Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Количество датчиков на подвеске гидрактива


MityaSVR

  

15 проголосовавших

  1. 1. Сколько у вас датчиков?

    • Один спереди
      0
    • Один сзади
      0
    • Два спереди
      0
    • Один спереди, один сзади
    • Два сзади
    • Три, в любом раскладе
    • Четыре


Рекомендуемые сообщения

А на первых двух фото что такое белеется?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Походу датчик(и) на передних верхних рычагах, но увидеть их там не представляется возможным (только если на подъемнике и знать куда смотреть). Я машину обслуживал у ОД в Питере, в Мурманске, в Астрахани. Сильно сомневаюсь, что они взяли и упростили конструкцию за счет ликвидации датчиков. А уж для местных островных жителей, где я сейчас, эти датчики вообще не представляют интереса. Постараюсь эти датчики сфотать и предъявить общественности. В очередной раз убедился, что такую машину, какая мне досталась, живьем большая часть сотрудников сервисов официальных вообще не видела.

 

ЗЫ. Переголосовываю за 3 датчика пока, но может их и 4-ре. Жизнь покажет.

Ссылка на комментарий

На скрине из ситроен.сервиса, что я вчера выложил, обозначено, что задние датчики (поз.9) - 2 шт. - левый и правый, передний (поз.2) - 1 шт. Прикручен к кронштейну (поз.3), сам кронштейн закреплён на опоре заднего сайлентблока левого переднего рычага, поэтому его просто так не увидеть.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Ну по сервисбоксу у тебя он 1 спереди, он крепится к стабилизатору сверху и вроде к подрамнику снизу. Видно очень плохо, а поменять не снимая подрамника у меня вообще не получилось, рука туда просто никак не пролазит. У себя задний поменял уж больше года, а передний так и лежит, все не хочется подрамник откручивать из-за него одного.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Итак итоги. С машиной что-то произошло после заезда по этой сумасшедшей грязи. Подвеска работала так, как тут много описывали, нарушение высоты, неустойчивость на прямой, нестабильно жесткий проезд неровностей. Сместились промежуточные положения по высоте на передней подвеске, кроме самого нижнего и самого верхнего. Появились мысли, что пришел кирдык сферам. Хвала Господу! Уберег, не нашли этот передний датчик. Всё пришло в норму само по себе. Объяснения у меня два:

1) Неадекватное перемещение в грязи в повышенном состоянии подвески с отключенным ESP на достаточно длинном отрезке около 20 км снесло башню компьютеру и алгоритм увел систему в нерегламентированное состояние.

2) Грязь, как оказалось, была не просто грязь, а солончак. Замачивание проводки в соляном растворе тоже влияет сильно, и не самым положительным образом. Вспоминается история с отказом турбины по перенаддуву в Кашкаранцах в соленом тумане при -27 градусах Цельсия.

 

И вообще, подвеска адаптивная, и если её пытаться убить, а она пытается сопротивляться, то не будет чем-то сверхестественным, если она сместит типовые настройки вверх и уйдет в жесткость спорт-режима. Когда все успокоилось, она вернулась к стандартным уставкам. После того, что парковка наперекосяк в сугробе, приводит к 2 дням езды с сообщением о нехватке масла, меня уже ничего не сможет удивить. Кстати, привет любителям что-то крутить в С5 при малейшем подозрении на неадекватность. Так можно всю жизнь с этим креативом бороться. И он всё время будет ездить наперекосяк. Не нужно мешать машине работать. Покупайте дизель и забудьте про температуру ОЖ в 120 градусов и угорающую от жары коробку. Прилагаю несколько фото. Утро морозное на Волге (19.10.2016) и просохшая и частично укатанная дорога. Белое - это выступившая соль, по обочине можно ехать 20-40 км/час, у кого какая подвеска.

 

ЗЫ. В Астрахани ответственные вполне адекватные люди в сервисе. И если что-то не так, то это проблема меджмента, который переориентировался на машины другого производителя, но еще пытается поддерживать Ситроен, не обеспечивая даже ОЖ и дистиллированной воды на складе. А манагер сидит и рассказывает, что теперь вся ОЖ синего цвета и я отстал от жизни. Ну нет у них другой... И это не вина исполнителя, он просто работает в тех условиях которые есть.

 

post-44280-0-17415400-1476893664_thumb.jpg

post-44280-0-54844700-1476894253_thumb.jpg

post-44280-0-96805800-1476894404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Зачем - рычаги, подрамники? Чтобы потом с нецензурными заклинаниями попадать отверстием в улитке сайлента на шпильку кронштейна? С этой шпильки ещё гайку с такими же заклинаниями скручивать.

Снять колесо, руль до упора влево - ограниченный доступ к датчику есть.

Ссылка на комментарий

У меня 2,2 HDi датчика 3, один спереди, два сзади. :)

 

 

 

После того, что парковка наперекосяк в сугробе, приводит к 2 дням езды с сообщением о нехватке масла, меня уже ничего не сможет удивить.

У меня просто так это происходит в рандоме совершенном. Паркуюсь в теплом гараже круглый год. Меняли уже все кроме проводки, датчик уровня масла 3 раза, компьютер двигателя, чистили все контакты. Один хрен все опять происходит раз в полгода иногда чаще иногда реже, прчем не связано ни с погодой, ни с временем суток, вообще ни с чем, может вылететь и во время движения и после долгой стоянки и после недолгой. Давление масла смотрели, уровень стоит как влитой, а вот эта креатив технолоджи мозг регулярно выносит. :)))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Почему тогда срабатывает только 2-3 раза в год? :) Тут в другом чем то проблема. Мне кажется что что то с проводкой, но морально не готов к замене, так как половину клипсов поломают стопудово. А менять придется весь жгут проводов под капотом. :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...