Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла


Рекомендуемые сообщения

Да неужели будет такая большая разница в расходе масла? Двигатели-то объему одинаковые.

Вот помню в Мануале для Скорпио 2.4V6 было написано, что допустимо 1л на 1000км. Я еще диву давался, что у меня больше двухсот тысяч, а не подливаю. Кстати, а у нас что написано в Мануале про расход масла? Надо будет, если не забуду, глянуть...

Ссылка на комментарий

Для ЕРша не написано в мануале, но ОД говорит что до 0,7л/1000км -- в пределах нормы.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

мой ep6 с 300к пробега кушает 1~1.2л на 10 000. до предыдущей замены долил 1.2 литра. сейчас прошел 8к - в литровой канистре еще стакан примерно остался. прикинул - что с таким обновлением нет смысла менять масло раз в 10к :) раньше так часто в машине уровень масло не проверял, но раз купил с таким пробегом - то щуп раз в неделю смотрю.

вот резину поменял на зиму и завыло сильно сзади это проблема.. надо смотреть ступичные подшипники

Ссылка на комментарий

@alexansh101, чуть чуть не так ... Если 1,2л уходит на долив, то сжирается что-то вроде 2,5-3л.

Я замерял объем сливаемого масла при замене -- сливается что-то типа 3-3,5 литров. То есть в моем случае -- заливается 4,5л, за 10К пробега уровень падает щупу с чуть выше серединки до чуть выше минималки или около того, это если не подливать. Разница получается порядка 1,5-1,0л. Если мы еще сверху доливаем, то делаем соответствующую поправку.

Я обычно на 7-8тыках пробега после замены доливаю остатки (0,5л) масла в мотор и выбрасываю канистру. На замену покупаю свежую канистру в 5л, заливаю оттуда 4,5л и остатки болтаются в багажнике снова до 7-8тык после замены.

 

Последнюю замену масла делал рекомендованным Тоталем вместо ЛМ. Насчет угара и т.п. ничего не могу сказать, но вот с похолоданием (хотя не так уж и сильно) уже четко готов утверждать, что на Тотале клапана звенят сильнее и дольше, чем на ЛМ.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

1~1.2 уходит суммарно за все доливы на 10 000 км. т.е. я не тяну до сухого двигателя и потом раз сразу литр.

сливаемый объем никогда не измерял, т.к. сложно все учесть, что-то в фильтре остается, что-то не полностью сливается.

 

если я заливаю 4.5k и потом литр в течении 10к - то какой смысл заниматься другими подсчетами - если это уже отработка будет?

Ссылка на комментарий

 

 

т.к. сложно все учесть, что-то в фильтре остается

Конечно остается. Но оно остается одинаково что в этот раз, что в прошлый раз, что в позапрошлый раз. Это как с замером расхода топлива -- катаешься до лампочки (в смысле на приборке загорается, а не степень пофигизма :-D ) потом доливаешь полный бак, катаешься еще раз до лампочки и снова заливаешь полный бак -- смотришь разницу.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

что было то на самом деле! 3 числа машина ездила горел чек.вечером завожу а она умирает.завожу глохнет.оил заморгал в трубу стреляет.утром встал кое как доехал до магазина поменял масло.слилось 2.6 литра. завожу обороты начали гулять 1500 -500 и так три раза. потом стоят 970. приехал к дыллеру пыжо и говорю диагностику сделайте.заехал и два часа ждал. выгнали машину и дали 15 листов распечатку.короче 6 недопустимых ошибок. типа 2 лямбды у вас мертвые электоромоторы фаз оба мертвые и еще клапан какой то тоже мертвый.ну вообщем на 28 косарей деталей плюс работа.не парни говорю я только за 450 р у вас бумажки с ошибками куплю и поеду дальше.

в итоге проверил все предохранители и нашел два пробитых. один визуально а второй тестром не звонился.снял мозги под ними тоже предохранители проверил. завел машину мотор шепчет.но обороты 920-950.

выкрутил пробку заливную мзг  а ее присасывает.и все встало на свои места. масло жрало из за мембраны в клапанной крышки.зашел на сайт ванос-бмв и прикупил ремкомплект за 2300. а наркодилер лечит эту беду сменой крышки всего лишь за 12000р плюс работа

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Володя, ну и тут попрошу подробнее- что за мембрана, как ее проверить? Вопрос масла актуален для многих, такой причины я ещё не слышал. Ну и отпишись позже по результатам..))

Ссылка на комментарий

Vanos bmv наберите в поиске и почитай там все расписано только вот беда старая мембрана оказалась на вид целой

Vanos bmv наберите в поиске и почитай там все расписано только вот беда старая мембрана оказалась на вид целой

Ссылка на комментарий

Кстати ...

Буквально такая же ботва была недавно на движке соседской зафиры -- резкое увеличение масложора -- мембрана в пробке + какой-то электромагнитный клапан.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! у меня расход масла примерно 1 -1,5л на 10000 км , скажите такое масло в движок пойдет?

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30  (двиг 1,6, 120ЛС ЕР6)  берлинго 12-го года

Изменено пользователем Alexter
Ссылка на комментарий

@Alexter, на самом деле, я как то делал запрос по VIN своего авто в экзист, когда подбирал расходники для ТО, и мне ответили по маслу, что "Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30"" подходит, но я взял то, что льют туда с новья. 

А так, более подробно, можно вот здесь посмотреть:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33318&page=9&do=findComment&comment=1135244

Вот, например, см. пост #6 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33318&do=findComment&comment=751514

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот что-то я не понял про ремкомплект крышки

 

 

масло жрало из за мембраны в клапанной крышки.зашел на сайт ванос-бмв и прикупил ремкомплект за 2300. а наркодилер лечит эту беду сменой крышки всего лишь за 12000р

Крышка в сборе -- 0248.Q5. Сюда входит сама крышка, комплект резинок под нее и пробка с этой самой мембраной. Я правильно понимаю? Действительно стоит порядка 10-12тыр. Есть отдельно комплект резинок под крышку -- 0249.F4 (примерно 1тыр). Есть отдельно пробка -- 0258.56 (примерно 500р).

Т.к. подтекание масла в первом свечном колодце никуда не делось после подтяжки болтов крышки, то есть мысль прикупить комплект резинок под замену. И тут возникает два вопроса: 1) Просто прикупить комплект резинок и заменить их или попутно еще что-то идет под замену? 2) Заодно прикупить эту самую пробку (тоже есть нарекания -- вокруг нее слегка потеет маслом), содержится ли в ней пресловутая мембрана? Или все же действительно надо отдельно покупать рем.комплект за 2,3тыра?


Кстати, есть в емексе рем.комплект клапанной крышки Hermann HR0248Q5A (2,6тыра), правда в экзисте и нигде больше не бьется ... На фотке -- вроде как комплект резинок под крышку:

 

https://www.emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=gdft28q3hdfr6ur3ygfr2ur3tjvq2&detailImageId=2309935

https://www.emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=gdft28q3hdfr6ur3ygfr2ur3tjvq2&detailImageId=2309936


Собственно -- видимо вот это имел ввиду Володя, когда посылал отправлял в тЫндекс:

http://www.vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html

Тут на фотках резинки очень и очень похожи на те, которые светит емекс.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток.Пробег 75000,обороты 3000-3500.Через каждые 2000 км загорается уровень масла,приходится доливать 400гр. Подскажите к чему готовиться или это норма?

Ссылка на комментарий

Забей! А как уровень упадает ты литр долей и все. У меня 2 литра на 10тык я не парюсь пробег 200000км. Раскоксовку налью перед сменой масла а лезть в мотор пока не буду

Ссылка на комментарий

 

 

Забей! А как уровень упадает ты литр долей и все. У меня 2 литра на 10тык я не парюсь пробег 200000км. Раскоксовку налью перед сменой масла а лезть в мотор пока не буду
Просто интересует дальнейшие последствия жора масла и не будет ли увеличение норм доливки масла с увеличением пробега.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После окончания гарантии перешел на итервал смены масла в 20 тыс. км (согласно инстукции по эксплуатации я эксплуатирую своего Берлинго в несуровых условиях). На прошлых выходных делал ТО-80000, заметил, что за 20 тыс км з момента предыдущей замены масла мотор скушал где-то 400 гр. Считаю, чтоэто нормально, так как почти все 20 тыс проехал по скоростным трассам со скоростью 120-125 км/час.

Ссылка на комментарий

Я менял масло, пока был на гарантии, через 16-18тыс.км. Опосля перешел на через десятку. Но по факту, т.к. сейчас езжу мало, получается через 7-8тыс.км. Как был залит с рождения Total, так его и заливаю. Пробег 164тыс.км, масло пока (тьфу, тьфу,тьфу) ни разу не доливал.


Считаю, что можно даже заливать и некоторые отечественные масла, но менять масло надо как можно чаще. Особенно, когда пробег подходит к сотне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...