Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кованный рычаг с шаровой.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте подскажите пожалуйста, можно ли подобрать вместо Кованного рычага с шаровой поставить рычаг на котором меняется шаровая отдельно. поиском ничего не нашёл. 

Citroen Xsara Picasso 1.8 16V
VIN: VF7CH6FZB38780771    2000 г.
Ссылка на комментарий

Перед тем, как написать, сам попробовал найти что-то по данной теме - ноль. Но помню что, как-то читал про данную проблему и помню что люди меняли и никаких проблем. Ну сами посудите в чем может быть разница - в подрамниках - нет, в длине приводов, тоже скорей всего нет, в смещении колеса вперед-назад, вряд ли, у наших пикасюх и так арки не большие. Так что меняйте и не заморачивайтесь.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Если брать б.у то сама железяка одна и та же , а сайленты всё равно ставить новые .

Для новых

3520 H5 левый

3521 E5 правый

3640 51  шаровая.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Если угодно, то я себе брал дублирующую пару рычагов для легкой замены, если умирают сайленты.

STELLOX 5703506SX - Рычаг нижний левый STELLOX 5703507SX - Рычаг нижний правый

Рычаги качественные, претензий нет. Задние сайленты порвались через два года, передние целые. Сейчас поменял на родные рычаги, поменяв сайленты. Стелоксы лежат в сарае, ждут своей очереди.

Изменено пользователем Rudy1969

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Если не смущает, что штампованный рычаг короче кованного- берите и ставьте. У меня сейчас стоит один штамп, один ковка. Восстановлю кованный поставлю назад. 

А вообще вот же тема--http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38881&page=6

У меня двигатель 1,8 2000г.в. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Если не смущает, что штампованный рычаг короче кованного- берите и ставьте.

Это с какого перепугу ?  Ты замеряй вместе с шаровой .  Так можно договориться , что и кузова разные .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вчера имел счастье менять сайленты на кованых рычагах....

Гребаные хранцузские инженегры. Гайка на переднем, которую держит жестяночка, стала проворачиваться(на обоих вычагах).
Пришлось выдирать ее с помощью чьей-то матери, выбивать края в углублении в подрамнике, чтобы загнать туда ключ.
На каждой гайке по ключу испортил, пока открутил.

Ссылка на комментарий

@Archer, на будущее, к открученной гайке приваривают кусок болта на 8. Он не дает гайке проворачиваться. Разбирается и собирается отлично. Когда менял свой, тоже сломал это хлипкое крепление. Заточил ключ на 17 (гайка 18 вроде) забил его в паз...и сломал :sad: . Спас совдеповский ключ, также заточил и спокойно зафиксировав раскрутил. Ключ выжил :smile: . Потом сходил в соседний гараж, там мне приварили кусок болта 1см длиной. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...