disi Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Всем привет, берлинго 12 год пробег 140.000 , беспокоит стук в передней подвеске на кочках слева и справа , при осмотре ходовой , сказали только замену подшипника ступицы , откуда стук?слышал про вставку шайб , подскажите Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Стойки стабилизатора. Ступичные -то причем? Ссылка на комментарий
disi Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Это никак не связано,то есть они не выявили что либо , ощущается только при вождении Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Стойки стабилизатора -расходный материал. Обычный ресурс 20-40 тыс. Как повезет. На ощупь мастер не определит. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Стойки стабилизатора -расходный материал. Обычный ресурс 20-40 тыс. Как повезет. На ощупь мастер не определит. В большинстве случаев как поставить. Пять лет, более 60 т.км. Смазки под пыльники надо добавлять перед установкой, там от рождения сухо. Мастер то определит, но надо на земле(эстакаде) смотреть (на подъемнике определить можно тольцо сильный износ в шарнирах). шарнир стойки зажать в руке, второй чел качает машину. "Смотреть рукой" когда колеса прямо, до упора вывернуты вправо, влево За 140т.км. могут и резинки поперечной устойчивости убиться, хотя это на подъемнике можно увидеть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Вообще стойки в сжатом положении и тяжело определить на ощупь. А к 140 тыс. обычно подвеска изношена практически вся.Можно определить на ощупь стук опорников, втулки стабилизатора. Сайленблоки рычагов обычно служат дольше. Но я склоняюсь к стойкам стабилизатора, либо втулки стабилизатора. Ссылка на комментарий
disi Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ну я смотрел видео на Ютуб, и там у владельца берлинго такие же стуки как у меня и потом он вставил какие то шайбы , Ссылка на комментарий
krist Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 и потом он вставил какие то шайбыслесарю? defekt 1 Ссылка на комментарий
disi Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 И себе и слесарю) Ссылка на комментарий
Евгений 33 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) @disi, Тоже стук по левой стороне, в сервисе сказали- замена шаровой опоры. На всякий случай купил еще стойки стабилизатора))) Изменено 25 октября, 2016 пользователем Евгений 33 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 в сервисе сказали- замена шаровой опоры. На всякий случай купил еще стойки стабилизатора))) Под пыльниками наличие смазки проверьте, если нет надо заложить. Евгений 33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Евгений 33 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 @Олегович, В шаровую или в стойки стаба? Я думаю в оба варианта, раз уж есть такая фигня как отсутствие смазки изначально. Ссылка на комментарий
krist Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 тоже самое творилось, буквально час назад поменял стойки стабилизатора. все в порядке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти