Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катализатор


disi

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ситуация такая , не исправен катализатор и нижний датчик кислородный, приехал к специалистам, сказали что Пламегаситель поставят ,а обманку смысла нет ставить. Так как он ставится на исправный датчик , так вот новый датчик стоит 6к , предлагают прошить под евро 2 , стоить будет 5к , Ситроен берлинго 12 год 120 лс , кто что скажет???

Ссылка на комментарий

@disi, а сколько пробег моторчика? Какие несиправности ДК2, по показателям или по подогреву?

 

Если мотор не троил жестоко, и т.п. причин подозревать, что бензовоздушная смесь догорала в катализаторе (или уж очень плохое топливо), то сам по себе катализатор врядли забит, возможно просто дело в ДК2. Но даже если катализатор потерял эффективность и ДК2 неисправен, то лезем в инет и заказываем приблуду B1S1LAF -- эмулятор  исправного катализатора, стоимость в инете 1400-1800р + пересылка (ну или самовывоз). Подключаем как по инструкции (только  все подключения надо делать в районе калькулятора ;) ), далее мультиметром надо померять сопротивление подогрва ДК2. Если в пределах 8-15Ом, то оставляем как есть, если нет -- то если обрыв то впараллеливаем мощный резистор вместо подогрева, если к.з., то втыкаем такой же резюк последовательно. Номинал резюка надо смотреть по номиналу подогрева ДК (сейчас лень ковыряться ...), мощность -- 25Вт. Кстати его можно крепить уже непосредственно в районе ДК, чтобы он грелся :)

 

p.s. Такую фигню делал на двигателе ТУ с обманкой B1S1OSG -- там первый ДК пороговый, а не пропорциональный, как на ЕРше. И не ковырялся с подогревателем, т.к. с ним было все в порядке. На ЕРше пробег 135тык и как-то ни с  ДК, ни с катализатором (на ЕРше он раза в два крупнее ...) проблем никаких не наблюдается.

p.p.s.: Если все же будете снимать катализатор --снимайте сами, там ничего сложного нет, заодно своими глазами увидите --  разрушен он или нет, спекшийся или нет. Если он просто потерял эффективность, а с пропускаемой способность ю все нормально -- не трогайте его, пусть живет! Съэкономите немного денег, да и звук выхлопа останется прежним без лишних звонов и т.д. и с ненарушенной газодинамикой, в отличие от всяких кустарных стронгеров.

 

 

И еще один p.p.s. -- прошивка в отличие от эмулятора не решает некоторые проблемы ... Просто убирает в картах впрыска и т.п. попрабвку по ДК2, но при этом сама формула (математика обсчета) впрыска остается такой же, просто обнуляется коэффициент от ДК2 и возникают соответствующие неточности впрыска, которые в большинстве  случаев некритичны и формально не зажигают "желтый глаз".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Спасибо за такой подробный ответ,но , сегодня сняли и увидели что там был уже выбит каталик но там пустышка , я поставил Пламегаситель и мне посоветовали сделать прошивку под евро2

Ссылка на комментарий

Не нужен был пламягаситель ...

Вопрос все же в силе -- сколько пробег моторчика. Ну и дополнительные вопросы -- кто выбивал катализатор, звук двигла разве при нажатии газа бы не звенящий?

 

Смысл делать прошивку мозгов за 5К, если эмулятор стоит 1800р в прыжке?


Хотя да, вариант наверное не опробованный, может выскочить нечто неожиданное ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Нет, эмулятору вообще по барабану на второк ДК. Важно, чтобы в нем работал подогрев, или вместо подогрева внешнийц резюк, и тогда можно его вообще выкрутить и выбросить (правда придется искать заглушку на дырку из под него).

12b5c2cs-960.jpg

 

Кстати, яндекс рулит -- https://yandex.ru/search/?text=B1S1LAF%20c%5Btvf%20gjlrk.xtybz&lr=216&clid=2186618

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Вот и меня возможно сие настигло. Неделю назад выскочило Р0420. Скинул ЕЛМ-кой. Через 100 км опять. Сбросил. Откатал бак до дна. Залил полный  проверенный ЛУКОЙЛ.  100 км -опять. Пробег 240 тыс. Кат вероятно родной еще. Советуют пламегаситель ввварить и перепрошить. Просят вроде 3 штуки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вроде все прошло. Чек загорелся после заправки на вроде проверенной,но не фирменной заправке. И вот откатал еще один бак Лукойла. Почти  тысяча км. Чек молчит.  Я думаю какашки хлебнул .

Ссылка на комментарий
4 часа назад, - Никола - сказал:

@k309 а я обманку за 500р. Три года как и всё нормуль

Года два мучался с обманкой. Ничего не помогало, прошиваться не хотел. Прошло после замены катализатора.Это на ЕР6

Ссылка на комментарий

@k309 загорелся чек по катализатору. Выкрутил вторую лямбду,накрутил на неё обманку и закрутил обратно на место. Чек погас,ошибку скинул,машина поехала лучше. У меня двиг. EW10A 2-х литровый,естественно

Ссылка на комментарий
14 минут назад, - Никола - сказал:

Чек погас,ошибку скинул,машина поехала лучше

Чего в голове у людей...

Ломаем себе ногу, вкалываем львину долю обезболющего, и, оп па, ходить мы стали лучше чем было, только похрустывает что то внизу)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну сами подумайте. Машина определяет износ катализатора, вы ее обманываете. 

Катализатора два-на выпускном коллекторе и между сиденьями внизу.

Тот, что на выпуском коллекторе либо спкается либо крошится и всасывается в камеру сгорания. 

Вы, естеснно, от этом не знаете, вы же машину обманули. 

Одно дело если всосет, вы заметите что масло стала жрать и дымить. Другое дело когда он начнет плавится... Постепенная потеря тяги, чуть теплее моторный щит....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY на выпускном коллекторе нету. Тот,что между сидениями чтобы начал плавиться...ну,это из области,как говорится, фантастики. Тем более, что цветами из выхлопной ещё пахнет после прогрева.

Ссылка на комментарий

@- Никола - чей та нету? Где две лямбды висят?

До и после катализатора....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Типа полтора года разницы это повод меня малым называть?) Ну ладно)

То есть катал удален, у тебя загорелась ошибка по данным второй лямбды, возможно даже по соответствию верхнего-нижнего датчика кислорода и ты скрутил обманку?

Ну так ты тогда так и пиши.

Из твоего первого поста это вообще не очевидно...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY его в принципе нет первого каталика и,по-моему,на С5-1 не бывает. Обманку поставил на второй кислородник,тот,что после каталика

Вообще,я сначала заменил обе лямбды,потому как пипец им пришёл по показаниям. Но чек всё-равно загорелся.

Ссылка на комментарий

А ну да, назвиздел, катал один на этом моторе...

Но вопрос все тот же самый. 

Обманываем неисправность а не лечим.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...