huh? Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Машина дорестайловая. Последнее время езжу редко, раз в неделю 5-10км. Неделю назад поставил, закрыл с брелка. Вчера прихожу, нажимаю кнопку открывания - тишина. Вообще ничего не произошло. Тыкал-тыкал - тишина, не открывается. Попробовал открыть механически - ключ свободно проворачивается на 360 градусов в обе стороны, не открывается. Поменял батарейку в брелке - ничего. Подумал, что мог сесть аккумулятор. Открыл капот через решетку радиатора, проверил клеммы - все ок. Прикурил от соседней машины - ничего. Попробовал даже минус не на массу, а на свой аккум - ничего. Сейчас вот вспомнил, что ключ инициализировать нужно после замены батарейки. А как его инициализировать-то, если машина закрыта? Какие идеи - что делать-то? Капот не стал закрывать до конца, прикрыл на один щелчок. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Насчет инициализации после замены батарейки бред. Менял и не раз, все работает. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 что делать-то?Почитать похожие темы Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Раз в неделю по 5 км это стресс для авто). Похоже на разряженный в ноль акб. Надо проверять. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Почитать похожие темы Например? Вроде все прошерстил. Попробовал отогнуть дверь и нажать на кнопку блокировки - ничего. Поменял аккумулятор на заведомо рабочий - ничего Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) На заведомо рабочем аккумуляторе отогнул дверь и нажал кнопку блокировки. Ничего. Какие варианты могут быть? По ряду примененных конструкторами решений машина абсолютно дебильная. Вот абсолютно. Изменено 23 октября, 2016 пользователем huh? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 По ряду примененных конструкторами решений машина абсолютно дебильная. Вот абсолютно. На других что ли не ездил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Что это может быть? BSI? Силовой провод отгнил? Предохранитель какой-то сдох? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 и что оба замка проворачиваются? Олегович 1 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 А где два? один вроде бы везде. Sony 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 на пассажиркой двери нет замочной скважины*? Олегович 1 Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) дел Изменено 23 октября, 2016 пользователем rigorin Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) ключ свободно проворачивается на 360 градусов в обе стороны Странно, свернул что ли кто то вместе с концевиком. отогнул дверь и нажал кнопку блокировки 1 В подкапотном блоке предохранителей посмотреть преды силовые, проверить затяжку кабеля +12 на шине, массу (больше ничего под капотом не сделать). если не алё, то второе 2 Точно также отогнуть и проволокой с крючком дотянуться до ручки открывания противоположной двери. Не стекло же бить в конце то концов. Надо как то механически открыть А у этой машины в положении "закрыт центральный замок и двигатель заглушен" кнопка аварийки должна мигать или нет? у моей такая индикация есть. Изменено 23 октября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 @baton1233, А вот и не бред ! Я буквально вчера только вылечил безразличие ключа.Машина простояла обесточенная около недели.Когда поставил новый акб- завелась,но цз не срабатывал от кнопки ключа ни с кнопки на панели.Когда сделал инициализацию (на положении зажигания держать кнопку ключа 20 сек) , то всё сразу заработало... baton1233 и Олегович 2 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) @huh?,Дружище у тебя похоже точь в точь моя ситуация,которую я решил буквально вчера ! В общем у меня внезапно накрылся АКБ (осыпались пластины).Дело было вечером возле дома,я закрыл машину с кнопки на ключе и пошел спать.Наутро подхожу а авто не открывается с ключа.Ставил соседский АКБ, машина всё равно не реагирует на ключ.Затолкал авто в гараж( благо стояла возле ворот прям и колеса ровно были).Лечинка так же проворачивалась на 360 гр. Что я только не пробывал, отгибал верхний угол двери,засовывал прут, нажатие на кнопку на панели ни к чему не приводило.Цеплял прутом противоположную ручку двери,но она отгибалась в холостую(суперблокировка походу). В итоге открыл таки ключем вставив в личинку.Там есть ньюанс, внутри есть пятачек на который давит кончик ключа.Из за стертого кончика, он не надавливается и ключ проворачивается. Я наплавил паяльником немного олова на кончик и вставил в замок хорошенько надавив.Не сказать, что повернулось сразу, но после мин 5 туда сюда, я почувствовал,что ключ уперся таки и повернув замок открылся. Так что пытайтесь открыть ключем , прийдется долго им елозить в личинке.Лучше пшыкнуть туда вдшкой для верности.Очень в крайнем случае пытайтесь сувать прут в салон, тогда его тщательно обмотайте чем нибудь иначе изнохратите всю краску на внутренней части двери и на стойке кузова.(но скорей всего это результата не даст, я через это прошел).Если через личинку не откроется ни в какую, то пробуйте засовывать линейку под стекло предварительно сняв уплотнитель и попадать в собачку замка.Ну или уже вызывать спецов по взлому, если это будет дешевле чем бить задний треугольник стекла.... У тебя скорей всего "слетел" ключ в настройках, нужна инициализация. Изменено 28 октября, 2016 пользователем serjant88 Олегович 1 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 @serjant88,смотря что считать инициализация, после снятия аккумулятора и я каждый раз чтоб ключ был распознан так делаю иначе не закрывается и не открывает, на экране пишет имобилайзер фалаут, на сервисе инициализация считают пропиской в лексии. А так это просто распознавания уже прописанного ключа. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) @baton1233,Ну да, всё верно. У меня правда раньше при снятии АКБ, был только иммо фаулт, а цз исправно закрывались. При чем позапрошлой зимой я две недели подряд заносил АКБ домой на ночь. Утром ставил обратно и машина исправно открывалась с ключа. А вот намедни, сдох резко АКБ и почему то "слетел" ключ. Это то мне мозги и запутало, я чуть было пол машины не разобрал, когда понял что проблема в АКБ ))) Изменено 29 октября, 2016 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Да...... читая форумы попадается много инфы что машина любит хороший аккумулятор иначе может сильно капризничать. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Похоже, что где-то в ВСI есть батарейка, которая, пока жива, не дает слетать важным настройкам при отключенной АКБ. Прошлой зимой моя машина долго стояла без АКБ, месяца полтора-два, после установки АКБ пришлось выставить только дату и время. Всё остальное работало как и до снятия. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) У меня тоже после отключения акб слетает только бк и крайне редко стеклоподъемники. Ключ ни разу не слетал. Пару раз слетели настройки ключа на ровном месте, без снятия акб Изменено 30 октября, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Я вот из за этого всерьёз задумался, а не продублировать ли провода питания на замок двери и вывести их где нибудь в укромном местечке под капотом...Личинка двери собака живёт своей жизнью, а так, если авто откажется отпираться с ключа, поднял капот кинул на секретку 12В дверь и открылась ! Изменено 30 октября, 2016 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 а не продублировать ли провода питания на замок двери и вывести их где нибудь в укромном местечке под капотом. Не проще ключ или личинку в двери поменять? Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 @tarakan67, Это я скорей на случай если ключ потерять или в салоне замкнётся как нибудь... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 я в ключе батарейку менял, и то ключ не отвязался Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти