Probolic Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 А сейчас 5в30 Тоталь? Или какое то другое? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Я только увидел по поллитра копить и экономить на этом 2тыра на 40тык пробега ??? Да ну нафиг ... Мальчики! Я не экономью по 0.5л, просто подскажите мне, где утилизировать его можно... а езжу столько, что масло не успевает "скисать". И, как сказал выше, за сроком годности смотрю даже тогда, когда покупаю резину. Ну-ка в душе, многие ли из вас на это обращают внимание? PS Хотя очень приятно, когда по балам у меня выходит халявная заправка бака бензина на Газпромнефте... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 А сейчас 5в30 Тоталь? >>>>>>>>>>>>>>>>> ЛМ ТопТек 5В-30 подскажите мне, где утилизировать его можно Миша, если есть где хранить и ты такой правильный -- это хорошо, поддерживаю! ;) Но если собирать по поллитра, то где-т о должна стоять канистра в течение целого года, чтобы потом ее использовать -- мне просто лень хранить и учитывать эти остатки. Проблемы утилизации за меня решает магазин -- бесплатная экспресс замена при покупке у них. Для автосервиса это не то чтобы совсем не выгодно, просто насколько я знаю моторную отработку принимают партиями от 400л за раз по цене 4-6р за литр (доплачивают автосервису), причем еще и сами вывозят. То есть моя совесть в этом смысле чиста. А те самые поллитра в канистре утилизирую тоже очень просто -- как и писал, доливаю в мотор на 7-8тыках пробега. Оно при этом не подходит к верхней риске, а более свежее масло мотору никак не помешает. Канистру пустую тоже подкидываю сервисменам с их согласия. Сервис причем достаточно адекватен в плане мусора -- весь металл тоже собирают и сдают на вторсырье. за сроком годности смотрю даже тогда, когда покупаю резину. Резину покупал только два раза за все время и оба раза смотрел дату производства. Утилизация резины для физ.лиц -- цена негуманная ... PS Хотя очень приятно, когда по балам у меня выходит халявная заправка бака бензина на Газпромнефте... А у нас закрыли в округе две заправки ГПН. Заправляюсь чаще всего на Шелле -- потому что рядом с домом, но тамошними программами лояльности не пользуюсь -- как-то мелочно получается. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Заливал этот Ликви Моли в ту зиму... Проехал на нем тысячи полторы и слил его к чертовой матери! Такого тракторного звука по утрам я еще не разу не слышал, как на этом масле! Люди проходя мимо оборачивались, при том что шумка капота сделана... И угар был не слабый. Вернулся на Тоталь 5в30 и звук наладился. Все больше прихожу к мнению что в наших температурно нагруженных ЕП6 любое будет угорать и вся фишка масла в том насколько долго оно будет сохронять все свои свойства при таких условиях. Палыч советует Тоталь 0в30, тот который энерджи а если 5в30 то с допуском МВ 229.5. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Probolic Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) А сейчас 5в30 Тоталь? Или какое то другое? А какое масло изначально заливаете? Мне, например, изначально заливали 5в40 Тоталь и далее при каждом техобслуживании, (только двигатель у меня 90 л.с.). Изменено 2 августа, 2014 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Изначально лили официалы Тоталь 5в30, угар был 1литр на 10.000 км. После предыдущих машин где вобще не знал что такое доливать масло между сменами, был немного удивлен, начав более пристально изучать эту тему, прочел " положительные" отзывы о этом Ликви Моли и мой предыдущий, положительный опыт пользования маслами этой марки подвиг меня к заливе его, результат этого эксперимента я описал выше! В вашем двигателе вполне приемлемо масло которое вы используйте, ЕП6 другое дело... Общаясь на оил форуме понял что Тоталь довольно таки не плохое масло но 5в30 надо менять раз в 5.000т.км. А 0в30 в 7.500. Насчет экономии, 5в30 дешевле на 1000руб, Но если посчитать лишние 2.500т км пробега но 0в30 то экономия не такая существиная. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Заливаю ТОТАЛ 5в40.Меняю через 20 000.Доливаю отсилы 400 мл.Меня всё устраивает!Пробег 75т.км. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Заливаю ТОТАЛ 5в40.Меняю через 20 000.Доливаю отсилы 400 мл.Меня всё устраивает!Пробег 75т.км. Вы не в той стране живете, чтобы менять через 20. Правильно будет каждые 8. Greck и Probolic 2 Ссылка на комментарий
Anatoly_Shestakov Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Вы не в той стране живете, чтобы менять через 20. Правильно будет каждые 8. ППКС! - подпишусь под каждым словом! Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 КАМУ КАК НРАВИТСЯ!Машина пашет каждый день.По КАРЕЛИИ и ФИНЛЯНДИИ.Проблем небыло-кроме отвратительной подвески!Масло покупаю в ФИНКЕ! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Да хоть в Китае. Мотор он один у всех. Масло одно у всех. Мало которое вы льете, уже к 8 тысячам теряет все свои свойства и становится жидким очень. Но это сугубо ваше право. Россия входит в список стран с тяжелыми условиями эксплуатации. yastreb 1 Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 На жучке я менял через 8000 км!Лукоил! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 У меня TU5 90 л.с., пробег 64 т.км. Масло Total 5w30, меняю каждые 10 т.км. Угара масла не заметил, недоливаю. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 На ТUшке до 100ткм менял каждые 20000, сейчас через 10000. Угара как не было так и нет. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Вчера поменял масло Total 5w30. Строго через 20000 или 3 мес. Скисать не успевает. Пробег 299700. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 По трассе 20 000км =по городу 10 000км.У меня короткие поездки 3-4-8 км По этому меняю через 10 000км хотя комп показывает межсервиску в 15 000км. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 залез в экзист там на масло какой то не понятно большой разброс цен. от 1250 до 3000 . какой брать не знаю? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Даже не знаю что сказать...))) Я там смотрю Тоталь, нужной мне вязкости и литража ни какого разброса нет! Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Данияр, чек ЛС. Donium 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А те самые поллитра в канистре утилизирую тоже очень просто -- как и писал, доливаю в мотор на 7-8тыках пробега. тебе, Леша, везет; проблема "утилизации" остатка масла у тебя решена! А мне нет необходимости доливать, вот и не знаю, куда его девать, кроме как копить...Правда, уже почти 130тыс, так что, наверное, скоро и мне придется доливать... От добра добра не ищу, поэтому как было TOTAL 5W40, так в дальнейшем и буду его лить. Кстати, оно у меня и после 10тыс.км такое, что с трудом видно на щупе. Кто не верит, то у меня сейчас 8000км после последней смены масла, покажу. В конце августа собираюсь менять.. Greck и Wizman 2 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Заезжайте в Панин на Плеханова. Вам и отольют масло и литрушку продадут. Это будет быстрее и надежней. Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Подскажите, что надо купить чтобы самому или в "экспресс замене" поменять масло? И есть ли это все в экзисте, если да то номера пожалуйста дайте? И вроде еще надо уплотнительное кольцо под сливную крышку или не надо? А то гарантия кончилась нет желания ехать к ОД. А если в другом месте менять масло есть ли смысл денежный? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Так в каталог запчастей зайдите со своим вин кодом и посмотрите коды деталей. Далее на экзисте купите аналоги. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Миша, сдается мне в ЕР6 можно и всю канистру в пять литров залить без проблем сразу. Как вариант -- оставляй остатки масла в сервисе. ОД обязан утилизировать по всем правилам, за ними следят вроде как по этому поводу. Если пользуешься экспресс-заменой -- тоже им же и оставляй, пускай сливают в отработку и сдают. А масла 5В-30 и 5В-40 от тоталя походу отличаются сильно -- у меня на предудыщем движке ТУ с 5В-40 тоже никаких потемнений и угара не наблюдалось. Правда и гонять движок не располагал, не то что сейчас, хоть и есть к нему претензии, на которые ОД положили с большой колокольни. А ЛМ сейчас в любой момент чистый как слеза и стабильной густоты. Как у Проболика проблем со звуком не замечаю. Прогретый движок на холостых вообще не слышно, холодный -- да не сказал бы что что-то там громче, чем на тотале, зато уходит гораздо быстрее (в смысле стук) в зимний период. Недавно по весне бензобак высох в пробке как мартини -- я об этом узнал только по тому что при нажатии на педальку машинка никуда не поехала ... Изменено 4 августа, 2014 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) ...А ЛМ сейчас в любой момент чистый как слеза... Так масло должно темнеть рано или поздно - оно же еще и моет. ...PS Хотя очень приятно, когда по балам у меня выходит халявная заправка бака бензина на Газпромнефте... Михаил, привет! А откуда халявная заправка? Карты есть у них какие-то бонусные или что? Я часто на ВР актимелем заправляюсь, у них есть карта (Малина), но там очень уж медленно балы копятся: месяца 2-3 и только рублей 200 :-) Правда, я 50 на 50 запрявляюсь то на Несте, то на ВР. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Shooter76 Probolic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти