Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потеря мощности 2.0 HPI


nickg

Рекомендуемые сообщения


Приветствую, подскажите советом. Машина C5 2002г, 2л, HPI. Заметил потерю мощности, при этом иногда, как-будто все нормально, шустрая на газ реагирует, но чаще очень медленно разгоняется в горку совсем тяжело идёт.Ошибок лексия никаких не показывает(были устранимые о неверных данных я их сбросил). Ещё, когда двигаюсь равномерно, например на 4 передаче, её поддергивает немножко. При заводе на холодную иногда выскакивает антиполюшн, заглушаю, снова завожу и все пропадает. 

 

Думаю, что забит катализатор, либо что-то с клапаном ЕГР. Могу ли я как-то сам почистить или проверить этот ЕГР клапан без последствий? Или может в другом направлении смотреть? Знаю, что прошлый хозяин на ней менял насос ТНВД и поэтому на него не думаю.


 

Ссылка на комментарий

@nickg,

Ошибки еще раз считайте лексией. Скорее всего пропуски, и из-за этого появляется аварийная надпись. По тех. док. в таком случае рекомендуется добавление на целый бак одного флакона жидкости Реф. 9729 FF, так 2 раза. Может помочь промывка инжекторов (без снятия!) с заменой свечей зажигания.

ТО машина давно проходила? 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain,Спасибо Вам большое за совет, попробую. А можете пояснить про промывку инжекторов без снятия? Я не совсем понял.

Свечи менял в прошлом году, проверял компрессию(все как надо), менял датчик распредвала, воздушный фильтр, масляный фильтр, ГРМ и сцепление. Вот все, что делал на машине. ТО по сути не проходила, у нас то с ситроенами никто не знает как работать, поэтому вот сам в поисках информации, что и как делать. Может что-то обязательно надо ещё проверить? Или на какие то показатели по лексии обратить внимание?

Ссылка на комментарий

@nickg,

Есть спец устройства для промывки без снятия, в которых создается давление, аналогичное давлению подкачного насоса (тот, что в баке), в общем, в хорошем сервисе или техцентре должны об этом знать. При этом промываются не только инжектора, но и впускные каналы ГБЦ, которые могут быть загрязнены.

Но, повторюсь, по тех док все это справедливо при наличии ошибок по пропускам воспламенения, поэтому еще раз после проявления неисправности сделайте диагностику. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

За HPi в Москве то мало кто берется, сложный двиг. и малораспространенный. А вот в РБ их хватает.

Попробуй на белорусском ситрофоруме вопрос задать

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ilyain, Жидкость 9729 FF я у нас не нашёл, мне дали типа аналог супртек, сказали что тоже самое. Вчера залил я это дело, ничего сначала не чувствовал. Сегодня с утра, как завел она даже на холостых прям рычать начала! Если с газом, то в салоне прям гул стоит до 2 тыс оборотов. После 2 тыс звук вроде уходит. И ещё до этого проверял катализатор - затыкал ладошкой глушитель и руку прям отталкивало, сегодня так попробовал ничего не отталкивает и дым с выхлопной идет белый, до этого на холостых дыма не было никакого практически. И вот дума это нормальное поведение или я уже накосячил?

 

И ещё как  понял на этой машине вообще нет топливного фильтра, это выходит все, что сейчас растворится куда пойдет? Прям в двигатель или бензонасос будут засорять? Может есть какой-нибудь топливный фильтр который можно поменять? может он в бензонасос встроен... Но я по вину не нашёл как зап. часть топливный фильтр.

Ссылка на комментарий

Сделал диагностику две ошибки во впрыске: 

1) неустранимая ошибка, рециркуляция выхлопных газов Когерентность , код ошибки P1162

2) устранимая ошибка, датчик частоты вращения двигателя Когерентность, код ошибки P0336

 

удалились обе. Месяц назад их не было.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Все стало хуже вчера вдруг я заглох. Завелся проехал немого выскочила антиполюшн и обороты выше 2 тыс не поднимаются.

Сегодня проверял лексией

 

-ошибка по давлению - P1288

-ошибка датчика детонации P0325 (но это по моему в следствии первой, т.к. появляется только после отметки в 2 тыс оборотов) 

 

при измерении давления в рампе лексией оно плавало сильно, сейчас вообще 5 бар вместо 80-100.

 

Замерил манометром давление в топливной системе от бензонасоса - 5 бар. (удивился т.к. насос никто вроде не менял а фильтр встроен в насос)

 

машина прошла 150 тыс, при этом на 145 тыс у ней менялся насос высокого давления (ТНВД)

 

Судя по всему накрылся ТНВД, ноя не понимаю почему машина вообще ездит тогда? Я могу ехать до 2 тыс оборотов. Знающие люди подскажите 100% ли это ТНВД и его под замену или ещё что-то? И самое главное почему машина вообще ездит при таком давлении?

 

Может ли быть проблема в регуляторе давления? Где он там находится?

 

Ещё раз подключил лексию, машина заводится, давление в рейке ходит от 60-90 на холостых, буквально недавно делал диагностику оно ровно было с рассчитанным давлением. Поднимается давление даже до 110 бар.

 

Но если подводим обороты к 2 тыс давление снижается до 5 бар. При этом как и ранее машина не глохнет и едет.

Изменено пользователем nickg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...