Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ксенон на С5-2


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

Честно скажу, тестил ксенон в ближнем, на с5-2 написано на фаре что можно юзать на фаре, но только в ближнем!

Но засветы встречным машинам даришь не слабые!(единственный плюс - это те кто с тонированными лобовухами ездит - у них от ксенона аберрации второго и третьего порядка- злятся немерено!).

Если только для этого ставить.

После поставил ксенон в противотуманки, там он никому не мешает, засветов не даёт!

В итоге, с ближнего пока ксенон снял, в противотуманках оставил!

От одного Пыжавода узнал что есть два варианта ксенона Н7(отличаются(якобы)) длинной лампы, так вот вроде длинные не слепят, а короткие(продающиеся во всех магазинах) слепят всех!

Кто-то может прокомментировать?

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

Блин мужики, почитайте что значит обозначение цоколя у лампы. Буква H это значит галоген, ну не может фара рассчитанная под галоген правильно светить с китайским ксеноном. И как правильно сказал Ualery надпись на корпусе всего лишь означает что корпус и стекло используются и в ксеноне и в галогене. У оригинальной ксеноновой фары посадочное место под лампу D1R/D1S или D2R/D2S все остальное колхоз.

m724, помнится в прошлом году в разделе Берлинго была похожая тема, я там выкладывал фотки как светит оригинальный ксенон, Вы все грозились выложить фотки как светит не оригинальный, но правильно настроенный ксенон, так и не выложили, может здесь? А мы посмотрим?

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да вы не спорьте!

 

Думаете зря производители автомобилей делаю отдельно фары под ксенон и под галоген?

 

У галогена источник света фиксирован и регламентирован стандартом.

У газоразрядной лампы источник света не "точка", а "дуга". И фара под галоген НИКОГДА не сможет сделать такую картину света, как ксеноновая.

 

Вывод один: если у тебя нет денег на машину с заводским ксеноном - не "колхозь"!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Фары, конечно отличаются. Как правильно уже сказали, что гнезда под ксенон и галоген разные. Так как лампы предусмотрены разные. Кроме этого в ксеноновой фаре стоит автоматический корректор. Возможно, что и отражатели теоретически разные (так как разный источник света), но на глаз вроде и не определишь. Ну и как результат - их цена, посмотрите какая разница. Точно не помню,но не ошибусь если раза в два или три.

Ссылка на комментарий

К тому же за самопальный ксенон в России основательные санкции. Если перегорает галогеновая лампа, то ее меняешь и все проблемы. У меня временами гасли ксеноновые лампы (ксенон заводской, безлинзовый). Пришлось голову поломать, в чем неисправность, в самой лампе или в блоке розжига. Обе вещи дорогие. Купил корейские по 25 уе штука. Горят, но на регулировке сказали, что лучше было купить филлипса, так как у корейских хорошей регулировки света не добиться.

Раньше ездил с галогеновыми лампами и не чувствовал неудобств. А если для понту нужен синий цвет, то в продаже полно галогеновых ламп, которые дают синеву.

Ссылка на комментарий

на с5-ii ксеноновая фара с линзой, и ксенон поворачивается. фара совершенно другая одним словом

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у меня в новой машине С5-2 2008 г.в. стоит без линзовый ксенон с ним проходил ТО самостоятельно и замечаний не было. авто брал в прошлом году. до этого катался на С5 -2 2006 г.в. и сам установил ксенон, естественно без линз (ТО прошел без проблем, знакомых нет). по большей части на дальних растояниях перемещаюсь в ночное время и за три года езды на ксеноне, встречные моргали только два раза, когда я был на спуске, а они поднимались, но у и галогенки в подобной ситуации идет встречное ослепление.

Ссылка на комментарий

aleksey4490, для спусков-подъёмов у заводского ксенона есть автокорректор.

Если у тебя его нет, то твой ксенон - колхозный.

 

А можно фотографию маркировки твоей фары?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
m724, ксенон начинает "синеть" тогда, когда лампа вырабатывает больше половины своего ресурса.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Учите Мат.Часть!

И Почитайте интернет!

Цвет свечения - заложен конструктивно! Зависит от наполнения баллона лампы компонентими газа. выражается в цифрах - Температура свечения (длинна волны)!

При начале износа лампа начинает желтеть, далее краснеет! Неявственно прямо красным.. Но розоватый оттенок в сравнении двух ламп присутствует! А потом и помаргивать начинает..

"Светлого" всем пути..!!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

У меня одна чуть-чуть(если сильно присмотреться) начала светится голубоватым. Думал может китаёза палёный, дак нет-же, спецом вытаскивал лампы- стоят обе OSRAM D1S с галограмкой и надпьсью маде ин германи. Хочу на запас взять. Что посоветуете -или с ебея, я кобы оригинал 4300 филипс за 50$ за 1 шт, или здесь корейца, вроде с гарантией пару за 60$ на 5000K ?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

При покупке стоял ксенон в рефлекторных блок-фарах. На ТО зарезали сразу. У официалов снял всю систему розжига и поставил обычные галогенки. Не линзованный ксенон реально слепит. Думаю со-временем купить линзованные блок-фары и снова поставить ксенон. Благо дело жгуты, лампы и блоки лежат и ждут своего часа.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

Из-за отсутствия ксеноновых ламп в магазинах, пришлось купить китайские по 500 руб за штуку, до этого стояли Филипс 6000К, светили голубоватым цветом, китайские так же на 6тыс К, но цвет уже не тот, ближе к белому, ночью все же голубизна заметнее, чем просто смотреть со стороны на фару. Минус в том, что с момента установки пару раз моргали, жутко неудобно перед водителями, перегорят, а сгорят они быстро, поставлю либо снова Филипсы, либо если не найду галогенки, с китайскими больше связываться не стану

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
На заводе,ну вы и сказали конечно, чтобы поставить оригинальный ксенон нужно потратить кучу денег, - сама фара, поворотный механизм, блок розжига, куда проще поставить ксеноновую лампочку в ближний (тем более что это разрешено, если следовать маркировке на фаре)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Полез в поиск, ожидайте :crazy_pilot:

Оть, нашел

ынц, трынц, бынц

Почитайте, очень много написано, полезного кстати тоже

                                                                                

Ссылка на комментарий
На заводе, думал, но отдавать 90к за блок-фары и еще неизвестно сколько за установку (лампы, жгуты и блоки розжига есть) несколько обламывает. сейчас катаюсь с галогеном и не парюсь.
O192HM190.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...