rzbor Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Случилось всё очень быстро. 2 дня ездил на 95-м заправленном на новой колонке "Газпромнефть" (в Новой Адыгее) по какой-то непонятной акции "95-й по цене 92-го". Связываю это с поломкой очень осторожно, но хочу сказать что как-то уж прям хорошо работал мотор эти последние 2 дня. Жужжал ровненько и тянул гладко, как давно, с вечной ошибкой Depolution Fault, не было. Выкатал я этот 95~92 бензин и залил на Лукоил-е 98. Я её балую 98-м ~ каждую пятую заправку. И дал копоти по полной, в режиме коробки "Типтроник", причем раз-другой перекрутил мотор по ошибочному понижению на бОльшей чем надо скорости… Кстати. Я всегда был уверен что выше предельного значения ограничителя оборотов Типтроник не будет реагировать на приказ понижения. Так и не понял так ли это. В течении получаса стала падать мощность, появился звон то ли пальцев, то ли клапанов при ускорении и в итоге с выхлопа повалил белый дым. Открыл масло-горловину — оттуда пых-пых-пых картерные газы как из трубы паровоза. Отключил по очереди форсунки — дым с горловины валит при отключении любого горшка. Приехали. Сервис. Проверили компрессию — в 1-м цилиндре НОЛЬ. Свеча обгорелая и оплавленная. Остальные котлы держат ровненько. Скинули голову. По краю поршня прогар, ещё не знаю сильно ли повреждено ли зеркало цилиндра, но визуально мне оно не понравилось. 2 клапана из 4-х заклинили в открытом состоянии. Видать продукты прогорания поршня попали и на свечу и в направляющие втулки выпускных клапанов. В наличии у нас в Краснодаре нашел лишь клапана. Остальное только на заказ, причем новый поршень стоит 7500… Вроде нашелся б/у-шный поршень в другом городе… Завтра будем посмотреть на всё это, появятся и фото. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Скорее конечно супер-бензин, но почему один котел... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 один котелвыработка там больше. Видать голодал по маслу. Может засор по каналу в шатуне. Заказываю ремонтный поршень сейчас +0.5мм... Бес 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Из разряда, а если бы... Лил бензин на одной-двух заправках одной марки, мб так бы и накатал еще тысяч эннадцать км. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А точно у Вас поршень прогорел, а не просто сломался? Ломаных поршней у фуромчан полно, а вот именно о прогаре поршня мне как то информация не попадалась. А вот ремонтный размер поршня это как? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Заказываю ремонтный поршень сейчас +0.5мм... Один только ремонтный? Расточить один цилиндр под ремонтный размер? Не будет ли дисбаланса по массе с другими поршнями? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) ремонтный размер +0.5мм https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/40273620-kolbenschmidt/ Расточить один цилиндр под ремонтный размер? Да не. Ничего я разбирать и точить не буду. Думалось что обточить шапку поршня (снять 0.25 выше колец) будет достаточно, но это моя ошибка. Переубедили меня. Изменено 21 октября, 2016 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти