impulsdi Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Честно скажу, тестил ксенон в ближнем, на с5-2 написано на фаре что можно юзать на фаре, но только в ближнем! Но засветы встречным машинам даришь не слабые!(единственный плюс - это те кто с тонированными лобовухами ездит - у них от ксенона аберрации второго и третьего порядка- злятся немерено!). Если только для этого ставить. После поставил ксенон в противотуманки, там он никому не мешает, засветов не даёт! В итоге, с ближнего пока ксенон снял, в противотуманках оставил! От одного Пыжавода узнал что есть два варианта ксенона Н7(отличаются(якобы)) длинной лампы, так вот вроде длинные не слепят, а короткие(продающиеся во всех магазинах) слепят всех! Кто-то может прокомментировать? Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Блин мужики, почитайте что значит обозначение цоколя у лампы. Буква H это значит галоген, ну не может фара рассчитанная под галоген правильно светить с китайским ксеноном. И как правильно сказал Ualery надпись на корпусе всего лишь означает что корпус и стекло используются и в ксеноне и в галогене. У оригинальной ксеноновой фары посадочное место под лампу D1R/D1S или D2R/D2S все остальное колхоз. m724, помнится в прошлом году в разделе Берлинго была похожая тема, я там выкладывал фотки как светит оригинальный ксенон, Вы все грозились выложить фотки как светит не оригинальный, но правильно настроенный ксенон, так и не выложили, может здесь? А мы посмотрим? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Да вы не спорьте! Думаете зря производители автомобилей делаю отдельно фары под ксенон и под галоген? У галогена источник света фиксирован и регламентирован стандартом. У газоразрядной лампы источник света не "точка", а "дуга". И фара под галоген НИКОГДА не сможет сделать такую картину света, как ксеноновая. Вывод один: если у тебя нет денег на машину с заводским ксеноном - не "колхозь"! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 leonn_c5, Во-первых я этого не говорил и не обещал выложить фотки ! Во-вторых если бы обещал значит сделал ! Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Фары, конечно отличаются. Как правильно уже сказали, что гнезда под ксенон и галоген разные. Так как лампы предусмотрены разные. Кроме этого в ксеноновой фаре стоит автоматический корректор. Возможно, что и отражатели теоретически разные (так как разный источник света), но на глаз вроде и не определишь. Ну и как результат - их цена, посмотрите какая разница. Точно не помню,но не ошибусь если раза в два или три. Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 К тому же за самопальный ксенон в России основательные санкции. Если перегорает галогеновая лампа, то ее меняешь и все проблемы. У меня временами гасли ксеноновые лампы (ксенон заводской, безлинзовый). Пришлось голову поломать, в чем неисправность, в самой лампе или в блоке розжига. Обе вещи дорогие. Купил корейские по 25 уе штука. Горят, но на регулировке сказали, что лучше было купить филлипса, так как у корейских хорошей регулировки света не добиться. Раньше ездил с галогеновыми лампами и не чувствовал неудобств. А если для понту нужен синий цвет, то в продаже полно галогеновых ламп, которые дают синеву. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 на с5-ii ксеноновая фара с линзой, и ксенон поворачивается. фара совершенно другая одним словом было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
aleksey4490 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 у меня в новой машине С5-2 2008 г.в. стоит без линзовый ксенон с ним проходил ТО самостоятельно и замечаний не было. авто брал в прошлом году. до этого катался на С5 -2 2006 г.в. и сам установил ксенон, естественно без линз (ТО прошел без проблем, знакомых нет). по большей части на дальних растояниях перемещаюсь в ночное время и за три года езды на ксеноне, встречные моргали только два раза, когда я был на спуске, а они поднимались, но у и галогенки в подобной ситуации идет встречное ослепление. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 aleksey4490, для спусков-подъёмов у заводского ксенона есть автокорректор. Если у тебя его нет, то твой ксенон - колхозный. А можно фотографию маркировки твоей фары? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 глыба, ксенон не всегда синий , всё зависит от температуры лампы ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 m724, ксенон начинает "синеть" тогда, когда лампа вырабатывает больше половины своего ресурса. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Учите Мат.Часть! И Почитайте интернет! Цвет свечения - заложен конструктивно! Зависит от наполнения баллона лампы компонентими газа. выражается в цифрах - Температура свечения (длинна волны)! При начале износа лампа начинает желтеть, далее краснеет! Неявственно прямо красным.. Но розоватый оттенок в сравнении двух ламп присутствует! А потом и помаргивать начинает.. "Светлого" всем пути..!! Ссылка на комментарий
oleg1970 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 помогите преобрести фару на с5-2 эксклюзив ксенон правая бу сваю разбил сам из Питера Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) У меня одна чуть-чуть(если сильно присмотреться) начала светится голубоватым. Думал может китаёза палёный, дак нет-же, спецом вытаскивал лампы- стоят обе OSRAM D1S с галограмкой и надпьсью маде ин германи. Хочу на запас взять. Что посоветуете -или с ебея, я кобы оригинал 4300 филипс за 50$ за 1 шт, или здесь корейца, вроде с гарантией пару за 60$ на 5000K ? Изменено 11 января, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 я тут описал пока полёт нормальный Topotun 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Nod Ну хоть напиши, как в сравнении со штатными 4300? Если"голубизной" не отдают- то думаю то-ж у китаёз такие заказать. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 "голубизной" вроде не отдаёт. субьективно свет немножко (совсем) другой. т.е. разницы в ~2500р за лампу не ощютимо) Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 При покупке стоял ксенон в рефлекторных блок-фарах. На ТО зарезали сразу. У официалов снял всю систему розжига и поставил обычные галогенки. Не линзованный ксенон реально слепит. Думаю со-временем купить линзованные блок-фары и снова поставить ксенон. Благо дело жгуты, лампы и блоки лежат и ждут своего часа. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Из-за отсутствия ксеноновых ламп в магазинах, пришлось купить китайские по 500 руб за штуку, до этого стояли Филипс 6000К, светили голубоватым цветом, китайские так же на 6тыс К, но цвет уже не тот, ближе к белому, ночью все же голубизна заметнее, чем просто смотреть со стороны на фару. Минус в том, что с момента установки пару раз моргали, жутко неудобно перед водителями, перегорят, а сгорят они быстро, поставлю либо снова Филипсы, либо если не найду галогенки, с китайскими больше связываться не стану Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Алекс32 О как, дак может всё-ж корея получше будет на 5000K? А то жуть как не люблю "голубизну" Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 я в самаре нашёл китай/корея лапмы по 380р!! штука D1S - типа даже есть выбор 4300-5000-6000 - скоро все и всё будет дешевое-в наличии и косоглазое)) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ...скоро все и всё будет дешевое-в наличии и косоглазое)) И светить будет неизвестно как. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 На заводе,ну вы и сказали конечно, чтобы поставить оригинальный ксенон нужно потратить кучу денег, - сама фара, поворотный механизм, блок розжига, куда проще поставить ксеноновую лампочку в ближний (тем более что это разрешено, если следовать маркировке на фаре) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Полез в поиск, ожидайте :crazy_pilot: Оть, нашел ынц, трынц, бынц Почитайте, очень много написано, полезного кстати тоже Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 На заводе, думал, но отдавать 90к за блок-фары и еще неизвестно сколько за установку (лампы, жгуты и блоки розжига есть) несколько обламывает. сейчас катаюсь с галогеном и не парюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти