Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

картер ДВС.


Рекомендуемые сообщения

В выходные залез под машину посмареть и обнаружил что в картере двигателя есть борозда и слегка сочится масло,не течёт а мокро,вот чо теперь делать?(защиты нет). Я канешн это дело зачистил шкуркой,обезжирил и залепил,течь прекратилась,незнаю надолго хватит? Вопрос: ктонить пробывал паять или варить алюм. картер двигателя неснимая его с авто,а прямо так с низу вверх? Есть у когонить такой опыт? Прошу совета.

post-128-1203442280_thumb.jpg

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

на месте заворить вдряли , внутри масло гореть будет а это не есть хорошо ,лопину надо засверливать по всем лучам ато приследущем ударе разлетиться весь картер !

 

я думаю лутьше стять

 

 

гдето на форуме я читал у когото картер в гааже валяеться от пикасика

Ссылка на комментарий

Я заклеивал картер с трещинами, после прыжка с трамплина, использовал такой состав: http://technobazis.ru/index.php?id=19 . Слил масло, что бы трещины не текли, зачистил\обезжирил и замазал трещины. через четыре часа залил масло, прогрел мотор и поехал... Делал это в году этак в 2000-м, в прошлом году продал машину на запчасти. Мотор покупатель переставил на свою, ездит...

Ссылка на комментарий

 

я думаю лутьше стять

гдето на форуме я читал у когото картер в гааже валяеться от пикасика

 

Так он тоже пробитый валяется.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Я думаю лучше паять. Найди у себя толкового кабельщика, чтобы залудил припоем А , и потом запаял припоем ПОС. Есть опыт такого ремонта .

Но условие -- пайка открытым огнем, поэтому на бензиновых машинах не приемлема

Ссылка на комментарий

Я заклеивал картер с трещинами, после прыжка с трамплина, использовал такой состав: http://technobazis.ru/index.php?id=19

 

Я тоже холодной сваркой залепил трещину,хотя выглядит как пластилин.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

холодная сварка держать не будет. Физика однако

 

У моего знакомого уже несколько лет дырку в блоке двигателя держит.

 

<VEB>

ЭТО не выход и будешь ездить до первой кочки

 

Теперь срочно надо защиту картера ставить.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

темболее возле сливной пробки ! какое то усилие прикладовать надо для отворачивания зоворачивания опять тревожить лопину будешь

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий

Но условие -- пайка открытым огнем, поэтому на бензиновых машинах не приемлема

 

Почему неприемлима? масло сливаешь и паяй,вари, бензина там нет.

 

темболее возле сливной пробки ! какое то усилие прикладовать надо для отворачивания зоворачивания опять превожить лопину будешь

 

Да там не лопина ,а глыбокая царапина,скрозь которую при заведённом авто просачивается масло,потому как под некоторым давлением оно,када движёк не работает ,так всё сухо.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

касаемо физики:

1. холодная сварка и сплав алюминия, из которого изготовлен картер имеют разные коэф. температурного расширения.

2. как не заглаживай холодную сварку останутся микропоры, в которых будет удерживатся влага. При морозе произойдет.... Вспомните бутылку с водой оставленную ночью на морозе. Я надеюсь Вас убедил?

Ссылка на комментарий

касаемо физики:

1. холодная сварка и сплав алюминия, из которого изготовлен картер имеют разные коэф. температурного расширения.

2. как не заглаживай холодную сварку останутся микропоры, в которых будет удерживатся влага. При морозе произойдет.... Вспомните бутылку с водой оставленную ночью на морозе. Я надеюсь Вас убедил?

НЕТ. Практика показывает что Вы не всё в физике учитываете.

Более отвечать не буду, не интересно пиписьками мерятся...

Удачи.

Ссылка на комментарий

<VEB>, ради интереса позвонил знакомым ремзаводчикам (правда, они грузовыми занимаются). Было предложено два варианта ремонта:

 

1. Обезжирить, зачистить, замазать POXIPOL'ом (типа холодной сварки), наложить стекловолокно, сверху еще слой POXIPOL'а. Должно держать, уже так делали.

2. Если делать капитально, то лучше, конечно, снимать картер и варить аргоном.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

VEB у меня валяется пробитый. Вернее процарапанный. тоже сочилось. тоже пытался замазать. Потом плюнул и заменил. Приезжай, отдам )) Ты же у нас левша!

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

Валер я чет не понял, защита валяется в гараже а ты все пузо подрал. Стыдно батенька.

Ты теперь работаешь на таком могучем предприятии а картер пластилином залепил. Снимай и тащи сварщику на аргон как тебе хлопцы уже и советовали. Делов -то а ты весь Форум переполошил.

С увжением Геннадий.

Ссылка на комментарий

Валер , Снимай и тащи сварщику на аргон.

 

Снять это не проблемма,токо у меня был анологичный опыт с другим авто со снятием масляного поддона,

потом када его взад поставил на прокладку,так он начал по прокладке течь и нечего немог сделать,так и продал. Хотя в Пикассо не прокладка а герметик,но всё-равно не хотелось-бы трогать с места картер. Кста,залепил холодной сваркой в субботу,сегодня поездил посмотрел,всё сухо,тьфу 3раза.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Кста,залепил холодной сваркой в субботу,сегодня поездил посмотрел,всё сухо,тьфу 3раза.

 

Интересно, если ширкнуть по песку или плотному снегу, эта х/сварка не слетит? Или после мороза ниже - 20?

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно, если ширкнуть по песку или плотному снегу, эта х/сварка не слетит? Или после мороза ниже - 20?

 

Ну незнаю,сделал всё по технологии,с зачисткой-обезжированием,на горячий картер,с последующей сушкой тепл. пистолетом. А если слетит,будем снимать и варить аргоном.

зы. Настоятельно рекомендую: ЗАЩИТА картера НУЖНА.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

зы. Настоятельно рекомендую: ЗАЩИТА картера НУЖНА.

 

+1!!! Поставил сразу, как купил))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Снять это не проблемма,токо у меня был анологичный опыт с другим авто со снятием масляного поддона,

потом када его взад поставил на прокладку,так он начал по прокладке течь и нечего немог сделать,так и продал. Хотя в Пикассо не прокладка а герметик,но всё-равно не хотелось-бы трогать с места картер. Кста,залепил холодной сваркой в субботу,сегодня поездил посмотрел,всё сухо,тьфу 3раза.

 

А меня один умный спец научил как нужно правилино все это хозяйство устанавливать. Перед установкой если используется старая прокладка её нужно обязательно обезжирить и места соприкосновения, я это делаю при помощи горячей воды, фери и какой-то матери "потому-что вода горячая", ну и при установке обязательное соблюдение момента и последовательности затяжки. И будет Вам счастье. У меня потела передняя крышка клапанов, вылечил вышесказанным способом.

С уважением Геннадий.

Ссылка на комментарий

Тут кто-то писал, что не будет холодная сварка держаться, физика мол и все такое.

 

Спорить не стану, я в химических свойствах материалов не силен. Опишу свой опыт.

 

Летом после покупки машинки обнаружил небольшую трещину на поддоне картера из которой сочилось масло. Трещина не большая (несколько сантиметров), масло сочилось очень и очень медленно.

 

Промыл бензином и замазал холодной сваркой, причем замазал отдуши (заплатка больше пяти сантиметров в диаметре). Держалось отлично больше полугода и, думаю держалось бы еще, еслибы не случай ...

 

На днях жену раскрутило на скользкой дороге и она налетела поддоном на бордюр (специально для питерцев - поребрик ;) ). Удар был сильный, поддон раскололся.

 

Заменил на целый б/у. Кста подходит от 2-х литрового аналогичного движка (EW)

 

Выводы:

- холодная сварка очень даже держится

- ставьте защиту - это заметно дешевле ремонта (работа $60, поддон $200, эвакуатор $35)

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...