crtgnbr Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Я так же лью G95 на газпромнефти но в этом году два раза ездил в Крым и лил то что там продавали.,но лил на дорогих заправках.Хотя я считаю что качество бензина на работу механизмов мотора которые смазывает масло не влияет.Лишь бы октановое число соответствовало заявленному и не детоноровал мотор.Меня удивило что менеджер который выдавал авто утверждал что масло нужно менять через 20 тысяч.А когда приехал через 20 тысяч они все в отказ пошли.Хотя при этом хитро улыбались.Мотор 120л.с, год выпуска автомобиля февраль 2012.,покупал в апреле. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем crtgnbr Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Так то при покупке 20, а как только выехал с салона 10. В салоне тепло, нет холодных пусков, а на улице холодно. А вообще-то маслом кашу бегемошу не испортишь. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 В сервисной книжке на авто 2012г, указано - ТО через 20т.км, замена масла каждые 10т.км. Меняю масло через 10т.км. на своем авто. На старом М59 - было и ТО и замена масла через 20т.км. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Моё мнение,что ТО на 20тыс.всего лишь маркетинговый или какой нибудь ещё ход,придуманный компанией в борьбе с конкурентами и всё такое. Всем давно известно,что масло любое(хорошее или плохое)ходит от5до15тыс.+ условия эксплуатации... Все остальное-от лукавого... Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Не совсем согласен, но в целом: масло любое(хорошее или плохое)ходит от 5 до 15тыс + условия эксплуатации... Все остальное-от лукавого... На ходимость масла еще достаточно сильно влияет конструкция мотора (кроме условий эксплуатации) -- но не думаю, что в бюджетных движках типа нашего будут принимать дополнительные меры по увеличению ходимости масла. Как получилось -- так и есть и ничего с этим не поделаешь, а те кто покупал такие моторы в первых рядах -- к сожалению для самих себя оказались бета-тестерами ресурсных испытаний за свой счет.Для производителей основная цель -- максимально удешевить производство комплектующих и сборочный процесс в целом. Уже писал где-то что в принципе сделать дополнительное покрытие поршня (и камеры сгорания наверняка также) пористой керамикой с включением тугоплавких металлов -- увеличивает стоимость поршня при промышленном производстве на 0,6%, а по экспертным и испытательным оценкам приводит к улучшению энергетических характеристик на 4-8%, но что более интересно -- улучшает условия охлаждения поршня и соответственно -- его ресурс и механические качества. По своей работе тоже это вижу -- борьба идет за каждые 6 центов при производстве кремниевых пластин с микрухами с каждых 52 кристаллов! При себестоимости самого кристалла в 3,2 бакса при массовом производстве, и стоимости комплекта ф/ш для их производства в 860 тыс. баксов (которые соответственно тоже включаются в итоговую стоимость кристалла, только уже раскидываются на общее количество выпущенных). p.s.: в БМВшных движках (не знаю -- аналогичных нашим "ершам" или нет) есть еще дополнительный датчик качества масла -- типа меряет его электрофизические параметры и говорит, что все -- уже масло пора менять, несмотря на пройденный пробег и т.п. Правда те кто ремонтирует БМВшные моторы про этот датчик не очень лестно отзываются -- типа когда он говорит, что масло сработалось и пора менять, то его уже надо было сменить очень давно! Этот датчик полезен только машинам с маленьким пробегом и длительными стоянками, но там уже масло опять же пора менять в связи с просроченным годичным интервалом. Спрашивал в салоне про наши движки и аналог этого датчика -- типа у нас только меряет уровень и все, никаких других замеров не предусмотрено в принципе. Leja69 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 хотца поспорить с теми хто говорить что бензин не влияет на масло.хороший бензин сгорает полностью.плохой не весь и оседает на стенках цилиндра смывая с поверхности смазывающий слой масла.вот вам и дополнительный износ.остатки бензина медленно попадают в картер и разжижают и портят масло.там много не надо чтобы 4 литра смазки ухудшить.потому и пробег на одном масле уменьшается.если масло расходуется оно может только через камеру сгорания уходить.если конечно все прокладки нормальные.вот там контакт с парами бензина и происходит. всё это от человека с сервиса ниссан слышал.типа дотошные япошки проводили исследования моторов на нашем рынке и пришли к выводу что бензин наш кака по сравнению с другими странами.и решили следующее так как повлиять на качество топлива в нашей рашше они не смогут. а машинки продавать надо. а марку держать тем более.меняйте ка вы русские иваны почаще масло в моторах и будет вам счастье.и сейчас на ниссанах тоже через 10 а не через 20тык меняют. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) По поводу качества бензина -- абсолютно согласен. Спрашивал людей с Прибалтики и Германии -- знают ли они проблемы со свечами, лябда-зондами и катализаторами. Ответ был у всех одинаковый -- естьрекомендации менять катализатор на 160тык пробега, лямбда-зонды на 120тык и свечи в соответствии с сервисной книжкой -- так и делают, никаких проблем с вышеназванными приборами у них нет! А про ошибку "engine faulty" вообще не слышали, только разве что на гарантийных машинах в начале эксплуатации -- и то редко. Вот такая статейка есть по поводу качества масла и как оно работает в двигателе, а также про присадки и т.п. Особенно понравилась официальная "норма" угара масла -- 0,7л/1000км, и сравнение с газонокосилкой ... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) да уж 700грамм на тысясю! эт получается на 20тык 14 литров.так его и менять тогда не надо.фильтр выкинул.новый поставил и катайся дальше.оно в картере как слеза будет чистое. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем sharrk Leja69 и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Угу, есть уже прецеденты -- тоже в шутку советовал при очередном доливе масла просто заменить фильтр ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 107000 пробег - масло не доливаю МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Всем, привет. Друзья, подскажите присутствует ли на моторах ВР6 120 л.с. расход масла? Из салона забирал машину, сказали мне, что все жижи залиты по максимому, масло было настольеко чистое, что по щупу ну ваще не понять уровень. Сейчас немного, совсем чуть-чуть потемнело (проехал 2500 км), смотрел пару раз уровень по щупу, он (уровень) находится примерно по середине между мин.и макс. Вот и фиг его знает, либо оно угорело за 2500 км, либо налито было не по максимому. Спасибо. Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Думаю, что всё в порядке. По максимуму не заливают не одну жидкость в машину. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На своей между 1 и 2 ТО (20ткм) масло ни разу не доливал. Уровень как был посередине, так и остался. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Не разу не доливал. Пробег 48000. Сколько на ТО налили, так и езжу. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Вот и фиг его знает, либо оно угорело за 2500 км, либо налито было не по максимому. Если ты не выкручивал надолго двигун под 5-6 тыс. оборотов (в чем я сомневаюсь, ведь обкатка), то масло не может так угореть. Следовательно так было с завода налито, а дилер не долил. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Не, не крутил больше 3000 об, ну может пару раз чуть выше 3000 об., до 3000 км обкатываю. А вообще критично на данном моторе, если масло не на максимуме? Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На каком моторе масло ДОЛЖНО быть на максимуме? Все, что между мин. и макс. - не критично. Если визуально подтеков масла нет значит все в норме. Угореть столько за 2500 км никак не может, тем более без выкручиваний выше 3000 об/мин. vetfelix 1 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Максимум на заводе вряд ли заливали.У меня было тоже самое.В Советском Союзе были нормы списания моторного масла максимум 1 процент от расхода топлива.Если больше мотор в капиталку. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 vadim-61, у нас сейчас не советский союз, к сожалению по некоторым параметрам. А по нормам ситроена -- до 0.7л/1000км для ЕР6 считается нормой. Хотя это очень близко к 1% ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 0.7л/1000км для ЕР6 считается нормой Т.е. 7 л. на 10 тыс., зачем тогда менять масло, подливаешь и все :biggrin: В исправном двигателя такой угар не может быть нормой. Shoong 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Я вообще за 101500 пробега ни разу масло не подливал. Было как-то залили после замену под максимум. К следующей замене (через 15-16тыс.) было чуть выше среднего. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Leja69, я же говорю -- это официальные нормы ситроена, по которым ОД принимает решение по гарантии и т.п. Я сам был очень удивлен. :shok: Я еще ржал, сравнивая с двухтактными движками, где масло с бензином мешалось 1:50. А еще -- типа понятно почему так сильно заботятся об "экологичности" масла -- типа при таких нормах на угар видимо необходимо не только бензин подгонять под стандарты Евро-5, но и само масло. Аббревиатура ECS в названии рекомендованного масла расшифровывается как "Emission Control System", то есть "система контроля выбросов" !!! :p Leja69, замену фильтра еще надо проводить в обязательном порядке! :biggrin: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 на ершах по своему опыту.разок пробежал 20 тык.прямо перед въездом на замену масла датчик уровня показал что мал уровень. а так в прынцыпе сколько залил столько и сливается.расход практически ноль! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Когда то в конце 80х я на ВАЗе ежедневно по литру доливал.Жигулевского масла днем с огнем не достать.Заливал от самолета ИЛ 62.Аэропорт был в 5 км.Прапорщики выручали.Оно более густое.Обычное быстрее улетало. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Я незадолго перед заменой на 10 тыс. доливал граммов 100 или больше - сигнализатор показал низкий уровень. до того вообще не заглядывал, поэтому не знаю сколько было залито. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти