Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обслуживание гидравлики


proxen

Рекомендуемые сообщения

потекла трубка низкого давления (возвратная) от рулевой рейки к насосу ЭГУР

Навскидку, по следам в гараже вытекло около 100 грамм жижи...

Все внимательно осмотрел - сверху ничего не течет. Освободил трубку от креплений, вытер всю жидкую грязь начисто. Потом погонял движок, подвеску вверх-вниз, покрутил рулем - все сухо!

Это че было ???????

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да, на корпусе насоса и трубке задней - 12 В, на передней нет. Проверял наличие резиновых колечек - есть только на передней трубке, которая от насоса к тройной. Там, где тройная входит в передний регулятор - кольца нет. На задней колец нет на обоих концах - и в насос и в переходник перед спиралью, которая затем на регулятор. Беленькие пластмассовые колечки есть везде. Зелененькие резиновые колечки, номер по каталогу ексиста - 5280.Q0 - это они вроде? Заказал их, поставлю везде, где можно, на всех концах, похоже в них дело...

Вот на фото конец трубки, которая в тройную вкручивается:

post-36121-0-90262100-1323361947_thumb.jpg

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Навскидку, по следам в гараже вытекло около 100 грамм жижи...

Все внимательно осмотрел - сверху ничего не течет. Освободил трубку от креплений, вытер всю жидкую грязь начисто. Потом погонял движок, подвеску вверх-вниз, покрутил рулем - все сухо!

Новую трубку купил. Собрался было сегодня менять, но после недельного стояния в гараже родная трубка так и осталась абсолютно сухой, посему торопиться не стал. Покатался по местам, требующих частой работы рулем, вернулся в гараж, прощупал - все абсолютно сухо!!! Уж не знаю что и делать: с одной стороны надо бы поменять, раз купил, но с другой - а нахрена лезть в герметичную систему, если все в порядке, ведь неизбежно занесется грязь и влага воздуха, а часть жижи потеряется.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

... вернулся в гараж, прощупал - все абсолютно сухо!!!...

 

Думаю из-за холодов, у меня тоже самое, тройная перестала течь. Летом, с подъёмом температуры, начнет опять, чудес не бывает...

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Поменял пока левую трубку, в мороз сильно сопливила. Если кому будет нужна для реставрации обращайтесь. Хотел было правую б\у тройник продать, да вот тоже немного сопливить начала в мороз, как поменяю отпишусь. Летом все трубки сухие. Тажа самая ситуция предстоит с гидроусилителем. Стандартный ценник на разборке б\у 40$(естественно в кам-бы не была она состоянии, лучше реставрировать).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Думаю из-за холодов

Сомневаюсь:

Потекла в конце ноября, когда на улице днем было около 0. Сейчас продолжаю ездить, температура на улице практически та же, но все сухо, заглядываю после каждой поездки.

Кстати, в гараже у меня +8С

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжаю наблюдать после каждой поездки. Прошло больше месяца, но поллюций больше не замечено. Мистика какая-то... :wacko:

Есть подозрение, что текло нечто другое... но в том районе больше ничего нет, кроме ГТЦ с бачком или....выброс из сапуна коробки ??? :shok:

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Была проблема с тройной трубкой. в конце 2010 года после покупки обнаружил что вексь подрамник с правой стороны плачет. грешил на рейку, а при разборке оказалась одна из тройной трубки идет с правой стойки к осевой сфере. Рассматривал вариант просто купить и поставить, но отпугнуло что за столь значимые деньги не самое лучшее воплощение. Она обязательно скоро потечет и опять попадаешь на хорошие деньги. И это с учетом того что течет только одна трубка. Остальные меняются до кучи как говориться. В итоге текущая трубка была отрезана с одной стороны около сферы и к остаткам трубки приварен стандартный штуцер( 46 руб\шт + работа сварщика) и тоже самое сделано внизу около того места где трубка подходит к регулятору. Потом куплен стандартный рукав высокого давления (с нашей гидравлической техники) с сечением не меньше чем трубка старая и гайками к этим штуцерам прикручема. Вот уже больше года тестирую то что как говориться наколхозил. Данная конструкция даже не запотела ни где. Цена вопроса, (не считая стоимости снять-поставить - делал сам), меньше 1т.руб. Если кого заинтересует могу сделать фото. Кстати рукав высокого давления в случае чего можно заменить максимум за 30 минут его стоимость копейки и продаеся везьде.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...