не пищит "откорректирую уровень масла". Удивился, полез щуп смотреть -- может долил кто ночью или еще чего ... В общем уровень как был так и остался, никакой пены не наблюдается, под крышкой ГРМ все штатно, внешний вид никаких нареканий не вызывает. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Wizman mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ...тем более на этой неделе менять масло перед дальнобоем буду. Куда дальнобоить будешь? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Москва-Нижний-Чебоксары-Ульяновск (перерыв на пару деньков) Ульяновск-Казань-Ижевск-Глазов (перерыв на недельку) Глазов-Ижевск-Алексеевское-Димитровград-Ульяновск. И к 1му сентября обратно, домой. Жаль аборигенов нема, кто может точно сказать что творится на паромной переправе в Гоньбе малмыжского района (вроде обещали устроить понтонную переправу) -- на 200км дорогу сокращает, правда по качеству неизвестно какая она там ... Изменено 4 августа, 2014 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Может не надо Нижний-Чебоксары? Выкинуть их из маршрута. А то за день можешь не доехать до Ульяновска... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 загорелась лампочка "откорректируй уровень масла" даже не знал, ч то у нас такое есть... у меня всегда (тьфу, тьфу, тьфу), когда поворачиваешь ключ, загорается ОК... В конце августа собираюсь тоже сделать ТО и, если будет все хорошо, прокатиться на юга... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Что-то у меня под 100тык мотор решил отметить рюмочкой маслица ... При замене свечей в середине апреля обнаружил масло в 4ом свечном колодце. Подтянул клапанную крышку. Ну и еще осенью заметил что вокруг крышки маслозаливной горловины "потеет" маслом -- соскреб грязь, почистил пыль. Все блестит чистотой и т.д. И вдруг машинка попросила масла -- подлил грамм 200-300 (до серединки щупа) и спокойно устроил маршбросок на 2300км в сумме на первые майские праздники. Однако машинка после него опять попросила маслица ... По щупу -- чуток ниже минимума. Теперь в раздумьях как дальше жить и куда смотреть :) Двигатель чистый, нигде подтеков, капель и т.п. масла не видно, вокруг крышки маслозаливной горловины все ровно в том же состоянии как после чистки, пены на щупе нет, под клапанной крышкой все выглядит очень презентабельно, в расширительном бачке тоже никаких лиШностей нету, разве что антифриз прозрачный стал, вместо синего. Напрягает то, что первые две замены масла (штатный тотал) сожрало примерно по литру. Следующие замены перешел на ЛМ ТТ4200, две замены уходило грамм 200-300 -- зимой гонял мало практически не жрало, потом пять замен масла порядка 0,6-0,4л в зависимости от сезона и дальнобоев, а вот последняя замена -- уже практически литр залил, а до плановой замены (и юбилейного 100ткм) еще 3,5тыка. На лицо резкое увеличение расхода масла. В общем -- я поднапрягся слегка. Да, масло меняю строго по доп.инструкции, которую дали подписать у ОД при покупке машины -- раз в 10тык. Двигло ЕР6С. Исследования нашего форума говорят, что: 1) Подтянуть крышку ГРМ/заменить прокладку под ней; 2) Провести ревизию переднего сальника КВ; 3) Осмотреть фрикционный ролик помпы (была у товарища проблемка в той стороне); 4) Болт гидронатяжителя цепи. Вопросы к опытным товарищам -- в какие места еще заглянуть; куда еще масло может давить из под крышки ГРМ (прокладка подтянута)? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 По щупу -- чуток ниже минимума. Так это ж нельзя такого допускать совсем :-( Точно ниже минимума, это не описка?Я с новья тоже между заменами даливал около 0,5 л. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 нельзя такого допускать совсем Вариантов было мало ... Просто тупо не мог купить в ближайших окрестностях и по дороге такого же масла на долив. Особенно понравилась формулировка в одном из магазинов -- "ЛМ слишком дорогое масло, поэтому им мало кто пользуется и в продаже только под заказ" (с) Конкретно в ульяновской области и Чебоксарах вообще тяжело с маслами 5W-30, 0W-30, 0W-20. Зато от многих владельцев турбовых моторов слышал, что Dexos 2 (идет как оригинал под вывеской GM и Opel) отличное масло на угар и потери вязкости в течение эксплуатации. Посмотрел сейчас по классификации АСЕА -- А3 / В3,4 / С3, вроде бы подходит по общим признакам. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Вариантов было мало ... Просто тупо не мог купить в ближайших окрестностях и по дороге такого же масла на долив. Т.е. Бегемот (комп) ругался, просил долива?Зато от многих владельцев турбовых моторов слышал, что Dexos 2 (идет как оригинал под вывеской GM и Opel) отличное масло на угар и потери вязкости в течение эксплуатации. Посмотрел сейчас по классификации АСЕА -- А3 / В3,4 / С3, вроде бы подходит по общим признакам. У нас же, вроде как, спецификация С-2 должна быть.Кто-то советовал на нашем форуме вот это масло: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_476)1_19_2111)1_6_180)1_2136_13342) Вариантов было мало ... Просто тупо не мог купить в ближайших окрестностях и по дороге такого же масла на долив., т.е. комп ругался, просил долива? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 комп ругался, просил долива? Да. спецификация С-2 должна быть С-2: Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива; С-3: Умеренное содержание золы; Как бы снижение расхода топлива меня н очень беспокоит. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Напишу в эту тему. Мне кажется, она более подходящая. Недавно вернулся с "дальняка" - Питер-Туапсе-Питер, всего 4600 км. На обратном пути произошла такая хрень: мигнула на пару секунд и пропала надпись "низкое давление масла" и надпись "стоп". Было это ночью. Доехал до места под фонарем, постоял минут 10-15, проверил уровень масла, было примерно 2/3 щупа, т.е. ОК. Завел, поехал дальше, доехал до отеля, утром глянул уровень примерно так и есть, даже скорее всего 3/4 щупа. Вот и фиг его знает, что это было??? Сильно не гнал, обычно ехал на круизе 103 км/ч, на обгонах бывало 120 - 140 км/ч, потом опять на 103 км/ч. За весь путь долил 400 мл масла. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @alexansh101, Подглючивает элктроклапан управления масляным насосом, либо его проводка. Ссылка на комментарий
list888 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 упс.а где у нас такой стоит? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Подглючивает элктроклапан управления масляным насосом, либо его проводка. спасибо.А ткнуть пальцем, где он стоит (где его увидеть можно) можете? Мотор ЕР6С. Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 В картере, на масляном насосе, поз.8 list888 и sharrk 2 Ссылка на комментарий
list888 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 а в двигателе TU 5B тоже есть,?90 л.с.бенза то периодически,на "пустом месте" загорается лампа давления масла.и это при то том что год был заменен масляный насос,и и деталь где стоит масл фильтр и каналы в нем для масла.(тогда лампа давления гасла только при оборотах более 2000) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 На Ту-шке нет его. list888 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 По поводу давления масла, Макс LeCar сказал, что уже были прецеденты. Ошибку наш компьютер по каким то причинам не выдаёт, в результате, к тому моменту когда люди понимали что двигатель работает не так как должен, уже возникали серьёзные проблемы. Порекомендовал прикупить подиум с датчиком давления масла и выводить его отдельно на торпеду. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 пробег 170т км. до последней замены масло почти не кушал. а теперь за 9000км 1.5 литра долил.за 2000км поездку опять литр налил.в чем проблема кто знает!? 2.5 литра на 10000км. и причем резко.бяда просто. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Володя, пишут много про расход. От некачественного масла до мс колпачков и разбитых направляющих клапанов. Я думал, ты уже сбагрил Бегемота..)) Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 А что покупать его же за лимон? Оно не стоит этих денег. Сус и Probolic 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Привет, Володя! Давно не слышно тебя было... Может вдобавок к 170тыс.км слишком быстро еще и ездишь? У меня без пару десятков км почти 150тысяч. Масло пока не подливаю (тьфу, тьфу, тьфу) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Миша, у Володи ЕРш. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 пишут много про расход. От некачественного масла до мс колпачков и разбитых направляющих клапанов.Залегание колец и износ цилиндров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти