petaev.timofey@mail.ru Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 ребята всем привет кто обяснит причину задрало передок и не отпускает Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Здравствуйте. Я бы форум почитал Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Ну для примера передний датчик высоты. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Я ему сегодня все разжевал давно в личке он опять тему создал зачем то. Ссылка на комментарий
petaev.timofey@mail.ru Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 а причина не показывает уровень машины а на табло показывает норму причина может быть в датчике Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 да потому что норма задается датчиком высоты......... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 а причина не показывает уровень машины а на табло показывает норму причина может быть в датчикеНе слыхал про знаки препинания в русском языке? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
petaev.timofey@mail.ru Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 @ИС-Xantia, А ПРИЧИНА,МАШИНА НЕ СТОИТ КАК ПОЛОЖЕНО В НОРМАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ,А НА ТАБЛО ПОКАЗЫВАЕТ ,НАЖИМАЮ НА КНОПКУ ВЕРХ ИЛИ ВНИЗ ПОКАЗЫВАЕТ ОДИН УРОВЕНЬ Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Лексии рядом нет? Ссылка на комментарий
petaev.timofey@mail.ru Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) привет ! нету он на празднике, постараюсь сегодня выдернуть, Изменено 23 октября, 2016 пользователем petaev.timofey@mail.ru Ссылка на комментарий
Adrenalincik Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Всем доброго времени суток Вопрос такой если изменить клиренс на достаточную высоту или аналогично на сход развал как то повлияет или нет ( резину стало подъедать ) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Теоретически изменение клиренса в основном положении подвески может повлиять на геометрию передней оси, но это влияние будет исчезающе мало (я далёк от мысли, что в нормальном положении подвески клиренс такой же как в 3-м или 4-м). Если стало подъедать резину нужно обратить внимание на шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и сайлентблоки передних рычагов. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Схождение (а оно у нас отрицательное, т.е. расхождение) передних колес допускается с немалым разбросом, поэтому его небольшая зависимость от клиренса мало что изменит. Даже в положении 3. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Сайлент-блоки передних рычагов смотри Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти