disi Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Всем привет, ситуация такая , не исправен катализатор и нижний датчик кислородный, приехал к специалистам, сказали что Пламегаситель поставят ,а обманку смысла нет ставить. Так как он ставится на исправный датчик , так вот новый датчик стоит 6к , предлагают прошить под евро 2 , стоить будет 5к , Ситроен берлинго 12 год 120 лс , кто что скажет??? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 А что говорить, удаляй катализатор и перепрошивай под евро 2 или новый катализатор+ датчик, если денег накопил. Ссылка на комментарий
disi Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Где в мск или Подольске прошить можно не подскажете? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @disi, а сколько пробег моторчика? Какие несиправности ДК2, по показателям или по подогреву? Если мотор не троил жестоко, и т.п. причин подозревать, что бензовоздушная смесь догорала в катализаторе (или уж очень плохое топливо), то сам по себе катализатор врядли забит, возможно просто дело в ДК2. Но даже если катализатор потерял эффективность и ДК2 неисправен, то лезем в инет и заказываем приблуду B1S1LAF -- эмулятор исправного катализатора, стоимость в инете 1400-1800р + пересылка (ну или самовывоз). Подключаем как по инструкции (только все подключения надо делать в районе калькулятора ;) ), далее мультиметром надо померять сопротивление подогрва ДК2. Если в пределах 8-15Ом, то оставляем как есть, если нет -- то если обрыв то впараллеливаем мощный резистор вместо подогрева, если к.з., то втыкаем такой же резюк последовательно. Номинал резюка надо смотреть по номиналу подогрева ДК (сейчас лень ковыряться ...), мощность -- 25Вт. Кстати его можно крепить уже непосредственно в районе ДК, чтобы он грелся :) p.s. Такую фигню делал на двигателе ТУ с обманкой B1S1OSG -- там первый ДК пороговый, а не пропорциональный, как на ЕРше. И не ковырялся с подогревателем, т.к. с ним было все в порядке. На ЕРше пробег 135тык и как-то ни с ДК, ни с катализатором (на ЕРше он раза в два крупнее ...) проблем никаких не наблюдается. p.p.s.: Если все же будете снимать катализатор --снимайте сами, там ничего сложного нет, заодно своими глазами увидите -- разрушен он или нет, спекшийся или нет. Если он просто потерял эффективность, а с пропускаемой способность ю все нормально -- не трогайте его, пусть живет! Съэкономите немного денег, да и звук выхлопа останется прежним без лишних звонов и т.д. и с ненарушенной газодинамикой, в отличие от всяких кустарных стронгеров. И еще один p.p.s. -- прошивка в отличие от эмулятора не решает некоторые проблемы ... Просто убирает в картах впрыска и т.п. попрабвку по ДК2, но при этом сама формула (математика обсчета) впрыска остается такой же, просто обнуляется коэффициент от ДК2 и возникают соответствующие неточности впрыска, которые в большинстве случаев некритичны и формально не зажигают "желтый глаз". alexansh101, Probolic и disi 3 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
disi Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Спасибо за такой подробный ответ,но , сегодня сняли и увидели что там был уже выбит каталик но там пустышка , я поставил Пламегаситель и мне посоветовали сделать прошивку под евро2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Не нужен был пламягаситель ... Вопрос все же в силе -- сколько пробег моторчика. Ну и дополнительные вопросы -- кто выбивал катализатор, звук двигла разве при нажатии газа бы не звенящий? Смысл делать прошивку мозгов за 5К, если эмулятор стоит 1800р в прыжке? Хотя да, вариант наверное не опробованный, может выскочить нечто неожиданное ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
disi Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Как не нужен? 135 к пробег , выбивал каталик предыдущий владелец , так эмулятор же ставится на рабочий дк???? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Нет, эмулятору вообще по барабану на второк ДК. Важно, чтобы в нем работал подогрев, или вместо подогрева внешнийц резюк, и тогда можно его вообще выкрутить и выбросить (правда придется искать заглушку на дырку из под него). Кстати, яндекс рулит -- https://yandex.ru/search/?text=B1S1LAF%20c%5Btvf%20gjlrk.xtybz&lr=216&clid=2186618 Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Вот и меня возможно сие настигло. Неделю назад выскочило Р0420. Скинул ЕЛМ-кой. Через 100 км опять. Сбросил. Откатал бак до дна. Залил полный проверенный ЛУКОЙЛ. 100 км -опять. Пробег 240 тыс. Кат вероятно родной еще. Советуют пламегаситель ввварить и перепрошить. Просят вроде 3 штуки. Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 5 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2022 @afanyr Перепрошивать на евро 3 ? Я купил новый катализатор (аналог) за 24тр. И все работает. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Вроде все прошло. Чек загорелся после заправки на вроде проверенной,но не фирменной заправке. И вот откатал еще один бак Лукойла. Почти тысяча км. Чек молчит. Я думаю какашки хлебнул . Бес 1 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Пламегаситель не нужен, он только для акустического комфорта. Лямбду нижнюю убрать, ошибки в прошивке отключить и все будет работать. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 @A20C Я на М59 пробовал с выбитым катом поездить. неее. Пару часов под рев мотора ехать? Поставил новый картридж-и все прекрасно. Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 @k309 а я обманку за 500р. Три года как и всё нормуль Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 4 часа назад, - Никола - сказал: @k309 а я обманку за 500р. Три года как и всё нормуль Года два мучался с обманкой. Ничего не помогало, прошиваться не хотел. Прошло после замены катализатора.Это на ЕР6 Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 @k309 загорелся чек по катализатору. Выкрутил вторую лямбду,накрутил на неё обманку и закрутил обратно на место. Чек погас,ошибку скинул,машина поехала лучше. У меня двиг. EW10A 2-х литровый,естественно Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 14 минут назад, - Никола - сказал: Чек погас,ошибку скинул,машина поехала лучше Чего в голове у людей... Ломаем себе ногу, вкалываем львину долю обезболющего, и, оп па, ходить мы стали лучше чем было, только похрустывает что то внизу) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 @ZIGGY ну,да-да,конечно. У нас у простых в головах никогда не совпадает с головами сервисменов Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Ну сами подумайте. Машина определяет износ катализатора, вы ее обманываете. Катализатора два-на выпускном коллекторе и между сиденьями внизу. Тот, что на выпуском коллекторе либо спкается либо крошится и всасывается в камеру сгорания. Вы, естеснно, от этом не знаете, вы же машину обманули. Одно дело если всосет, вы заметите что масло стала жрать и дымить. Другое дело когда он начнет плавится... Постепенная потеря тяги, чуть теплее моторный щит.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 @ZIGGY на выпускном коллекторе нету. Тот,что между сидениями чтобы начал плавиться...ну,это из области,как говорится, фантастики. Тем более, что цветами из выхлопной ещё пахнет после прогрева. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 @- Никола - чей та нету? Где две лямбды висят? До и после катализатора.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 22 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 @ZIGGY слушай,малый,не умничай,а? Я тебе сказал,что нет у меня первого катализатора. У нас разговор ни о чём Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Типа полтора года разницы это повод меня малым называть?) Ну ладно) То есть катал удален, у тебя загорелась ошибка по данным второй лямбды, возможно даже по соответствию верхнего-нижнего датчика кислорода и ты скрутил обманку? Ну так ты тогда так и пиши. Из твоего первого поста это вообще не очевидно... Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 22 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 @ZIGGY его в принципе нет первого каталика и,по-моему,на С5-1 не бывает. Обманку поставил на второй кислородник,тот,что после каталика Вообще,я сначала заменил обе лямбды,потому как пипец им пришёл по показаниям. Но чек всё-равно загорелся. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 А ну да, назвиздел, катал один на этом моторе... Но вопрос все тот же самый. Обманываем неисправность а не лечим. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти