Непабло Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 willi, суровые цены. На мой 1,6 новый оригинал дешевле - 3080 рублей или 120 долларов. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 willi, суровые цены. На мой 1,6 новый оригинал дешевле - 3080 рублей или 120 долларов. Цены - да. Звонил по объявкам для движка XU - по $100 навалом. EW нашел только один, и мужик, видимо зная ситуцию, запросил 300, я офигел от такой борозоты и поехал на след день на местный авторынок. Обошел весь рынок и нашел таки за 200, от 2-х литрового движка, но как оказалось они (поддоны) идентичны. Новый у нас стоит примерно 300 и ждать надо не менее 3-4 дней. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 нужно обязательно обезжирить и места соприкосновения, я это делаю при помощи горячей воды, фери и какой-то матери "потому-что вода горячая",А нелуче будет тёплой воткой обезжирить, "Немироф с пирцем" имхо подойдёть. :big_boss: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 <VEB>, перец - он жирный :) Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А нелуче будет тёплой воткой обезжирить, "Немироф с пирцем" имхо подойдёть. :big_boss: Именно с перцем!! Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Почти по теме: У установки защиты одна "беда", и без того не шибко высокая посадка..... станет еще ниже Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Станет ниже, но все равно самой нижней точкой останется катализатор Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Кажется его тоже прикрывает. Но около см съедает, а голова не болит по вопросам мусора между колес....................... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Ну вот поставил защиту картера,но КАТ всё равно ниже висит. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Недо будет при случае под свою глянуть. При езде по снежной колее вроде не остается следа от катализатора.............................. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Ну что, не плохо смотрится. Кто-то на форуме говорил что крепится в двух точках, но ведь в трех то лучше. А если растояние между подрамником и защитой уменьшить то кат еще больше оголится, может не стоит. Ссылка на комментарий
Lisник. Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 На девятине ездил без защиты, срубил кусочек внутренней половинки коробки. Стала трансмиссионка подтекать. Внимательно заделал холодной сваркой. Год езжу - нет проблемм. Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт. Ссылка на комментарий
Malinovka Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Пробил поддон. Скола нет, трещина, но при движении масло вылетало очень быстро. Надо было возвращатсья домой 150 км. С постоянными проверками долил где-то 300 грамм. Дома сразу же поехал на гараж, слил масло. Замазал холодной сваркой (двиг 1.8), обезжирил расстворителем. Делов на 40 минут. Езжу пару дней, проблем нет. Хочу сверх защитой закрыть. Стоит, или всё же искать поддон? Next car -> Citroent Grand Picasso Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Если есть лишние деньги то ищите, но лучше заварить АРГОНОМ, и не беспокоиться. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Во млин,! Я тоже без защиты пока катаюсь. Летом в Крым поеду, наверное надо поставить. Где в Москве это лучше сделать? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 SLiN, поищи по форуму, тут вроде Enzo защиту на Пикассу недорого продавал. Он, может, и поставит. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Он поставит, а если надо то и подберет оптимал.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
IvanovIV Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2 SLiN У Enzo защиты уже не было (когда я искал) Про недорогую защиту постил тут Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Сегодня заметил нитевидную трещинку в районе сливной пробки (был небольшой удар камнем в этом месте, но очевидно ещё была перетянута пробка после замены масла). "Росит" масло. Поддон силуминовый (похоже). Двигатель 1.8 6FZ. Какие "подводные камни" при демонтаже поддона без снятия двигателя? Возможна-ли заварка? Прокладка там есть? Заранее благодарен. Игорь. {Пользуемся Поиском, крайнее китайское! Б.Е.А. } Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Снежногорск, Проходил такое, тоже самое деранул поддон камнем, када ещё защиты небыло и стал сопливить, залепил холодной сваркой Поксипол, года два ездил-норма пока не поменял на другой заваренный. поддон силумин варится аргоном, только после снятия на столе сверху-вниз, снизу вверх не получится, если только машину перевернуть вверх калёсами. прокладка -герметик. Вот фото маво заклеянного поддона: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 "Холодных сварок" на рынке пруд пруди. Далеко не все даже приклеются, не говоря о том, что бы держать температурные перепады и вибрации. Клеить в данном случае бесполезно. Да и не стоит. Ремонт не сложный и не дорогой. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ну вот, выезжая с заправки ночью при скорости в 20-25 к/м час машину резко подбросило вверх, после чего на панели загорелась маслёнка и надписи Stop engine ну дело понятно, заглушил сразу, вышел и мама дорогая, мало как из ведра на 3 сек вытекло на улицу... как оказалось по колее существует бордюр, который острым углом пропорол стальную защиту и снеся половину защиты и раскроша весь низ поддона дал экстренный выход масла наружу ((((( вышел охранник со словами, опять б..ять масло убирать, тут каждую неделю или поддон или коробку разбивают..... в общем пофоткал, вызвал ГАИ, оформили всё, сейчас выбиваю видео с камер наблюдения, и подача на них в суд... уроды даже ни указателей, ни столбика, ни флажка не поставили..... заказал новый поддон, т.к. найди у нас б/у нереально, вышел в 14.500р опять силуминовый и только оригинал т.к. такое не подделывают..... расстроенный просто ппц......агронщики посмотрели и сказали, что сварят но это до первой кочки или веточки + работа выйдет по цене нового, слишком сильно разбил, там ещё замяты внутри маслозаборник и успокоитель масла, фоты выложу как сфоткаю Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 На "Статойле" местном? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 не это на РосНефть, при выезде из мурманска напротив Вианора.... когда снежком припорошило, вообще не видно этой подставы было, ща выбиваю записи с камеры наблюдения, не хотят давать уроды..... Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 народ вопрос на засыпку, пришёл новый картер, поеду через часик полтора менять, кто менял к вам вопрос, там где картер прикручивается к блоку, есть канавки.... так мне герметик в канавки заливать или как и думаю по всей плоскости соприкосновения и вокруг отверстий для болтов? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти