Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится, не реагирует ни на что....


Рекомендуемые сообщения

@ЛЁХА_С5,

Это мне знакомо. Когда только начинал этим всем заниматься тоже сам себе усложнял задачу, не видел то, что на поверхности, лез в такие дебри, что ппц). Но без этого никуда. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня новый АКБ. Машина заводится, но ворох ошибок так и остался. Сегодня на диагностику, по результатам вечером отпишу. Напоминаю - проблема аналогичная как и у топикастера, поэтому пишу сюда.

Ссылка на комментарий
Всем привет. Машина С5-1, 2002г, 2.0, бенз, 136л.с, электронный дроссель, АКПП AL4. Кузов универсал (что, как я понимаю, не принципиально). ВИН VF7DERFNF76359202 В пятницу завожу машину после простоя в несколько дней, прогреваю, проезжаю порядка 2-3км и заезжаю на заправку. Естественно, глушу двигатель. Отъезжать от колонки пришлось подталкивая автомобиль, т.к он заводился (уверенно схватывал) и тут же глох, через пару секунд. Заводится нормально, как обычно заводятся моторы. Работает секунды две. Глохнет сразу. Без плавного понижения оборотов. 1. По косвенным признакам я сделал вывод, что сдох бензонасос и мотор схватывает на остатках давления. Бензонасос заменил (был с собой). Симптомы остались. Причем, после схватывания двигателя и последующего заглыхания, давление в рампе остается. 2. Привентивно заменил катушку зажигания (тоже лежала в дальнем углу багажника), перед этим проверил и на свечи (всё нормально с ними). Симптомы остались. 3. Промыл дроссель и МАП карбклинером - симптомы остались. Пробовал запускать двигатель без МАП - всё то же самое - завелся - пара секунд - заглох... 4. Купил другой датчик коленвала, с горем пополам заменил (тесно туда подлезать) - симптомы остались. При этом, ошибок не высвечивает ни центральный дисплей (типа антиполлюшена или иммобилайзер фаулт), ни ELM-327 блютусный, который был под рукой. 5. Аккум отключал на разный период времени несколько раз. После этого каждый раз дожидался, когда иммобилайзер опознает ключ. Симптомы те же остались. 6. Проверил ВСЕ предохранители на предмет целостности в видимой части подкапотного блока БСМ. Симптомы остались те же самые. (Единственное - недоработка - не полез в макси-предохранители, может всё таки там проблема?) Фото (из инета) блока БСМ, как у меня на машине: 80124932d510.jpg Глохнет мотор, даже если держать ключ в положении стартера (уже думал про износ контактной группы замка). Вопрос знатокам - куда рыть дальше-то?! Сам мечусь между выходом из строя блока подкапотного предохранителей (БСМ) (артикул 6500Y3) и проблемой с имобилайзером (но почему не высвечивается соответствующая надпись типа "фаулт"?) Еще приходит на ум дроссельная заслонка... Я еще там, на месте, пробовал пристроить зеркальце и отследить реакцию заслонки, при снятой гофре. Было крайне неудобно наблюдать (маленькое зеркальце на телескопической ручке), но вроде бы движение заслонки было. Т.е включил зажигание (не заводя) и нажал на педаль -> заслонка либо открылась, либо дёрнулась - подробнее я не рассмотрел, зеркальце мало, а я в одиночку вокруг машины 12 часов плясал. Машину отбуксировали на галстуке пока просто во двор в Крылатское. Аккум уже сел. Больше я пока не имел возможности поковыряться с ней. Нужны идеи и технологии проверки/ремонта. Спасибо! ПС. Ключ от машины один (выкидной обмылок), второго нет. Но пластиковая карточка имеется (для заказа второго ключа?). Лексией еще ничего не проверяли, возможности не было. Надеюсь, в следующие выходные получится подключиться...

Если кому-то интересно, произошел программный сбой.

Может было испытание нового российского радиоэлектронного оружия?))))

Подключили лексию, провели инициализацию дроссельной заслонки и проблема исчезла. Машина завелась и поехала.

ОГРОМНАЯ благодарность Oleg KLM за потраченное время и реальную помощь в диагностике и ремонте моей машины!!!

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий
@Ilyain,)))Да,со стороны выглядит глуповато конечно...Уже 90 проц что это сдохший АКБ, а я уже чуть пол машины не разобрал)))Но в свою защиту скажу,что машина и её ключ, на пару, сделали всё что бы запутать меня)))А я демагогии развёл здесь на 6 страниц...Плюс с донорским АКБ не всё так просто...Снимается очень неудобно и после этого у соседа машина плюётся кучей ошибок.И есп обучать надо и код в радио вводить и стеклоподъёмники обучать...Мне всё это на его машине убирать пришлось)))Благо в инете всё нашёл.После того как открыл машину свою,второй раз снимать его аккум язык не повернулся просить)))).Ничего,поставлю новый АКБ и в качестве реабилитации выложу видео,когда менял подшипники рычагов во дворе)) Изменено пользователем serjant88

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

@serjant88,

Да не смотрится глупо, просто мне уже самому очень интересно чем эта история закончится). Даже у опытных людей такие косяки бывают, что хоть у виска пальцем крути, но это нормально, не ошибается тот, кто ничего не делает.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Приговорили блок BSI который стоит как чугунный мост.

После удаления предохранителя F15 все системы заработали, цветомузыка ушла, понятно что осталась только ошибка ЭГУР.

Будем ездить без усилителя, по старинке)

Ссылка на комментарий

 

 

Приговорили блок BSI
Кто приговорил то? А -то, мне тоже "приговаривали"... двадцатку выбросил, а когда добрался до нормального специалиста, всё решилось заменой одного контакта в разъёме, бесплатно
Ссылка на комментарий

 

 

Кто приговорил то? А -то, мне тоже "приговаривали"... двадцатку выбросил, а когда добрался до нормального специалиста, всё решилось заменой одного контакта в разъёме, бесплатно

Сказали блок не выходит на тест, нет связи.

Я тоже склоняюсь к тому, что проблема либо в ЭГУР, либо в контактах. Где-то возможна просадка.

Кстати после снятия предохранителя блок так же не опрашивается, зато стали опрашиваться все остальные блоки.


 

 

всё решилось заменой одного контакта в разъёме, бесплатно

Что за контакт?

Ссылка на комментарий

 

 

Что за контакт?
У меня симптомы другие были - топливный насос не каждый раз включался. Я к тому встрял, что ни в коем случае нельзя доверять Ситроен электрику из "мультибрендового" сервиса
Ссылка на комментарий

@0Scotch0,

Если один из блоков не выходит на связь, проверяются цепи его питания и CAN шина. Если проводка в норме, приговаривается блок.

В случае когда "висит" вся шина (все блоки на ней не выходят на связь) производят поочередное отключение блоков до восстановления шины. Блок, после отключения которого шина "проснулась" считается неисправным и подлежит замене. Вам ам диагностировали так?

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

Вам ам диагностировали так?

Проверку блоков на отключение не делали. А предохранитель я уже сам вытащил и выяснил все по ситуации (начали опрашиваться другие блоки и т.д.). В итоге снова залезли в BSI. блоки как я говорил стали опрашиваться (кроме эгур) но связи с какой-то главной шиной/блоком нет. Может это быть из-за вытащенного F15, т.к. он еще отвечает и за выход на диаг. разъем..? Ну и в любом случае если все заработало и ошибки других блоков ушли, значит дело не в BSI, правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий

@0Scotch0,

F15 у вас отвечает только за ЭУР. Как я понял если пред. установлен то ам заводится и появляется куча ошибок, если не установлен, то ошибка только по ЭУР?

Все таки, блок BSI выходит на связь или нет?

Поставьте пред. ЭУР, сотрите ошибки во всех блоках и сообщите какие ошибки остались, и какие блоки не выходят на связь.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain,

После работы отпишусь, пока лишь могу сказать, что с поставленным пред. блок АБС не выходил на связь точно даже после стирания ошибок. Блок BSI не выходит на связь, как с установленным так и со снятым предом.

Ссылка на комментарий

@0Scotch0,

В других блоках есть ошибки по потере связи с BSI? Если действительно нет связи с BSI, то ам попросту не заведется. Чем диагностировали? Может оборудование подводит.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Недавно приехал с работы с новым АКБ. Сразу к машине. Поставил и авто завелось с пол пинка. Радости нет предела и как в мультике Том и Джери, на моей голове вырастают ослиные уши))

Но осталась ложка дёгтя - авто так же не реагирует на запирание дверей с ключа кнопкой(батарейка новая), аналогично нет реакции от кнопки на приборке. Могли ли слететь настройки ключа из за долгого обесточивания машины ?

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...