Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

У меня сейчас уровень около середины между мин. и макс. Прбег 5200 км. При приемке авто, как я писал ранее, сказали, что все жижи на максимуме. По масляному щупу понять было невозможно по началу, ибо очень чистое масло, сейчас потемнело и уровень хорошо виден.

Мне предстоит поездка не особо большая, но все же около 1500 км, звоню в салон, где брал машину, хочу на всякий пожарный случай купить литрушку масла, мне там говорят, что оно ваще не должно быть на максимуме, но литрушку продадим, если надо :-)

В общем, еще один впорос по уровню масла: надо ли придерживаться уровня ближе к максимому на моторах 120 л.с.

Ссылка на комментарий

@alexansh101, не покупай у дилера масло, оно там стоит чуть ли не в два раза дороже, чем в любом другом магазине (ну в Москве по крайней мере). Если будешь Москву проезжать -- с удовольствием отдам на долив. У меня уже две початые бутылочки примерно по 800 мл в остатках. Одну на долив по осени покупал (319р в магазине против 560р у дилера) и вторая осталась после очередного ТО -- они в пятилитровых канистрах продаются, залил по среднему уровню чуть больше четырех литров.

Думаю, в августе перед дальняком слить из картера с литр масла и долить свеженького из остатков.


p.s.: все что выше минимальной отметки -- нормальный уровень.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

ОК. Спасибо. Просто мне кажется, что у дилера как-то понадежнее покупать, не хочу попасть на подделку. А на счет цены, 430 р. у дилера. До Бегемота у меня был Гольф 4-ый, я лил в него Ликви Моли Хайтек, так там литрушка, которую брал на долив дешевле, чем 500 с копейками найти не мог. Так что 430 за литр считаю нормальной ценой.

Ссылка на комментарий

Лучше в гости заезжай -- халява сэр!  :secret: 


Ну и это ...

ЛиквиМолли считается более крутым и брендовым маслом, чем Тотал, там еще и маркетинговая наценка идет нехилая

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А какое масло с новья заливают? Понятно что Тоталь. А какой именно?

у меня изначально было 5W 40; его же лью и сейчас. Двигатель 109лс, пробег 128тыс и пока ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) масло не доливал. До 100тыс менял через 17-18тыс.км, а сейчас через 10.

Если ездить на повышенных оборотах, то на любой машине необходимо будет доливать масло. И это нормально.

Ссылка на комментарий

Каков пробег? Или так с новья?

пробег 60т. так с новья. Просто в сервисе когда масло меняли первый раз залили максимум или даже чуть больше, так его хватало. Потом попросил много не наливать и все, доливать приходиться.

Ссылка на комментарий

Всегда наливал ровно 4,5л масла (по рискам на канистре). Так как канистра 5ти литровая и экономить по поллитра с каждой канистры слишком хлопотное занятие (получается по 200р на 10тык -- ну его нафиг), то как взбредет в голову тысячах на 7-8 после замены доливаю остатки в мотор. При таком раскладе движок ни разу не просил подливать масла. Гоняю хорошо, очень часто радуюсь, что наши 120 л.с. да еще и Евро-5 не дают моей душе развернуться как следует.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да кстати, пробег 75тык. Первых 20тык лил рекомендованное Тотал 5В-30, но не понравилось что чернеет ощутимо и быстро, при сливе какое-то тягучее. Потом перешел на ЛМ ТопТек 5В-30, зимой попробовал 0В-30 (одна заправка) -- разницы не увидел и остановился на 5В-30.

Фильтр пользую родной, точнее Пурфлюкс, который стоял с завода под маркировкой ПСА.

Да, и еще с 20тык пользуюсь исключительно бесплатной экспресс заменой масла при магазинах, в которых покупаю масло (фильтр с собой привожу)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Всегда наливал ровно 4,5л масла (по рискам на канистре). Так как канистра 5ти

Леша! ты ничего не путаешь? Я покупаю TOTAL в канистре 4л; 3.5л мне вливают и еще 0.5л остается на доливку. 

У меня из-за этих "лишних" 0.5л один раз получилась халявная заливка масла...

Ссылка на комментарий

Ничего не путает.

 

120 сил 4,25 л

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

..., но не понравилось что чернеет ощутимо и быстро...

Кстати, про чернеет быстро категорически не согласен. Только вчера щуп глянул на предмет долить чутка (ну и долил 200 мл), цвет скажем так полупрозрачный, а замена была 5800 км назад.

Ссылка на комментарий

Я беру канистры по 5 литров.В мотор идет 3.7 литра(1.6 HDI) .Остается 1.3 литра.На второй раз опять беру 5 литров доливаю в первую канистру остается 2.6.После 3 раза остается масло на еще одну заправку.Масло 5W-40 Total .  Интервал 10 000км.Доливать не приходится.Пробег 55 000км.

Ссылка на комментарий

mms-spb, по поллитра копить и экономить на этом 2тыра на 40тык пробега ??? Да ну нафиг ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

mms-spb, по поллитра копить и экономить на этом 2тыра на 40тык пробега ??? Да ну нафиг ...

Да и масло имеет срок хранения, а открытое еще меньше хранится, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Я даже когда резину покупаю, то на срок годности смотрю...

Выливать масло жалко, а место комфортное для хранения масла есть. Да и ездил я много, только успевай ТО делать...

 

PS а вот про пятилитровые канистры я действительно не помнил...

Ссылка на комментарий

Да кстати, пробег 75тык. Первых 20тык лил рекомендованное Тотал 5В-30, но не понравилось что чернеет ощутимо и быстро, при сливе какое-то тягучее. Потом перешел на ЛМ ТопТек 5В-30, зимой попробовал 0В-30 (одна заправка) -- разницы не увидел и остановился на 5В-30.
Фильтр пользую родной, точнее Пурфлюкс, который стоял с завода под маркировкой ПСА.
Да, и еще с 20тык пользуюсь исключительно бесплатной экспресс заменой масла при магазинах, в которых покупаю масло (фильтр с собой привожу)

. Может быть 5в30 быстро чернеет по тому что моет хорошо? Разницы вообще не какой, по ощущению, по цвету слитого, по звуку между 5в30 и 0в30? Если не сложно, номер фильтра Пурфлюкс дайте. За ранние спасибо!

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

масло имеет срок хранения, а открытое еще меньше хранится

Да, это именно так !!!

НО! Открою очень большой секрет -- при замене масла сначала выливаешь оставшиеся поллитра предыдущей канистры в мотор, а потом уже открываешь свежую и доливаешь до нужного уровня. Таким образом после замены масла у тебя останется двойная доза свежих остатков. В следующий раз так же -- сначала выливаешь все из предыдущей канистры, а потом доливаешь из новой -- получается уже тройная доза остатков первой свежести !!! :) Ну это если пробеги среднестатистические, а не в час по чайной ложке ...

 

 

5в30 быстро чернеет по тому что моет хорошо?

А чего ему там мыть ??? Если предыдущее масло хорошо мыло, и это хорошо, то это то чего отмывает? Тотал был не совсем ужас-ужас черный при замене, просто степень его темности сильно меняется, но больше всего не радовала его густота ...

 

Разницы вообще не какой, по ощущению, по цвету слитого, по звуку между 5в30 и 0в30?

Лично я вообще никакой не увидел, кроме стоимости. Была надежда, что зимой будет быстрее прокачиваться и соответственно выходить в рабочий режим быстрее,  но ни наблюдения в моторе, ни баночки в морозильнике и на балконе никакой разницы не показали (температуры в районе -30С) Хотел провести анализ кислотности, щелочности, полимеризации, но чувак к сожалению уволился из хим.лаборатории, а за свои деньги  жаба душит -- слишком дорого получается ...

 

не сложно, номер фильтра Пурфлюкс дайте

Совсем не сложно -- L358A. В оригинале под номерком 1109.AH стоял именно такой.

 

За ранние спасибо!

Пожалуйста, не за что.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...