Снежногорск Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Я клеил сам два раза. Канавки забирают лишний герметик. Картер брали в КИТКАР? укладываете не толстую полоску герметика (я клал и на верх и в низ, а на станции в Лоухах клали одну полоску в низ), даёте с 10 мин постоять и акуратно прижимаете, прихватываете на несколько болтов и после этого обжимаете. Масло лучше заливать через полдня, но, если сильно мало времени, то можно по факту - проводите полоску в гараже и, когда у видите, что герметик встал, заливаете масло. Толщина полоски клея на деталях где-то 1 мм. детали обезжирены. С уважением. Игорь. г. Снежногорск. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Снежногорск игорь33 1 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 спасибо за совет) всё сделал, НО появилась другая задница, незнаю что делать, поменял поддон, залил масло и при заводе и работе двигателя, появляется надпись pressure low т.е. нижкое давление масла, и горит маслёнка.... что это может быть то? откуда?, датчик давления клемы подсоединены, я что ещё и на масляный насос попал чтоль? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Проблема в том, что это может быть приговор вкладышам. Ни в коем случае нельзя больше заводиться до показа специалистам, иначе можно задрать шейки коренные и шатунные колена. Сейчас, если повезло, можно отделаться заменой вкладышей. Видимо Вы долго проработали на горящей лампочке при пробое картера. А стуков нет? Я пробивал картер под Лоухами через защиту. Защита не всегда спасает. :( Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Снежногорск Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 час от часу не легче, а когда пробил, поработала машина секунды 3-4, заглушил, вышел а масло льётся из картера (это при ударе), после замены поддона и масла, машина работает ровно, без стуков, только надпись осталась, как при пробитом поддоне, случайно ошибку не могла записать? вот кстати старый поддон, который раздавило защитой Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Если нет стуков, то это хорошо. А сколько машина работала после замены картера? Кто делал замену масла? В новый фильтр масло заливали? На сколько я знаю, эта ошибка не сохраняется, т.е. не зависает. Раньше писали, что для проверки давления масла нужно вворачивать манометр, а на наших машинах не знаю, увы. Ссылка на комментарий
Maloy51 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) {cut} Устное замечание за цитирование предыдущего сообщения. :rtfm: Масло заливали сами по уровню, фильтр тоже заполнили... двиг работает четко, долго не гоняли. Самое интересное, что на работающем двиге-открываешь крышку маслозаливной горловины, оттуда дует холодный воздух, а должны вылетать капельки масла. И еще, есть ли в маслофильтре какой нибудь клапан? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Airborn Автомобильные стекла, в наличие и на заказ. Мурманск +79216654084 Шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. Обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! Это всё, наш русский мастер запихал в один мопэд И увидев его люди,провожают взглядом в след, Глаз моргнул! Мопеда нет! Вот что значит дваджейзэт! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Снежногорск делали всё как обычно и не первый раз, до этого другие машины были всё нормально было Maloy51 Анатолий не путай, если из под крышки подпрыгивает масло, то маслосъёмным колпачкам пришла хана, сёгодня многим позвонил и проконсультировался, на крышке заливной после пуска двигателя и недолгой работы видны следы нового масла, а значит его по системе гоняет. а насчёт клапана, никто толком не ответил, да я и до этого менял вроде ничего такого не было) Звонил в сервисы и знающим мужикам, в итоге все как один сказали, выкрутить датчик давления масла, посмотреть на его состояние подключения к нему (у нас поддон висел на проводе датчика, не проверили после запуска), протереть, и второе прогреть нормально машину, т.к. машина долго стояла, со всех каналов постекало масло, нужно прогреть и погазовать. NEO как вариант предложил проверить на масляном насосе, какой то болт выкрутить и продуть, я не особо там смотрел что к чему, но как вариант проверить надо) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Maloy51 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) А на счет утечки масла, мне кажется что это записывается в мозги... Пример- новая биби купленная в салоне, прибиваем поддон :shok: , покупаем новый и ставим (сами, чтоб подешевле было :angel: ), а ошибка остается для сервиса, типа "было утеряно OIL", на сервисе Вам- Как, так че случилось, все целое, а ошибка выросла-непорядок :nono: , смотрят получше, ага поддон поменян, смотрят с сервисную книгу-там пусто :scenic: ... К Вам подходит механ и говорит, Sorry но Ваш БиБи снят с гарантийного обслуживания, и вы :suicide: ... Как то так, но суть вроде ясна! Я думаю её просто надо стереть))) Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Maloy51 Автомобильные стекла, в наличие и на заказ. Мурманск +79216654084 Шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. Обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! Это всё, наш русский мастер запихал в один мопэд И увидев его люди,провожают взглядом в след, Глаз моргнул! Мопеда нет! Вот что значит дваджейзэт! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Maloy51, читаем ещё раз - при заводе и работе двигателя, появляется надпись pressure low т.е. низкое давление масла, и горит маслёнка..Даже если ошибка записана в память, то при нормально функционирующих агрегатах БК не должен ничего сообщать, и никаких индикаторов тоже не должно быть на панели приборов.А стирание ошибки ни коим образом не приведёт к починке, например, маслонасоса ... (ттт) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Maloy51 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Nord, Вы в этом уверены???? Прямой пример-Меган II не работает кондей-горит какаето хрень на панели... Приезжаем в сервис-тестят электронику, стирают ошибку, спрашиваем из-за чего может быть, сказали вода попала на контакты-и электроника его отключила чтоб не замкнула. Если не нае...врали. Без обид, просто так было Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Nord Автомобильные стекла, в наличие и на заказ. Мурманск +79216654084 Шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. Обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! Это всё, наш русский мастер запихал в один мопэд И увидев его люди,провожают взглядом в след, Глаз моргнул! Мопеда нет! Вот что значит дваджейзэт! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Zedd, Ух-ты сильно пробил картер, А перед заменой поддона осматривали внимательно маслоприёмник с сеткой-фильтром? на предмет загрязнения и залома-замятия его. Так-же надо проверить датчик давления масла, возможно он залип в нерабочем положении, проверить можно омметром и надавливая спичкой в его отверстие. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Zedd, если из под крышки подпрыгивает масло, то маслосъёмным колпачкам пришла ханаВообще-то кольцам: газы прорываются в картер, там создается избыточное давление и т.п. По давлению: горит ли вместе с надписью лампочка? Ну и простейшая проверка: выкрутить датчик давления, отключить разъем катушки зажигания и прокрутить двигатель стартером, подставив емкость под отверстие для датчика. Если масло качает - сразу увидишь. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Zedd, А перед заменой поддона осматривали внимательно маслоприёмник с сеткой-фильтром? на предмет загрязнения и залома-замятия его. сам лично лежал под машиной, вытирал маслоприёмник, без замятин и трещин, заодно заглянул в отверстие, сеточка чистая не мятая. Так-же надо проверить датчик давления масла, возможно он залип в нерабочем положении, проверить можно омметром и надавливая спичкой в его отверстие.что и хочу сегодня сделать, что-то на него грешу, машина 20 дней стояла на морозе без масла, возможно и залип датчик, до рабочей температуры побоялся греть, раза 3 завёл, посмотрел что горит лампа и надпись и выключал сек через 5-20. Непабло Да горят и надпись и лампочка и всё вместе :) ну вот заодно с вашей простейшей проверкой, сегодня сделаю 2 измерения, датчика и насоса, отпишусь о резальтатах Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Zedd, Да горят и надпись и лампочка и всё вместе :)Значит, ошибки в мозгах ни при чем - первопричина датчик: либо неисправен он сам, либо проводка, либо действительно нет давления масла.Я бы скорее грешил на проводку, ибо как раз при обрыве провода (снятии клеммы с датчика) лампа и загорается. Ну, а потом уж остальные возможные причины проверять. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Поверить датчик, провода, скинуть ошибку, поменять фильтр, может и масло. Может герметик выдавило вовнутрь. За секунды работы ничего серьёзного не должно было случиться. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 zzaj, ошибку скидывать не придется, ее там нет. Надпись загорается, когда при работающем двигателе горит лампа давления. Мотору на стоящей машине (без нагрузки) ничего не будет и за полсуток работы без масла, так что не переживай. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Так и я о том же... Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 у меня машина стояла в Карелии с пробитым картером и полностью вытекшим маслом 10 дней. После установки картера, заливки масла и пуска дв. лампочка погасла сразу, но это было лето. Мне мысль о возможном прихвате морозом датчика нравится. Хотя я всё равно проверил бы абсолютное давление манометром. Тем более, что дв. несколько раз уже пускали и (очень рад) без последствий. Будем надеяться что всё обойдётся малой кровью. По-моему порог срабатывания датчика 0,1 кгсмкв. С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 если быть точнее то 0.5 порог срабатывания) так вот, продолжаю тему картера ) пришли в гараж, открутил масляный фильтр, и что удивило, при откручивании ни одной капли на пол не упало, заглянул в фильтр, а там как налил в прошлый раз, так и осталось, попросив M@loy51 подставить канистру под отверстие масляного фильтра я прокрутил несколько раз коленвал, масло не потекло - вывод: проблема в маслозаборнике или масляном насосе, опять сняли поддон, осмотрели маслозаборник, целый, не мятый (стальной кстати), но АНатолий решил дунуть в него снизу, дунул и тут мы услышали вот что: при ударе картера, маслозаборник повело в сторону выхлопной трубы, а именно немного загнуло на креплениях (видно только если приставить к плоской поверхности) и из прокладки и сосало воздух, а на вид и не докопаешься,не вмятин, не царапин, в общем выпрямив крепления и положив дополнительную прокладку под маслозаборник, на продувку всё стало хуже, в смысле не продувается), т.е. лучше что не сифонит из щелей), намазав герметиком поддон и выдержав 15 мин в помещении +3С, прилепили, обтянули, и через мин 30-40 уже залили масло, с первого как и со второго раза машина заводиться отказалась, маслает и не заводится, а как по системе прогнало масло, сразу завелась, и самое главное, ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ!!!! всё отлично работает, вот только походу гидрокомпенсатор накрылся или через время пропадёт, цыкает собака, и то временами не всё время. Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Вам очень повезло, искпенне рад. Последствия обычно бывают тяжёлые. Когда я заводился после длительной стоянки с пробитым поддоном, мне рекомендовали сначала обесточить форсунки и катушку и просто помаслать стартёром, ноя этим не воспользовался - побоялсь спалить кат. Ваш опыт показал, что я это правильно сделал. У меня удар был послабее - картер просто продавило ребром защиты, трещина была горизонтальная. Удачи. Игорь. Снежногорск. Ссылка на комментарий
Maloy51 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ВЫВОД- Если есть отверстие (прошу заметить не дырка :nono: ), в нее надо дунуть!!! :yahoo: Теперь надо приварить уши от защиты картера и усе, дело сделано. Да и еще, пробитый поддон решено восстановить))) Автомобильные стекла, в наличие и на заказ. Мурманск +79216654084 Шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. Обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! Это всё, наш русский мастер запихал в один мопэд И увидев его люди,провожают взглядом в след, Глаз моргнул! Мопеда нет! Вот что значит дваджейзэт! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 всё, цыканье пропало, всё стало нормально) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Maloy51 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ГЫ ГЫ ГЫ, Седня защиту варим или че??? Автомобильные стекла, в наличие и на заказ. Мурманск +79216654084 Шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. Обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! Это всё, наш русский мастер запихал в один мопэд И увидев его люди,провожают взглядом в след, Глаз моргнул! Мопеда нет! Вот что значит дваджейзэт! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 с первого как и со второго раза машина заводиться отказалась, маслает и не заводится, а как по системе прогнало масло, сразу завелась, понятно, вощем у тебя масленный насос качал воздух из щели вместо масла бывает и так, только после ремонта маслоприёмника и залива масла надо было приподнять переднее колесо и на 5 передаче руками прокрутить колесо вперёд 10-20 оборотов,шоб насос закачал масло в систему, завёлсяб быстрее. А в гидрокомпенсатор возможно попал воздух, вот и цокает, выгоняется так: на прогретой машине -работает на х.х. затем медленно доводишь обороты до 3000-3500 и резко бросаешь газ, воздух должен выйти, и так несколько раз. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 спасибо мужики, много дельных советов прочитал), надеюсь в будущем ни вам ни мне они не понадобятся на практике) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти