OlAf Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Ноги у темы растут отсюда: http://www.tepee-club.ru/showthread.php/6752-%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BF!-%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 Коротко. Заказал я диски Диски Trebl Citroen/Peugeot 8690 Размер: 6x15 PCD4*108 ET27 DIA65.1 Съездил я сегодня за ними, выкупил, но получил настоятельный совет, сначала их примерить, ибо могут не встать. Объясняю - у меня Партнёр-2, это его родной размер, за исключением ширины, но она меньше, значит точно ничего цеплять не может. В ответ - никакой ошибки, параметры ваших дисков нам известны, было несколько случаев уже. Времени в обрез, спрашиваю - у вас можно примерить? Говорят - нет проблем, подъезжайте на шиномонтаж. Подъезжаю, передо мной машина, опаздываю, нервничаю, распаковываю диски (упакованы достойны, в коробке по 2 штуки, щедро замотаны в бумагу, плюс проложены картонками), кручу в руках, аккуратненькие, хорошо покрашены, размер выбит - мой, и что я тут время теряю.. Наконец подходит моя очередь, вывешиваем переднее колесо, одеваем новенький диск и.. он садится на суппорт. Глазам не верю, как так?? Отвечают - мы же Вас предупреждали, эти диски не налезают даже с ЕТ18, смотрю на диск и склонен им верить - 9мм ничего не изменят, даже, если и оденется, всё равно будет упираться в суппорт или зазор будет всего в пару мм. Видимо дело в конфигурации дисков - их внутренняя (вварная) часть сильно скошена внутрь. Вот эти диски, не наступите на мои грабли: Trebl 64C18F Peugeot 6x15 4x108 ET18 DIA65.1 http://www.sa.ru/catalog/discs/64c18f-peugeot-s/trebl-64c18f-peugeot-6x15-4x108-et18-dia65-1-silver/ Trebl Citroen/Peugeot 8690 6x15 4x108 ET27 DIA65.1 http://www.sa.ru/catalog/discs/citroen-peugeot-8690-s/trebl-citroen-peugeot-8690-6x15-4x108-et27-dia65-1-silver/ Изменено 18 октября, 2016 пользователем OlAf Бес, seregka66, mms-spb и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Любые не "родные" диски перед покупкой, грамотные продавцы, рекомендуют примерять на авто. И как показывает ваш пример, делают они это не зря. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
OlAf Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Любые не "родные" диски перед покупкой, грамотные продавцы, рекомендуют примерять на авто. И как показывает ваш пример, делают они это не зря. 99% покупаемых дисков - "неродные", не думаю, что много народа пойдёт к ОД за "родными", по бешеным ценам. Никогда диски не примерял, даже несмотря на изменение штатных параметров (без фанатизма)), и всё нормально было, а кол-ву машин уже счёт потерял, уж извините, за нескромность. Здесь дело в производителе. Никогда ничего хорошего не ждал от китайче. И, одно дело, когда они штампуют по лицензии именитого бренда, скажем KFZ, а другое, когда они уходят в свободное плавание, и шлёпают свои наработки)), вот, как в моём случае. А примерять надо, когда конкретно меняешь штатные параметры, но "грамотные продавцы" этого советовать не будут. Короче, спорить не буду - свой неудачный опыт я озвучил, берите на вооружение, я не жадный. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Любые параметры по типу 6x15 PCD4*108 ET27 DIA65.1 на любые машины (марки, модели ...) и на любые диски (стальные, штампованные, кованные ...) никак не гарантируют что внутренние полости этих дисков будут ометать такие же объемы внутри фигуры вращения. К примеру 6" -- это всего лишь ширина посадочного обода шины, а 15" -- диаметр по внешнему радиусу диска, ЕТ27 -- плоскость вращения относительно ширины диска, остальные циферки -- параметры присоединяемой ступицы. В этих циферках нет никакого намека на криволинейность поверхности спиц, диска вращения или еще чего внутри объема диска. Циферки гарантируют только что этот диск подойдет к ступице, на него налезет рекомендованная покрышка и что с этой покрышкой ничего не будет затирать при поворотах колеса. В том же берлинго есть два типа торм.суппортов и даже как Вы пишите "штатные" (оригинальные) диски рекомендовано надевать не на каждый В9, а в зависимости от комплектации и даты выпуска. mms-spb и Probolic 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
OlAf Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) @Wizman, спасибо за гайд, только он ниочём, теория... На практике же, подавляющее большинство дисков - универсальные (в пределах заявленных параметров), в связи с этими в них используется максимальный внутренний объём, именно для всеядности. Ещё раз повторюсь, здесь дело в конкретных дисках - внутренняя часть сильно завалена внутрь, их надо видеть, картинка этого не передаёт. Короче, тема не для споров и упражнений в эрудиции. Просто примите к сведению - с Треблом могут быть траблы)). Отписался. Изменено 19 октября, 2016 пользователем OlAf Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 @OlAf, Ну в общем добавить к сказанному Wizman нечего..)) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 На практике же, подавляющее большинство дисков - универсальные (в пределах заявленных параметров), в связи с этими в них используется максимальный внутренний объём, именно для всеядности. В этом плане у КиК прикольно на сайте написано: http://kolesa-kik.ru/ru/application-list/car.php?marka=8&model=0&year=3&modify=43264&ID=43264 Т.е., если написано, что "оригинал", значит сто пудов оно . У них покупал через интернет, выбрал "оригинал", все ОК. Ссылка на комментарий
OlAf Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Т.е., если написано, что "оригинал", значит сто пудов оно . У них покупал через интернет, выбрал "оригинал", все ОК. Может и встанут, но, в ряде случаев, вылет они предлагают, чуть ли не вдвое меньше - 15, это перебор уже, ибо нагрузка на подшипники существенно ворзастает, да и на управляемости может сказать не гуд. Я придерживаюсь мнения, что ЕТ может безболезненно меняться +/-5, от штатного. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Может и встанут, но, в ряде случаев, вылет они предлагают, чуть ли не вдвое меньше - 15 У КиК там где написано "оригинал", вылет соответственно, как у оригинала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения