autoelectricMO Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Здравствуйте!произошла такая история,двигатель встал в аварийный режим <1500 оборотов товарищ решил что нужно менять дроссель купил новый ,поставил(про адаптацию толком не знал).Машина опять в аварийке решил разобратся с проводами идущими на дроссель от ЭБУ .Прозванивал их,где-то по видимому коротнул ,блок перестал выходить на связь.Заказали другой блок ,привязали .С помощью лексии делаем адаптацию но она не проходит,висит ошибка P1161 и P1153. ЭБУ новый ,дроссель новый ,адаптация не проходит.Куда еще копать? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @autoelectricMO, Вин код напишите. @dealprochip Ссылка на комментарий
autoelectricMO Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 VF7RC6FYC76720711 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) @autoelectricMO, Проверить 32ух контактный разъем блока управления ДВС на предмет следов ОЖ и окисления, также посмотреть не сопливит ли прокладка ДТОЖ. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
autoelectricMO Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Посмотрю.а прокладка как влияет? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Сам лично с этим не сталкивался, но предполагаю возможность попадания ОЖ из под прокладки датчика на жгут и разъемы. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
autoelectricMO Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Ну вот и интересно что датчик то стоит на двигателе, а блок управления где предохранители.как туда ож может попасть Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 По жгуту - лично сталкивался, правда от маслонасоса на ЕР6. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @autoelectricMO, Вот до смешного, сам сталкивался, правда на других ам. Там по проводам массы вода буквально стекает в разъем блока абс, вызывая при этом окисление. Даже отзывная была. @dealprochip Ссылка на комментарий
skandal Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Добрый день. Есть у меня ситроен С5 2006 рестайл, 2L бензин, мотор RFJ. Машина часто тупила на старте и не ехала, и я помыл дроссельную заслонку средстом для мытья карбюратора. После этого машина не едет и никак не получается инициализировать. Лексии нет. Запускаю после всех 20-секундных инструкций (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61113) и на холостых мотор работает нормально ровно 5 секунд. Потом обороты поднимаются и начинают колебатся вверх вниз на уровне 1100. Клему снимал. Ждал. Дроссель даже отключал. Т.е. я даже инициализировать не могу. После запустка колбасится. Что еще можно попробовать ? Помогите пожалуйста !!! Благодарю ! Изменено 6 августа, 2017 пользователем skandal Ссылка на комментарий
Aleks_sarov Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Т.е. я даже инициализировать не могу. После запустка колбасится. Что еще можно попробовать ? Помогите пожалуйста !!! Благодарю ! Привет. Я тоже недавно чистил заслонку, инициализировать надо правильно! Можно и без лексии. 1. Машина должна быть не в "Эконом моде" и не заводиться 10 минут до инициализации, температура охлаждающей жидкости не выше 30 град, все потребители энергии выключены (кондей, магнитола). 2. Включаем зажигание на 15 сек потом выключаем на 15 сек. 3. Проделываем это еще раз. 4. Заводим машину и ждем когда сработает вентилятор на радиаторе, не трогая при этом педаль газа. 5. Как выключиться вентилятор, плавно нажимаем на педаль газа и поднимаем обороты до 5000 и плавно отпускаем, ждем когда холостые обороты нормализуются и все, можно глушить. У меня обошлось без инициализации. Заглушил машину, дождался "Эконом Моде", скинул клемму, снял заслонку и датчик холостого хода, все почистил ( аккуратно, чтобы заслонка сильно не пружинила ), поставил все на место, одел клемму на аккумулятор и все нормально заработало. До этого обороты тоже маленько прыгали Проверь еще раз все. А чистил на заведеной машине или разбирал? Если на заведеной, то может верхняя лямбда накрыться. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Aleks_sarov Ссылка на комментарий
skandal Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Aleks_sarov Спасибо за советы. Чистил на заведенной. Единственное что, один раз заслонкой таки слегка хлопнул, когда тряпочкой внутри протирал и отгибал ее. Всё делаю как ты написал. Но когда завожу и жду, чтоб нагрелась, то мотор работает ровно и хорошо, но после полминуты поднимает обороты до 1100 и звук меняется. И всё. Это значит "приехали". И на газ уже не реагирует, если нажму. А где там датчик холостого хода ? Может его тоже почистить ? Изменено 6 августа, 2017 пользователем skandal Ссылка на комментарий
Aleks_sarov Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) А где там датчик холостого хода ? Может его тоже почистить ? Под заслонкой, на одном болту держится. Скинешь фишку с проводами и болт открутишь, он с небольшим усилием выходит. Замочи его в чем-нибудь ( в той-же жидкости для чистки корбюратора ) на пол часа, а потом побрызгай с расстояния. Попробуй лексию поискать, ошибки посмотреть. Или закажи себе с али. там не дорого. Я себе заказал недавно, теперь доволен. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Aleks_sarov Ссылка на комментарий
skandal Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Aleks_sarov Спасибо большое. Датчик нашёл, замочил. Хоть и не видно особо грязи. Пшикнул на него и он заблестел. Жду пока машина остынет. Снова попробую инициализировать. Лексию я уже там купил. Она работала на моем до рестайле 2004-ого года. Потом в шкафу валялась. С той машиной я тоже мучился с инициализацией и только лексия помогла. Да и то машина ещё три дня иногда глючилав пробках. Потом прошло. Сейчас вынул лексию. Всё установил. Вин не определяется. Прошил последней версией 3.3.4 вроде, ревизию поменял на С. Ничего не помогло. Вин не определяет. Диалога в блоками нет. Хотя огонёк горит и реле внутри шёлкает. Думаю это дерьмо сломалось. Ссылка на комментарий
skandal Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Aleks_sarov брат, ты меня спас !!!! Без тебя я бы не додумался сам. Я нихера в машинах не рублю. Я любитель/рукожоп. Но ты сказал про этот датчик, я его нашёл, выдернул, помыл,запихал на место. Инициализация сработала и машина едет. Огромное тебе спасибо !!! И спокойной ночи ) Изменено 6 августа, 2017 пользователем skandal Ссылка на комментарий
Aleks_sarov Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Огромное тебе спасибо !!! И спокойной ночи ) Пожалуйста))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти