Alph Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Это уже где-то обсуждалось. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Dachnik, зря иронизируешь. Очень правильно Shoong подметил. На зиму лучше, чтобы уровень был посередке. И хотя маслА сейчас совершенно другие, чем были 20лет назад, но двигателю достаточно этого уровня, а при больших морозах легче будет раскручивать движок, чем при MAX. Ян, я уверен, что из-за того, что у тебя почти MAX, избыточного давления в масленой систем у тебя не будет. Все будет нормально. Shoong 1 Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) главное чтоб не ниже минимума, и не выше максимума,а про присадки каждый решает сам. {cut} Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Shooter76 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Dachnik , я почему подметил то: на новой машине и всегда после замены, было посередине, а тут так, вот и насторожило. Просто, наслышан, как дилеры могут мутить, чтобы машины попадали в дальнейшем на дорогостоящий ремонт, а гарантия то в апреле уже усё... поэтому и хотел узнать. Ссылка на комментарий
Dachnik Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 главное чтоб не ниже минимума, и не выше максимума,а про присадки каждый решает сам. {cut} Вот это правильный подход! Для этого и существует МАХ и MIN на щупе. И не надо додумывать ни чего, все проще:) Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Может не в ту тему пишу. Скажите сколько вообще литров масло заливается в 120 сильный мотор на берлинго B9. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 На днях заметил жирные масляные пятна в р-не верхней прокладки движка,где пластиковая защита. По уровню посмотрел-утечка не сильная,но через дорогу записался на всякий случай. Внимание:вопрос! Что может быть? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Паша, не сильная это на сколько? Есть же "естественный расход масла". Может прокладка ГБЦ?! Изменено 17 ноября, 2012 пользователем RogaliK Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Потеет. Прокладки под клапанной крышкой задубели. Я их весной менял. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 о как! надо бы капот открыть не только для долива жижы, но и посмотреть хозяйским внимательным взглядом.... Паш, думаю что - Потеет. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Заходил седня один ко мне в магаз, с такой же проблемой. Расход у него 1 литр/1000км. Диагноз-пробило прокладку клапанной крышки. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Когда пробивает прокладку ГБЦ, то выявляется наличием масляной примеси в ОЖ, либо эмульсии в масле. А 1 литр/1000км из под клапанной крышки- это должен дрыгатель весь быть в масле. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем rybak Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Когда пробивает прокладку ГБЦ, то выявляется наличием масляной примеси в ОЖ, либо эмульсии в масле. :blush: немного не правильно выразился, не ругайтесь сильно :friends: А 1 литр/1000км из под клапанной крышки- это должен дрыгатель весь быть в масле. А оно так и есть, ток это все стекает по внутренней стороне, поэтому "как бы и не видно" Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 заменил сегодня масло.честно скажу обидел мотор.больше так не буду.20000 прокатился.слили три литра.при заезде на пзм зогорелся значок уровень масло "не окей".слилось черненькое такое маслице.но через заливную пробку посмотрел верх мотора чистенький без нагара и желтого налета.влили 4 литра по максимум.пользую эджип 5 на 40.игого за 20000км угорело ровно литр.практически ни о чём. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Обломался сегодня с заменой. Прокладок не оказалось,буду заказывать. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Заказал прокладки 0249.С6 по цене 1400/пара. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Паша! А чо за прокладки? Ты, блин, так Вумно пишешь и забываешь, что я только до 85 дорос. Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Автомобиль брал в апреле.Сегодня ездил на плановое ТО .19 тыс с хвостом.Когда покупал автомобиль то менеджер выдававший авто утверждал что первое ТО ближе к 20 тысячам.На вопрос о замене масла отвечал что первый раз масло менять при прохождении ТО.Еще подумал что за масло у них такое навороченное что так редко нужно менять.Сегодня они все вместе мне утверждали что масло нужно менять на 10 тысячах!Менеджеры все утверждают что ониие не говорили о ТО в 20 тыс км!Нужно через 10 и точка.Мы вам типа говорили.То типа ТО через 20 а замена масла ,фильтров через 10.На вопрос чем отличается ТО от замены масла внятного ответа не получил.Кто купил авто и ждет 20 тыс наката бегом менять масло иначе угрожают снять с гарантии. Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Автомобиль брал в апреле.Сегодня ездил на плановое ТО .19 тыс с хвостом.Когда покупал автомобиль то менеджер выдававший авто утверждал что первое ТО ближе к 20 тысячам.На вопрос о замене масла отвечал что первый раз масло менять при прохождении ТО.Еще подумал что за масло у них такое навороченное что так редко нужно менять.Сегодня они все вместе мне утверждали что масло нужно менять на 10 тысячах!Менеджеры все утверждают что ониие не говорили о ТО в 20 тыс км!Нужно через 10 и точка.Мы вам типа говорили.То типа ТО через 20 а замена масла ,фильтров через 10.На вопрос чем отличается ТО от замены масла внятного ответа не получил.Кто купил авто и ждет 20 тыс наката бегом менять масло иначе угрожают снять с гарантии. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 первое ТО на 20 у ОД - ни каких вопросов.... но лучше подстраховаться... мало ли они там за два года понапридумывают МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) так и гарантия у них как и ТО.только масло поменяют и деньги берут.а при пробеге 60000км на гарантии кузов и мотор.у мну ер6.там цепь не ремень.мотор бэховский.немного кушает масло.в европе масло меняют на ТО.но!у них бензин хороший.а у нас ослиная моча.и именно из за этого масло и портится.и менять его надо через 10т км.максимум 12т км. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) у них бензин хороший.а у нас ослиная моча.и именно из за этого масло и портится.и менять его надо через 10т км.максимум 12т км. хотелось бы уточнить откуда такое мнение....? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ... иначе угрожают снять с гарантии. Помню, помню))) Тоже приехал на двадцатку, а там их полна горница людей и приёмщик, листая сервисную книжку, с прищуром бывалого волка громко молвит; "А почему это Вы на 10 000 не поменяли масло?! А?! Попались?!В сервисной книжке записей нет!!!"А я ему революционный кулак Акт о проведении работа - на в нос))) А то, почему не записали, вопрос к Вам))) Romeo 1 Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Где то здесь обсуждали этот вопрос. По сервисной книжке масло меняется на ТО через 15ткм-относится к моторам 90/110 л.с. перых В9. Потом стало 20 ткм, в том числе и для 120 л.с., выпущенных до августа-сентября 2011 г.(Андрей Vetfelix точно знает-покупал в этот период). В9-е, с мотором 120 л.с., выпущенные после августа-сентября 2011г. - замена масла каждые 10 тык. У меня 120 л.с. Авто выпуска начало 2011. Специально интересовался этим вопросом. Ответ такой-"в книжке написано 20, значит 20". Я на 10 ткм менял. На 20 меняли на ТО. Сейчас 30. Масло еще не черное, уровень какой и был. Бензин лью только G95 на Газпромнефти. А стоит ли экономить? Что скажете? Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) выпущенных до августа-сентября 2011 г.(Андрей Vetfelix точно знает Для авто купленных с 1 сентября 2011 года и позже - ТО каждые 20000 км, замена масла каждые 10000 км.З.Ы. У меня авто июльский, а куплен в декабре - к ОД на замену масла (готовьте ваши денежки) каждые 10 тыс. У соседа авто тоже июльский, но куплен в августе - ТО каждые 20000 км, а замена масла как душа пожелает. Во попадалово :aggressive:/> Изменено 20 ноября, 2012 пользователем vetfelix Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти