кест Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 привет! я поддон заклеел холодной сваркой отлично держит! Ссылка на комментарий
Maloy51 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Такие дыры которые были у нас, так просто холодной сваркой не заклеишь!!! Автомобильные стекла, в наличие и на заказ. Мурманск +79216654084 Шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. Обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! Это всё, наш русский мастер запихал в один мопэд И увидев его люди,провожают взглядом в след, Глаз моргнул! Мопеда нет! Вот что значит дваджейзэт! Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Была такая история со мной: с два месяца назад, проезжал в темноте канавку, причём скорость около 20 км/ч, почувствовал удар снизу, остановился, посмотрел, ничего не увидел, поехал дальше...100 км в одну сторону, 100 км в обратную сторону, поставил на стоянку, причём ни какие значки не загорелись на табло, утром на работу... и только днём увидел масло под машиной и пустой щуп и значёк масла. Снял защиту, поддон картера заварил, усё поставил обратно, сменил фильтр, залил масло и катаюсь.. Так что ничего страшного:). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Всем привед, еще один чудак в Ваших рядах!!! :fool: Эх аргончик! Ну за одно теперь (пока стою)поменяю и грм и всё сопутствующее! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Maloy51 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Будешь менять ремень ГРМ, меняй сразу ролики, есть опыт что новые ремни на старых роликах не долго живут! Автомобильные стекла, в наличие и на заказ. Мурманск +79216654084 Шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. Обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! Это всё, наш русский мастер запихал в один мопэд И увидев его люди,провожают взглядом в след, Глаз моргнул! Мопеда нет! Вот что значит дваджейзэт! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Maloy51, ну а Б.Е.А. как написал? грм и всё сопутствующееЯ так понимаю, что читать надо "и ролики в том числе". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Привет уважаемые форумчане! Срочно нужна помощь знающих людей! По дороге в Кострому разбит и дал течь масляный поддон. Официальных дилеров, и соответственно сервисов, в Костроме нет. На замену нашли поддон от Пежо 206, его код 5507473. Родной поддон крепился к авто через герметик, а этот вроде подходит, но мастера говорят у него канавки для крепления с прокладкой, которой нет. Обзвон официалов Ситроен и Пежо ничего не дал, т.к. в Ситроене ничего не знают о запчастях Пежо (а родной поддон крепится через герметик), а поддоны к Пежо 206 также крепятся через герметик, но об их креплении на Ситроен они также ничего сказать не могут. Опытные ситроеноводы, помогите! Кто-нибудь, расскажите возможно ли установить поддон от Пежо 206 на Ситроен? Как это сделать практически, через герметик или все же нужна какая-то прокладка? Если прокладка, то как ее найти? И не будет ли протом проблем с таким поддоном? Спасибо заранее! Очень жду ваших ответов! Изменено 6 июля, 2011 пользователем Demetry Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Уважаемый Demetry! Плюньте Вы на Пежо или Ситроен. Решающий параметр - модель двигателя - TU5JP4, прокладки на котором по схеме на Пежо 206 тоже нет. На данную модель двигателя ставили прокладку на ранние версии (до PRO 09960). Герметик в руки, и - удачи! Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Хорошо, плюнул! А эта "модель двигателя - TU5JP4" она и на Пежо 206 и на Ксаре Пикассо стоит, я правильно понял? Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Этот 16-клапанный двигатель, 1.6л, мощностью 109 л.с. ставился и ставится на многие модели ПСА. Или у Вас 8-клапанный? Заодно почитайте- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6674&hl=%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&st=0 Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Точно 1,6л и 109 л.с. А такие бывают 8-клапанные? Тогда не скажу точно, тут я профан. Значит проблем быть не должно? Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Значит проблем быть не должно?Почитайте ссылочку, что я привел выше. Там форумчанин описывал процесс с применением герметика. Demetry 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А аргоном ни как не заварить? я свой разбил и в 4 местах аргоном заварили, и аргон можно найти в местах где диски ремонтируют! до меня там на пыжа из кусков собирали поддон! у меня с канавками и был на герметике. я ставил тоже на герметик и в канавки герметик как раз и укладывал. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Насколько я понимаю, ремонт будет оплачен по каске, поэтому лучше конечно, замена. Кстати, и прокладочка нужная нашлась - Elring, код 331.690. Правда, как она ставится видно только по схеме от Берлинго. Отец сейчас занимается ремонтом в Костроме, как будет известен итог - сообщу. Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 По ВИНу моего автомобиля с таким же двигателем, 2006 г/в, прокладка не предусмотрена. Кстати, большая часть мастеров при замене прокладок поддона (где предусмотрено) производят ее установку с герметиком :rolleyes: ... Указанная Вами прокладка ставилась на двигатели, как было написано ранее - до PRO N 09960 Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Докладаю: поставили вышеупомянутый поддон с тамжеупомянутой прокладкой. Проблем никаких, сейчас бегает машинка как и прежде! Спасибо всем за внимание и помощь! Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
гришуля Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 вопрос при снятии поддона мешается глушитель его снимать полностью или только у штанов Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 на моторе 1.6 однозначно снимать катализатор. впускной коллектор можно не трогать. перед снятием купить прокладку ката - она одноразовая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти