nickg Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Приветствую, подскажите советом. Машина C5 2002г, 2л, HPI. Заметил потерю мощности, при этом иногда, как-будто все нормально, шустрая на газ реагирует, но чаще очень медленно разгоняется в горку совсем тяжело идёт.Ошибок лексия никаких не показывает(были устранимые о неверных данных я их сбросил). Ещё, когда двигаюсь равномерно, например на 4 передаче, её поддергивает немножко. При заводе на холодную иногда выскакивает антиполюшн, заглушаю, снова завожу и все пропадает. Думаю, что забит катализатор, либо что-то с клапаном ЕГР. Могу ли я как-то сам почистить или проверить этот ЕГР клапан без последствий? Или может в другом направлении смотреть? Знаю, что прошлый хозяин на ней менял насос ТНВД и поэтому на него не думаю. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @nickg, Вин код можно? @dealprochip Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да конечно вот VF7DCRLZB76310351 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @nickg, Ошибки еще раз считайте лексией. Скорее всего пропуски, и из-за этого появляется аварийная надпись. По тех. док. в таком случае рекомендуется добавление на целый бак одного флакона жидкости Реф. 9729 FF, так 2 раза. Может помочь промывка инжекторов (без снятия!) с заменой свечей зажигания. ТО машина давно проходила? @dealprochip Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @Ilyain,Спасибо Вам большое за совет, попробую. А можете пояснить про промывку инжекторов без снятия? Я не совсем понял. Свечи менял в прошлом году, проверял компрессию(все как надо), менял датчик распредвала, воздушный фильтр, масляный фильтр, ГРМ и сцепление. Вот все, что делал на машине. ТО по сути не проходила, у нас то с ситроенами никто не знает как работать, поэтому вот сам в поисках информации, что и как делать. Может что-то обязательно надо ещё проверить? Или на какие то показатели по лексии обратить внимание? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @nickg, Есть спец устройства для промывки без снятия, в которых создается давление, аналогичное давлению подкачного насоса (тот, что в баке), в общем, в хорошем сервисе или техцентре должны об этом знать. При этом промываются не только инжектора, но и впускные каналы ГБЦ, которые могут быть загрязнены. Но, повторюсь, по тех док все это справедливо при наличии ошибок по пропускам воспламенения, поэтому еще раз после проявления неисправности сделайте диагностику. @dealprochip Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 За HPi в Москве то мало кто берется, сложный двиг. и малораспространенный. А вот в РБ их хватает. Попробуй на белорусском ситрофоруме вопрос задать Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @Ilyain, Жидкость 9729 FF я у нас не нашёл, мне дали типа аналог супртек, сказали что тоже самое. Вчера залил я это дело, ничего сначала не чувствовал. Сегодня с утра, как завел она даже на холостых прям рычать начала! Если с газом, то в салоне прям гул стоит до 2 тыс оборотов. После 2 тыс звук вроде уходит. И ещё до этого проверял катализатор - затыкал ладошкой глушитель и руку прям отталкивало, сегодня так попробовал ничего не отталкивает и дым с выхлопной идет белый, до этого на холостых дыма не было никакого практически. И вот дума это нормальное поведение или я уже накосячил? И ещё как понял на этой машине вообще нет топливного фильтра, это выходит все, что сейчас растворится куда пойдет? Прям в двигатель или бензонасос будут засорять? Может есть какой-нибудь топливный фильтр который можно поменять? может он в бензонасос встроен... Но я по вину не нашёл как зап. часть топливный фильтр. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 У 9729 ff референс поменялся на Citroen/Peugeot 16 093 373 80 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Сделал диагностику две ошибки во впрыске: 1) неустранимая ошибка, рециркуляция выхлопных газов Когерентность , код ошибки P1162 2) устранимая ошибка, датчик частоты вращения двигателя Когерентность, код ошибки P0336 удалились обе. Месяц назад их не было. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте. Все стало хуже вчера вдруг я заглох. Завелся проехал немого выскочила антиполюшн и обороты выше 2 тыс не поднимаются. Сегодня проверял лексией -ошибка по давлению - P1288 -ошибка датчика детонации P0325 (но это по моему в следствии первой, т.к. появляется только после отметки в 2 тыс оборотов) при измерении давления в рампе лексией оно плавало сильно, сейчас вообще 5 бар вместо 80-100. Замерил манометром давление в топливной системе от бензонасоса - 5 бар. (удивился т.к. насос никто вроде не менял а фильтр встроен в насос) машина прошла 150 тыс, при этом на 145 тыс у ней менялся насос высокого давления (ТНВД) Судя по всему накрылся ТНВД, ноя не понимаю почему машина вообще ездит тогда? Я могу ехать до 2 тыс оборотов. Знающие люди подскажите 100% ли это ТНВД и его под замену или ещё что-то? И самое главное почему машина вообще ездит при таком давлении? Может ли быть проблема в регуляторе давления? Где он там находится? Ещё раз подключил лексию, машина заводится, давление в рейке ходит от 60-90 на холостых, буквально недавно делал диагностику оно ровно было с рассчитанным давлением. Поднимается давление даже до 110 бар. Но если подводим обороты к 2 тыс давление снижается до 5 бар. При этом как и ранее машина не глохнет и едет. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем nickg Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 А точно выносного фильтра под брюхом нет? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 100% нет, он в бензонасосе в сборе. я давление уже под капотом мерил, там колпачек есть он откручивается и к нему манометр можно подкинуть. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 В общем это насос высокого давления. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти