Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

У меня сейчас уровень около середины между мин. и макс. Прбег 5200 км. При приемке авто, как я писал ранее, сказали, что все жижи на максимуме. По масляному щупу понять было невозможно по началу, ибо очень чистое масло, сейчас потемнело и уровень хорошо виден.

Мне предстоит поездка не особо большая, но все же около 1500 км, звоню в салон, где брал машину, хочу на всякий пожарный случай купить литрушку масла, мне там говорят, что оно ваще не должно быть на максимуме, но литрушку продадим, если надо :-)

В общем, еще один впорос по уровню масла: надо ли придерживаться уровня ближе к максимому на моторах 120 л.с.

Ссылка на комментарий

@alexansh101, не покупай у дилера масло, оно там стоит чуть ли не в два раза дороже, чем в любом другом магазине (ну в Москве по крайней мере). Если будешь Москву проезжать -- с удовольствием отдам на долив. У меня уже две початые бутылочки примерно по 800 мл в остатках. Одну на долив по осени покупал (319р в магазине против 560р у дилера) и вторая осталась после очередного ТО -- они в пятилитровых канистрах продаются, залил по среднему уровню чуть больше четырех литров.

Думаю, в августе перед дальняком слить из картера с литр масла и долить свеженького из остатков.


p.s.: все что выше минимальной отметки -- нормальный уровень.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

ОК. Спасибо. Просто мне кажется, что у дилера как-то понадежнее покупать, не хочу попасть на подделку. А на счет цены, 430 р. у дилера. До Бегемота у меня был Гольф 4-ый, я лил в него Ликви Моли Хайтек, так там литрушка, которую брал на долив дешевле, чем 500 с копейками найти не мог. Так что 430 за литр считаю нормальной ценой.

Ссылка на комментарий

Лучше в гости заезжай -- халява сэр!  :secret: 


Ну и это ...

ЛиквиМолли считается более крутым и брендовым маслом, чем Тотал, там еще и маркетинговая наценка идет нехилая

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  В 09.07.2013 в 12:31, LFC сказал:

А какое масло с новья заливают? Понятно что Тоталь. А какой именно?

у меня изначально было 5W 40; его же лью и сейчас. Двигатель 109лс, пробег 128тыс и пока ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) масло не доливал. До 100тыс менял через 17-18тыс.км, а сейчас через 10.

Если ездить на повышенных оборотах, то на любой машине необходимо будет доливать масло. И это нормально.

Ссылка на комментарий
  В 31.07.2014 в 05:26, alexansh101 сказал:

Каков пробег? Или так с новья?

пробег 60т. так с новья. Просто в сервисе когда масло меняли первый раз залили максимум или даже чуть больше, так его хватало. Потом попросил много не наливать и все, доливать приходиться.

Ссылка на комментарий

Всегда наливал ровно 4,5л масла (по рискам на канистре). Так как канистра 5ти литровая и экономить по поллитра с каждой канистры слишком хлопотное занятие (получается по 200р на 10тык -- ну его нафиг), то как взбредет в голову тысячах на 7-8 после замены доливаю остатки в мотор. При таком раскладе движок ни разу не просил подливать масла. Гоняю хорошо, очень часто радуюсь, что наши 120 л.с. да еще и Евро-5 не дают моей душе развернуться как следует.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да кстати, пробег 75тык. Первых 20тык лил рекомендованное Тотал 5В-30, но не понравилось что чернеет ощутимо и быстро, при сливе какое-то тягучее. Потом перешел на ЛМ ТопТек 5В-30, зимой попробовал 0В-30 (одна заправка) -- разницы не увидел и остановился на 5В-30.

Фильтр пользую родной, точнее Пурфлюкс, который стоял с завода под маркировкой ПСА.

Да, и еще с 20тык пользуюсь исключительно бесплатной экспресс заменой масла при магазинах, в которых покупаю масло (фильтр с собой привожу)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  Цитата

 

 

Всегда наливал ровно 4,5л масла (по рискам на канистре). Так как канистра 5ти

Леша! ты ничего не путаешь? Я покупаю TOTAL в канистре 4л; 3.5л мне вливают и еще 0.5л остается на доливку. 

У меня из-за этих "лишних" 0.5л один раз получилась халявная заливка масла...

Ссылка на комментарий

Ничего не путает.

 

120 сил 4,25 л

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 01.08.2014 в 05:51, Wizman сказал:

..., но не понравилось что чернеет ощутимо и быстро...

Кстати, про чернеет быстро категорически не согласен. Только вчера щуп глянул на предмет долить чутка (ну и долил 200 мл), цвет скажем так полупрозрачный, а замена была 5800 км назад.

Ссылка на комментарий

Я беру канистры по 5 литров.В мотор идет 3.7 литра(1.6 HDI) .Остается 1.3 литра.На второй раз опять беру 5 литров доливаю в первую канистру остается 2.6.После 3 раза остается масло на еще одну заправку.Масло 5W-40 Total .  Интервал 10 000км.Доливать не приходится.Пробег 55 000км.

Ссылка на комментарий

mms-spb, по поллитра копить и экономить на этом 2тыра на 40тык пробега ??? Да ну нафиг ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  В 01.08.2014 в 10:49, Wizman сказал:

mms-spb, по поллитра копить и экономить на этом 2тыра на 40тык пробега ??? Да ну нафиг ...

Да и масло имеет срок хранения, а открытое еще меньше хранится, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Я даже когда резину покупаю, то на срок годности смотрю...

Выливать масло жалко, а место комфортное для хранения масла есть. Да и ездил я много, только успевай ТО делать...

 

PS а вот про пятилитровые канистры я действительно не помнил...

Ссылка на комментарий

Да кстати, пробег 75тык. Первых 20тык лил рекомендованное Тотал 5В-30, но не понравилось что чернеет ощутимо и быстро, при сливе какое-то тягучее. Потом перешел на ЛМ ТопТек 5В-30, зимой попробовал 0В-30 (одна заправка) -- разницы не увидел и остановился на 5В-30.
Фильтр пользую родной, точнее Пурфлюкс, который стоял с завода под маркировкой ПСА.
Да, и еще с 20тык пользуюсь исключительно бесплатной экспресс заменой масла при магазинах, в которых покупаю масло (фильтр с собой привожу)

. Может быть 5в30 быстро чернеет по тому что моет хорошо? Разницы вообще не какой, по ощущению, по цвету слитого, по звуку между 5в30 и 0в30? Если не сложно, номер фильтра Пурфлюкс дайте. За ранние спасибо!

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
  В 01.08.2014 в 11:04, alexansh101 сказал:

масло имеет срок хранения, а открытое еще меньше хранится

Да, это именно так !!!

НО! Открою очень большой секрет -- при замене масла сначала выливаешь оставшиеся поллитра предыдущей канистры в мотор, а потом уже открываешь свежую и доливаешь до нужного уровня. Таким образом после замены масла у тебя останется двойная доза свежих остатков. В следующий раз так же -- сначала выливаешь все из предыдущей канистры, а потом доливаешь из новой -- получается уже тройная доза остатков первой свежести !!! :) Ну это если пробеги среднестатистические, а не в час по чайной ложке ...

 

 

  В 01.08.2014 в 13:08, Probolic сказал:

5в30 быстро чернеет по тому что моет хорошо?

А чего ему там мыть ??? Если предыдущее масло хорошо мыло, и это хорошо, то это то чего отмывает? Тотал был не совсем ужас-ужас черный при замене, просто степень его темности сильно меняется, но больше всего не радовала его густота ...

 

  В 01.08.2014 в 13:08, Probolic сказал:

Разницы вообще не какой, по ощущению, по цвету слитого, по звуку между 5в30 и 0в30?

Лично я вообще никакой не увидел, кроме стоимости. Была надежда, что зимой будет быстрее прокачиваться и соответственно выходить в рабочий режим быстрее,  но ни наблюдения в моторе, ни баночки в морозильнике и на балконе никакой разницы не показали (температуры в районе -30С) Хотел провести анализ кислотности, щелочности, полимеризации, но чувак к сожалению уволился из хим.лаборатории, а за свои деньги  жаба душит -- слишком дорого получается ...

 

  В 01.08.2014 в 13:08, Probolic сказал:

не сложно, номер фильтра Пурфлюкс дайте

Совсем не сложно -- L358A. В оригинале под номерком 1109.AH стоял именно такой.

 

  В 01.08.2014 в 13:08, Probolic сказал:

За ранние спасибо!

Пожалуйста, не за что.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...