viadzi Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Столкнулся со странной проблемой - обращался к трем ОД и ни один не смог мне сказать, какая крышка ГБЦ у меня стоит - старого образца или новая. Автомобиль - Ситроен ДС4, выпущен 13 февраля 2012 года, двигатель (по ВИН) EP6CDT MD. Вопрос возник в связи с тем, что, насколько я понял из информации на форуме, новая крышка более эффективна в борьбе с образованием нагара. Поэтому хотел бы поставить ее, но не могу понять, какая у меня стоит сейчас. Может кто-нибудь подсказать, как это можно определить? Есть какие-нибудь визуальные отличительные признаки у крышки старой конструкции и крышки новой конструкции? Или может кто-то точно знает, когда начали выпускать новые крышки и ставить их на двигатели? Заранее благодарен за любую информацию. Тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&page=42&do=findComment&comment=929577 читал, где обсуждается новая и старая крышка, выходит, что поскольку двигатель EP6CDT MD, то крышка должна быть новая. Но смущает то, что один из ОД сказал, что новые крышки появились только в июле 2012 года, а у меня авто выпущено раньше. Добавлю, что по ВИН в позиции "Головка блока цилиндров - крышка" выдает такую информацию: 0248 Q2 RP V7 598 862 80 + V7 633 355 80 + 6981 A4 + 1355 04 Изменено 17 октября, 2016 пользователем viadzi Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Буквально две недели назад менял крышку по причине того, что были забиты каналы и давило масло. Отличить просто - с новой крышкой идет новый патрубок, старый круглый, с небольшим углублением сверху, а новый с плоским срезом сверху. Так же у новой крышки нет торцевой стенки где справа вверху выходит узкая трубка. Я менял как раз по этому списку, который ты привел. Но вообще на DS-ке 99% стоит новая крышка, ее переделали примерно в середине-конце 10 года, тогда серии DS,вроде, не было еще. Изменено 18 октября, 2016 пользователем VerSerj viadzi и Бес 2 Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Спасибо за информацию и особенно за фотки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) @viadzi,Там беда не в том, что новая крышка или старая. В обоих стоит обратный клапан, который со временем пересыхает от температуры и перестает работать как положено. Поменять клапан не получится, поэтому меняется крышка в сборе( дорогая зараза). Нужно термостат переделать на 80-85 градусов и поставить новую клапанную, которая будет служить намного дольше. На новую крышку можно поставить старый патрубок, немного переделав конструкцию патрубка. У меня это получилось без проблем. А каналы там не забиваются, когда клапан перестает работать - турбина начинает дуть и во впускной коллектор и под клапанную, поэтому и проблема. Изменено 18 октября, 2016 пользователем shlec viadzi 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Нужно термостат переделать на 80-85 градусов Софт моторника потом не забудь переписать.Если найдешь где. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Отличить просто - с новой крышкой идет новый патрубок, старый круглый, с небольшим углублением сверху, а новый с плоским срезом сверху. Так же у новой крышки нет торцевой стенки где справа вверху выходит узкая трубка. Сравнил свою крышку с фотографиями и понял, что у меня таки старая крышка - стоит круглый патрубок и есть торцевая стенка. Очевидно, информация о том, что новые крышки появились только в июле 2012, верна. Буду менять старую крышку на новую. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) @Бес,Софт моторника не обязательно, при включенном климате, если тем-ра выше +3,хватает обдува вентилятора, зимой хватает набегающего воздуха для охлаждения радиатора, даже при небольшой тянучке. Вот только зимой в пробке тем-ра поднимается до заводских +108 и включается вентилятор от блока управления. Но все равно это НАМНОГО лучше для мотора. У нас в Киеве человек мне предлагал за 200 баксов нарисовать любую тем-ру вкл-выкл вентилятора( я еще у FUNDа спрашивал, можно ли так сделать и не делают ли так у вас тюнеры, на что он ответил что такого не слышал и вряд ли это смогут сделать). Ну я и не стал заморачиваться. Но могу сказать что 8 кубиков на приборке наблюдаю ОЧЕНЬ редко, и только зимой, и только в пробке. А сейчас уже на Драйве есть решение по ВАГУ, где в прошивке меняют вкл-выкл вентилятора. Да и я побоялся идти к человеку менять в прошивке, так как он сказал что блок надо будет разбирать, а проги чтобы слить-залить прошивку типа FLASHER THP достать не удалось. Может у нас кто подскажет где ее можно взять( за исключением ЕТЮНЕРС понятно). Изменено 19 октября, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Попробуй - расскажешь. Не надо забывать про нелинейные показания "кубиков"... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 @Бес,У меня все это уже год как используется. Про кубики знаю, езжу постоянно с 7-ю, 8-й зажигается только зимой в пробке. По Диагбоксу термостат держит 87 - 92. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Т.е. ты перепрограммировал термостат? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Нет чисто механика, я здесь уже где то фотки выкладывал. Бес 1 Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 крышку поменял, спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @viadzi,В трубке( с правой стороны по ходу движения), идущей с клапанной масло присутствует? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @shlec, если по ходу движения - может с левой? Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 В трубке( с правой стороны по ходу движения), идущей с клапанной масло присутствует? не знаю, я не сам менял Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) @VerSerj,Нет, с правой, откуда в задроссельное воздух идет. Ту, которую ты на фотке показывал. Если ее отсоединить от клапанной, есть ли там масло? У тебя уже спрашивал в другой теме. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Sergeyfw190 Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 День добрый! Подскажите(VF7RD5FNAAL551677) подойдёт ли мне эта крышка, которая указана в 1м посте и что это за разъём, у меня такого нет... Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти