Nimier Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Всем привет! Искал по форуму, но своей проблемы не нашел. все вокруг да около. Купил на днях с5 2009 г.в. 2.0 Дизель. Нормального сервиса в городе нет, что бы проверить. Когда заводишь машину все ровно и четко, как только чуть прогревается - начинает троить (обороты скачут от 790 до 850), если не прогреется до рабочей температуры, то может заглохнуть на холостых, когда прогревается до рабочей, так же троит. Подключил OBD2 к телефону, показывает недолив топлива от -35 до -60 (прогрессия по недоливу зависит напрямую от прогрева двигателя). Когда обороты свыше 1600 все в норме и показывает, что топливо поступает как положено. Проблема в форсунках в ТНВД или в чем либо еще может быть? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @Nimier, Напишите вин и коды ошибок. @dealprochip Ссылка на комментарий
Nimier Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 VF7RDRHRJ9L500942 Ошибки: 1. p1471 EGR valve 2. p1607 3. p1671 4. p2131 5. p2133 По словам продавца EGR убран и перепрошито все. Ошибки считанные прогой, стирал - появляются снова. Но чек не загорается. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @Nimier, Первая ошибка по дозатору воздуха на впуске (дроссельная заслонка). Смотреть разъемы, проводку и мех. состояние дросселя. Также причина может быть в кривом отключении EGR. Остальные ошибки по круизу и педали газа. @dealprochip Ссылка на комментарий
Nimier Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Записал все показатели на видео. Кто может помочь разобраться в чем проблема плавающих оборотов на хх? И больше пока не глохла-ничего не делал. Сюда видео не закинуть, говорит много весит. Если кто-то готов помочь сделаю доступ на яндекс диск Изменено 13 октября, 2016 пользователем Nimier Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) По словам продавца Нашёл кому верить. :( Первая ошибка по дозатору воздуха на впуске (дроссельная заслонка). Смотреть разъемы, проводку и мех. состояние дросселя. Также причина может быть в кривом отключении EGR. Очень может быть. Кривое откл ЕГР нарушение количества поступившего воздуха. Изменено 13 октября, 2016 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти