<VEB> Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) В выходные залез под машину посмареть и обнаружил что в картере двигателя есть борозда и слегка сочится масло,не течёт а мокро,вот чо теперь делать?(защиты нет). Я канешн это дело зачистил шкуркой,обезжирил и залепил,течь прекратилась,незнаю надолго хватит? Вопрос: ктонить пробывал паять или варить алюм. картер двигателя неснимая его с авто,а прямо так с низу вверх? Есть у когонить такой опыт? Прошу совета. Изменено 19 февраля, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 на месте заворить вдряли , внутри масло гореть будет а это не есть хорошо ,лопину надо засверливать по всем лучам ато приследущем ударе разлетиться весь картер ! я думаю лутьше стять гдето на форуме я читал у когото картер в гааже валяеться от пикасика Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Я заклеивал картер с трещинами, после прыжка с трамплина, использовал такой состав: http://technobazis.ru/index.php?id=19 . Слил масло, что бы трещины не текли, зачистил\обезжирил и замазал трещины. через четыре часа залил масло, прогрел мотор и поехал... Делал это в году этак в 2000-м, в прошлом году продал машину на запчасти. Мотор покупатель переставил на свою, ездит... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 я думаю лутьше стять гдето на форуме я читал у когото картер в гааже валяеться от пикасика Так он тоже пробитый валяется. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Я думаю лучше паять. Найди у себя толкового кабельщика, чтобы залудил припоем А , и потом запаял припоем ПОС. Есть опыт такого ремонта . Но условие -- пайка открытым огнем, поэтому на бензиновых машинах не приемлема Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 тогда снимай свой да заваривай :dntknw: Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Я заклеивал картер с трещинами, после прыжка с трамплина, использовал такой состав: http://technobazis.ru/index.php?id=19 Я тоже холодной сваркой залепил трещину,хотя выглядит как пластилин. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 холодная сварка держать не будет. Физика однако Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 <VEB> ЭТО не выход и будешь ездить до первой кочки Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 холодная сварка держать не будет. Физика однако У моего знакомого уже несколько лет дырку в блоке двигателя держит. <VEB> ЭТО не выход и будешь ездить до первой кочки Теперь срочно надо защиту картера ставить. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) темболее возле сливной пробки ! какое то усилие прикладовать надо для отворачивания зоворачивания опять тревожить лопину будешь Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Olegg Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Но условие -- пайка открытым огнем, поэтому на бензиновых машинах не приемлема Почему неприемлима? масло сливаешь и паяй,вари, бензина там нет. темболее возле сливной пробки ! какое то усилие прикладовать надо для отворачивания зоворачивания опять превожить лопину будешь Да там не лопина ,а глыбокая царапина,скрозь которую при заведённом авто просачивается масло,потому как под некоторым давлением оно,када движёк не работает ,так всё сухо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 холодная сварка держать не будет. Физика однако Почитайте тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=150187 Для меня это аргумент и опыт, а Ваше заявление - нет. Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 ну незнаю больше как тя убедить :blind: Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 касаемо физики: 1. холодная сварка и сплав алюминия, из которого изготовлен картер имеют разные коэф. температурного расширения. 2. как не заглаживай холодную сварку останутся микропоры, в которых будет удерживатся влага. При морозе произойдет.... Вспомните бутылку с водой оставленную ночью на морозе. Я надеюсь Вас убедил? Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 касаемо физики: 1. холодная сварка и сплав алюминия, из которого изготовлен картер имеют разные коэф. температурного расширения. 2. как не заглаживай холодную сварку останутся микропоры, в которых будет удерживатся влага. При морозе произойдет.... Вспомните бутылку с водой оставленную ночью на морозе. Я надеюсь Вас убедил? НЕТ. Практика показывает что Вы не всё в физике учитываете.Более отвечать не буду, не интересно пиписьками мерятся... Удачи. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 <VEB>, ради интереса позвонил знакомым ремзаводчикам (правда, они грузовыми занимаются). Было предложено два варианта ремонта: 1. Обезжирить, зачистить, замазать POXIPOL'ом (типа холодной сварки), наложить стекловолокно, сверху еще слой POXIPOL'а. Должно держать, уже так делали. 2. Если делать капитально, то лучше, конечно, снимать картер и варить аргоном. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 VEB у меня валяется пробитый. Вернее процарапанный. тоже сочилось. тоже пытался замазать. Потом плюнул и заменил. Приезжай, отдам )) Ты же у нас левша! Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Валер я чет не понял, защита валяется в гараже а ты все пузо подрал. Стыдно батенька. Ты теперь работаешь на таком могучем предприятии а картер пластилином залепил. Снимай и тащи сварщику на аргон как тебе хлопцы уже и советовали. Делов -то а ты весь Форум переполошил. С увжением Геннадий. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Валер , Снимай и тащи сварщику на аргон. Снять это не проблемма,токо у меня был анологичный опыт с другим авто со снятием масляного поддона,потом када его взад поставил на прокладку,так он начал по прокладке течь и нечего немог сделать,так и продал. Хотя в Пикассо не прокладка а герметик,но всё-равно не хотелось-бы трогать с места картер. Кста,залепил холодной сваркой в субботу,сегодня поездил посмотрел,всё сухо,тьфу 3раза. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Кста,залепил холодной сваркой в субботу,сегодня поездил посмотрел,всё сухо,тьфу 3раза. Интересно, если ширкнуть по песку или плотному снегу, эта х/сварка не слетит? Или после мороза ниже - 20? Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Интересно, если ширкнуть по песку или плотному снегу, эта х/сварка не слетит? Или после мороза ниже - 20? Ну незнаю,сделал всё по технологии,с зачисткой-обезжированием,на горячий картер,с последующей сушкой тепл. пистолетом. А если слетит,будем снимать и варить аргоном.зы. Настоятельно рекомендую: ЗАЩИТА картера НУЖНА. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 зы. Настоятельно рекомендую: ЗАЩИТА картера НУЖНА. +1!!! Поставил сразу, как купил)) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Снять это не проблемма,токо у меня был анологичный опыт с другим авто со снятием масляного поддона, потом када его взад поставил на прокладку,так он начал по прокладке течь и нечего немог сделать,так и продал. Хотя в Пикассо не прокладка а герметик,но всё-равно не хотелось-бы трогать с места картер. Кста,залепил холодной сваркой в субботу,сегодня поездил посмотрел,всё сухо,тьфу 3раза. А меня один умный спец научил как нужно правилино все это хозяйство устанавливать. Перед установкой если используется старая прокладка её нужно обязательно обезжирить и места соприкосновения, я это делаю при помощи горячей воды, фери и какой-то матери "потому-что вода горячая", ну и при установке обязательное соблюдение момента и последовательности затяжки. И будет Вам счастье. У меня потела передняя крышка клапанов, вылечил вышесказанным способом.С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) Тут кто-то писал, что не будет холодная сварка держаться, физика мол и все такое. Спорить не стану, я в химических свойствах материалов не силен. Опишу свой опыт. Летом после покупки машинки обнаружил небольшую трещину на поддоне картера из которой сочилось масло. Трещина не большая (несколько сантиметров), масло сочилось очень и очень медленно. Промыл бензином и замазал холодной сваркой, причем замазал отдуши (заплатка больше пяти сантиметров в диаметре). Держалось отлично больше полугода и, думаю держалось бы еще, еслибы не случай ... На днях жену раскрутило на скользкой дороге и она налетела поддоном на бордюр (специально для питерцев - поребрик ;) ). Удар был сильный, поддон раскололся. Заменил на целый б/у. Кста подходит от 2-х литрового аналогичного движка (EW) Выводы: - холодная сварка очень даже держится - ставьте защиту - это заметно дешевле ремонта (работа $60, поддон $200, эвакуатор $35) Изменено 22 февраля, 2008 пользователем willi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти