Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

помогите определиться к крышкой гбц


viadzi

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся со странной проблемой - обращался к трем ОД и ни один не смог мне сказать, какая крышка ГБЦ у меня стоит - старого образца или новая. Автомобиль - Ситроен ДС4, выпущен 13 февраля 2012 года, двигатель (по ВИН) EP6CDT MD. Вопрос возник в связи с тем, что, насколько я понял из информации на форуме, новая крышка более эффективна в борьбе с образованием нагара. Поэтому хотел бы поставить ее, но не могу понять, какая у меня стоит сейчас. 

Может кто-нибудь подсказать, как это можно определить? Есть какие-нибудь визуальные отличительные признаки у крышки старой конструкции и крышки новой конструкции? Или может кто-то точно знает, когда начали выпускать новые крышки и ставить их на двигатели?

Заранее благодарен за любую информацию.

 

Тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&page=42&do=findComment&comment=929577 читал, где обсуждается новая и старая крышка, выходит, что поскольку двигатель EP6CDT MD, то крышка должна быть новая. Но смущает то, что один из ОД сказал, что новые крышки появились только в июле 2012 года, а у меня авто выпущено раньше.

 

Добавлю, что по ВИН в позиции "Головка блока цилиндров - крышка" выдает такую информацию:

0248 Q2
RP V7 598 862 80
   + V7 633 355 80
            + 6981 A4
            + 1355 04
Изменено пользователем viadzi
Ссылка на комментарий

Буквально две недели назад менял крышку по причине того, что были забиты каналы и давило масло.

 

Отличить просто - с новой крышкой идет новый патрубок, старый круглый, с небольшим углублением сверху, а новый с плоским срезом сверху.

 

Так же у новой крышки нет торцевой стенки где справа вверху выходит узкая трубка.

Я менял как раз по этому списку, который ты привел. Но вообще на DS-ке 99% стоит новая крышка, ее переделали примерно в середине-конце 10 года, тогда серии DS,вроде, не было еще.

post-19039-0-42169200-1476767651_thumb.jpg

post-19039-0-01897200-1476767729_thumb.jpg

post-19039-0-22798900-1476767749_thumb.jpg

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

@viadzi,Там беда не в том, что новая крышка или старая. В обоих стоит обратный клапан, который со временем пересыхает от температуры и перестает работать как положено. Поменять клапан не получится, поэтому меняется крышка в сборе( дорогая зараза). Нужно термостат переделать на 80-85 градусов и поставить новую клапанную, которая будет служить намного дольше. На новую крышку можно поставить старый патрубок, немного переделав конструкцию патрубка. У меня это получилось без проблем. А каналы там не забиваются, когда клапан перестает работать - турбина начинает дуть и во впускной коллектор и под клапанную, поэтому и проблема.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Нужно термостат переделать на 80-85 градусов
Софт моторника потом не забудь переписать.

Если найдешь где. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Отличить просто - с новой крышкой идет новый патрубок, старый круглый, с небольшим углублением сверху, а новый с плоским срезом сверху. Так же у новой крышки нет торцевой стенки где справа вверху выходит узкая трубка.

Сравнил свою крышку с фотографиями и понял, что у меня таки старая крышка - стоит круглый патрубок и есть торцевая стенка. Очевидно, информация о том, что новые крышки появились только в июле 2012, верна. Буду менять старую крышку на новую. 

Ссылка на комментарий

@Бес,Софт моторника не обязательно, при включенном климате, если тем-ра выше +3,хватает обдува вентилятора, зимой хватает набегающего воздуха для охлаждения радиатора, даже при небольшой тянучке. Вот только зимой в пробке тем-ра поднимается до заводских +108 и включается вентилятор от блока управления. Но все равно это НАМНОГО лучше для мотора. У нас в Киеве человек мне предлагал за 200 баксов нарисовать любую тем-ру вкл-выкл вентилятора( я еще у FUNDа спрашивал, можно ли так сделать и не делают ли так у вас тюнеры, на что он ответил что такого не слышал и вряд ли это смогут сделать). Ну я и не стал заморачиваться. Но могу сказать что 8 кубиков на приборке наблюдаю ОЧЕНЬ редко, и только зимой, и только в пробке. А сейчас уже на Драйве  есть решение по ВАГУ, где в прошивке меняют вкл-выкл вентилятора. Да и я побоялся идти к человеку менять в прошивке, так как он сказал что блок надо будет разбирать, а проги чтобы слить-залить прошивку типа FLASHER THP достать не удалось. Может у нас кто подскажет где ее можно взять( за исключением ЕТЮНЕРС понятно).

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,У меня все это уже год как используется. Про кубики знаю, езжу постоянно с 7-ю, 8-й зажигается только зимой в пробке. По Диагбоксу термостат держит 87 - 92. 

Ссылка на комментарий

Т.е. ты перепрограммировал термостат?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

@VerSerj,Нет, с правой, откуда в задроссельное воздух идет. Ту, которую ты на фотке показывал. Если ее отсоединить от клапанной, есть ли там масло? У тебя уже спрашивал в другой теме.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...