WebStrannik Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 На заводе, не буду. Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я хз как должно быть, но как у меня стоит, ц5-1 HPI Ксенонка D2R производства филипс на ближний свет, гобариты и лампочки дальнего света ОБЫЧНЫЕ жолтого оттенка, машина год с германии, ближний ствет горит с дальним, получается очень неплохо, но конешно слепит толково, просто выключать нужно вовмермя) Ссылка на комментарий
1978 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я себе поставил корейский ксенон 5000к ламппы в ближний и туманки свет белый и ни кто не моргает Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 1978, вы ночью ездили? а на горку и с горки? то что не моргают это до поры до времени, народ у нас привыкший ко всему - терпит Ссылка на комментарий
1978 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 фары настроил на стенде Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 сейчас не моргают,монтировку или горсть болтов в лобовое ставят таких умников на место скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 .. горсть болтов в лобовое... Карэн, Вы, однако, чересчур, имхо... :shok:добрее надо быть VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) я-то добрый по жизни.....но эти му..ки,с китТайским ксЮноном одолели...ещё и вверх задирают для понтов...типа смотрите,как светит...я бы промолчал-но сил нету,езжу часто в вечернее время,каждой малолетке ведь не скажешь,что он баклан и так делать не нужно.. :comando:хотя бывает-объясняю... :biggrin: Изменено 6 августа, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Установил две недели назад ксенон на ближний и дальний в обычные фары С 5-2. Ксенон мне покупали и устанавливали знакомые, которые занимаются автосветом и автозвуком много лет, так вот если купить хороший (не дешёвый) ксенон и правильно его установить с регулировкой фар, то будит вам счастье, и никого слепить на будете, да и пропало притухание фар при работе подвески. Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 ксенон должен стоять с воответсвующей линзе со шторкой для правильного формирования светового пучка линзы G5 стоят $50-70 светят хуже оригинальных фар, но по крайней мере встречных не слепят я проводил однажды такой эскперимент , есть даже фотоотчет на белоруском сайте прежде чем ставить колхоз ксенон подумайте, для кого вы его ставите и плевать ли вам на встречных если плевать - ставьте не задумывайтесь, особенно фирменные хорошие лапмы (знакомые которые занимаются автосветом и автозвуком плохого посоветовать, безусловно, не могут), поярче 55 ват или 90-100 (это новшество китайское 2012) отрегулировать колхоз ксенон даже с прибором правильно невозможно хотя все зависит от подхода опять же citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 В 90-х и начале 2000-х все родные ксеноновые фары были без линз, линзы пошли относительно не так давно, у меня была МАКСИМА 2003 г.в.с родным ксеноном, так фары били без линз. Ксенон безусловно ярче, но поток света направляет не лампа, а отражатель. Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) фары без линз и с ксеноном? под какую лампу? интересно было бы взглянуть в любом случае если такое и было то оптика была сконструирована под конкретную лампу d1s d2s и т.п. при низкой стоимости ксенона люди ставят его куда угодна чуть ли не в фонари заднего хода, это наверное как показатель достатка - больше лампочек - четче парень Ксенон безусловно ярче, но поток света направляет не лампа, а отражатель. Это безусловно, но о ближнем ( о встречном) кто подумает едешь, бывает, а на встречу люстра или правильнее сказать лампада, светло как днем, только не ему, а тебе в смысле глаза аж слезяться и сделать ничего не можешь, ошибка у человека, в коде .. ДНК я как то читал на форуме 2108 какой-то гений шторку удалил из ближнего и поставил ксенон, что бы, знаете ли поярче было, лайков собрал наверное море особо хочется выразить почтение людям с ксеноном в ПТФ, самим толку мало - встречным просто полный восторг Изменено 27 февраля, 2013 пользователем vic_205 citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
Aleksanr Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Изначальные установки таковы:D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Не понимаю я откуда в людях столько ненависти и злобы :pardon:/> В городе сомневаюсь, что прямой контакт "колхозного" ксенона с вашими глазами длится более 3 секунд, чтобы ослепнуть или заставить прослезиться встречный авто должен стоять лоб в лоб на светофоре или на прямой дороге и медленно сближаться с вами. Безусловно неприятно, но между тем, чтобы вообще не заметить авто без включенных фар, перегоревших или тусклых, я выбираю ксеноновый свет, к тому же не знаю как в столицах, но регионы не могут похвастать освещенностью дорог повсеместно, яркий свет поможет спасти кому-то жизнь на обочине или здоровье. Сравнивать есть с чем, помню те далекие годы, когда я был владельцем ВАЗ 2107, в ночное время за городом приходилось в буквальном смысле слова пробираться через темноту, т.к. в промозглую осеннюю погоду гостовский галоген светил не дальше 5 м от авто. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Алекс32, +1, полностью соглашусь :good: И что вы все к этому ксенону привязались? Даже колхозный можно отрегулировать, другое дело, что этого многие просто не делали. Сам ездил и езжу с галогенами, никакой ксенон мне не нужен, галогенки в нашем С5-ом светят отлично и без ксенона. Сейчас другая беда, имхо. Все ставят себе СВЕТОДИОДНЫЙ ближний свет. Толку от него никакого, освещает плохо, а вот глаза режет встречным покруче ксенона. И в отличие от ксеноновых ламп, там не то, что точка световая или линия неправильная, там светится ВСЯ поверхность лампы, как ежик утыканная светодиодами! Вот что в принципе отрегулировать нельзя, никак... Меня лично раздражают эти дурацкие голубые(читай - гомосексуальные) светодиоды, а не ксенон. И еще вопрос про ксенон, знающим людям. Почему в галогеновых лампах источником считается точка?? Там же ЛИНИЯ раскаленной спирали, по размерам сопоставимая с размерами дуги ксенона. Просто дуга ярче, и все... Вот и не понимаю этих споров :pardon: Изменено 28 февраля, 2013 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Речь в моем посте шла не про ненависть к установившим себе ксенон в общем Просто почтенный джентльмен на 2107 как раз и не будет ставить себе ксенон и задирать его повыше не знаю как у вас, а у нас с дорогами ситуация не очень и в плане покрытия и в плане освещенности, поэтому иногда будет достаточно и 3 секунд что бы поймать яму или ни дай бог человека зацепить к проявлениям "колхоза" я отношу ксенон в ПТФ (ни один автопроизводитель не ставил ксенон в ПТФ наверное не потому что дорого) включение задней ПТФ без надобности и, извините за оффтоп, номера в рамочках и с тонировкой (зарешоченные, искусственно поврежденные) как вести себя и как ездить - вопрос индивидуальный и относится он в первую очередь к моральным принципам конкретного человека если вопрос о ксенонизации с5 то я говорил, ставим линзы - всем хорошо и водителю и встречным если на линзы нет или лень - ставим и регулируем "колхоз" только регулируем не на глаз а по высоте и по направлению (что бы не получился пучок света как на заставке союз ленфильм) правда придется снять бампер - вторая регулировка доступна только после его снятия Почему в галогеновых лампах источником считается точка?? Там же ЛИНИЯ раскаленной спирали, по размерам сопоставимая с размерами дуги ксенона. Просто дуга ярче, и все... Вот и не понимаю этих споров :pardon:/> проще говоря смещен фокус, что бы не затрагивать вопросы природы излучения, длин волн, световых пятен и т.п. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем vic_205 citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Под фокусом Вы подразумеваете место расположения источника излучения относительно рефлектора/линзы? Т.е. фокус рефлектора/линзы имеется ввиду? Если так, то что мешает разместить ксеноновый источник точно в фокусе галогеновой лампы? Конструктивные особенности разных ламп? Это и есть регулировка, имхо. Путем перемещения лампы(дуги) вдоль оптической оси рефлектора(линзы) можно добиться вполне безопасного для встречных и одновременно яркого света. Далее вопрос: теоретически, можно ли, учитывая вышесказанное насчет фокуса, использовать галогеновый рефлектор для ксеноновой лампы? Думаю можно. Техническая сторона такой регулировки это следующий вопрос, а принципиального отличия отражателей(линз) ксенон-галоген нет. И вовсе не обязательно ставить линзу, просто нужно при установке колхозного ксенона обеспечить положение дуги на месте спирали галогеновой лампы. Т.е в фокусе. Все! Та же светотеневая картина, только в два раза ярче! Никого не слепим, и сами все хорошо видим! Ура! :biggrin: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) обратите внимание носик лампы затемнен (не для красоты как вы понимаете) при установке ксеноновой лампы образуется некоторое количество паразитного света, вопрос - мешает ли он (вы можете легко увидеть эффект "лишнего" света на контурах дорожных знаков далеко впереди вашего луча - это наверное единственный плюс колхозного ксенона)? если вы хотите поярче - купите ipf есть адаптивный ксенон с моторчиком регулировки глубины точки свечения, но кто на это заморачивается, берут обычный ведь кто без греха пусть бросит в нее камень... Изменено 1 марта, 2013 пользователем vic_205 mabu 1 citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Насчет затемненного носика - на рефлекторных лампах стоит колпачек, который закрывает лампу спереди полностью, т.о. избавляются от упомянутого Вами паразитного свечения. Ксеноновая лампа за этим колпачком также не будет видна спереди, и никакого паразитного свечение, т.е. это не есть проблема. Про лампы ipf не слышал, что за звери, сейчас поищу, спасибо) А вот этот адаптивный ксенон с моторчиком - это вообще идеальный вариант для переделки галогена в ксенон - можно настроить идеально! :good: (Правда, какова цена вопроса, может тогда штатные ксеноновые б/у фары проще купить ) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 адаптивные ксеноновые лампы стоят с блоками около 100 уе (результат посредственный) линзы - 50-80 уе пара, правда понадобится умение и нерметик (за 3 уе) и руки растущие не из .. (сами знаете откуда) а бу поворотные фары я думаю стоят не менее 1к уе, да и кусок проводки потребуют, что бы они поворачивались citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
sollonik Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 после дтп повреждены фары- корпус и крепления (все лампы вроде целы). новые оригинальные фары в комплекте на ситр с5-2 стоят 47 000 каждая - накладно. в какой корпус можно воткнуть мои лампы что бы все подошло? может кто подскажет номер или артикул Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Искать корпус, чтобы воткнуть фары? Не проще купить б/у за меньшую цену в оригинале или обычные галогеновые фары, если ксеноновые не по карману, туда же можно заколхозить ксенон, аналогов думаю не найдете, если только оригинал, но по-божеской цене, магазины разные цены ведь предлагают. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 в какой корпус можно воткнуть мои лампы что бы все подошло Можно купить китайские фары для галогена и, используя штатные блоги розжига, установить ксеноновые лампы Н7, через переходник. Будет практически тоже самое. В магазинах сейчас всего этого полно. Это самый бюджетный вариант, имхо. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
kava61 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Можно ксенон поставить куда угодно, но сейчас это лишение прав без вариантов, если вас остановят и нет соответствующей маркировки то вы попали на лишение. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Вот такую табличку распечатываем и наклеиваем на корпус фары, размеры - 60х30 мм. Показываем на табличку, говорим, что штатный рефлекторный ксенон. Все :)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти