Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

свист,гул в зоне навесного оборудование


fb_bek

Рекомендуемые сообщения

доброго дня !ер6 120 лошадей 4аl  хэч в7 2012

заменил 

подшипник фрикционного ролика 

заменил нролик натяжителя  заменил ремень 

но свист и гул в области навесного оборудования остался!может подскажите что еще  посмотреть и поменять!

помпу осталась ,шкив помпы,гена ,да шкив коленвала!

Ссылка на комментарий

сегодня поменял фрикционный ролик(точнее подшипник второй раз)

первый раз был поменян подшипник в ролике -типо японский nachi!
вскрыл его-смазка там была черная и как пепел, шарики подшипника все в разводах(явно горели )-это явный перегрев, подшипник очень сильно клинило!причина ?!
или смазка -гумно
или крутился в космических скоростях
или еще что то
когда ставил вскрыл смазка была практически бело-желтая нормальная-смазка отпадает
космические скорости для ер6 непосильны_)))
да забыл отметить подшипник был на 12 мм доставлял шайбой 2мм -но шайба была большая и закрывала почти весь подшипник с другой стороны подшипник почти весь закрывает -корпус ролика!-может из-за широкой шайбы -был перегрев?!маловероятно ноя нашел шайбы 17*22 тонкие по 0,6мм поставил три!подшипник еще смазал поставил японца другого- koyo 40*17*12
был выбор -рашен 203
270 вообще идеально 40*17*14 -но с одной открытой стороной
и коя 40*17*12
пока все ровно!
да заодно поменял масло в рулевой рейки поменялось 0,65-0,7 литра!менял большим шприцом и каким-то катетером!
подшипники 350руб-все три штуки
шайбы 3шт-8руб_)))))
шприц+катетор=120руб
масло 600руб

post-76459-0-75648000-1476543488_thumb.jpg

post-76459-0-05552500-1476543547_thumb.jpg

Изменено пользователем fb_bek
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...