ЛЁХА_С5 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @Ilyain, Так давно про это написано, но люди разные... Кто-то бывает долго идёт к правильному пути серией проб и ошибок. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @ЛЁХА_С5, Это мне знакомо. Когда только начинал этим всем заниматься тоже сам себе усложнял задачу, не видел то, что на поверхности, лез в такие дебри, что ппц). Но без этого никуда. @dealprochip Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @Ilyain, Вот и у меня так же. Все приходит с опытом, а он как известно сын ошибок трудных. Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Поставил сегодня новый АКБ. Машина заводится, но ворох ошибок так и остался. Сегодня на диагностику, по результатам вечером отпишу. Напоминаю - проблема аналогичная как и у топикастера, поэтому пишу сюда. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Всем привет. Машина С5-1, 2002г, 2.0, бенз, 136л.с, электронный дроссель, АКПП AL4. Кузов универсал (что, как я понимаю, не принципиально). ВИН VF7DERFNF76359202 В пятницу завожу машину после простоя в несколько дней, прогреваю, проезжаю порядка 2-3км и заезжаю на заправку. Естественно, глушу двигатель. Отъезжать от колонки пришлось подталкивая автомобиль, т.к он заводился (уверенно схватывал) и тут же глох, через пару секунд. Заводится нормально, как обычно заводятся моторы. Работает секунды две. Глохнет сразу. Без плавного понижения оборотов. 1. По косвенным признакам я сделал вывод, что сдох бензонасос и мотор схватывает на остатках давления. Бензонасос заменил (был с собой). Симптомы остались. Причем, после схватывания двигателя и последующего заглыхания, давление в рампе остается. 2. Привентивно заменил катушку зажигания (тоже лежала в дальнем углу багажника), перед этим проверил и на свечи (всё нормально с ними). Симптомы остались. 3. Промыл дроссель и МАП карбклинером - симптомы остались. Пробовал запускать двигатель без МАП - всё то же самое - завелся - пара секунд - заглох... 4. Купил другой датчик коленвала, с горем пополам заменил (тесно туда подлезать) - симптомы остались. При этом, ошибок не высвечивает ни центральный дисплей (типа антиполлюшена или иммобилайзер фаулт), ни ELM-327 блютусный, который был под рукой. 5. Аккум отключал на разный период времени несколько раз. После этого каждый раз дожидался, когда иммобилайзер опознает ключ. Симптомы те же остались. 6. Проверил ВСЕ предохранители на предмет целостности в видимой части подкапотного блока БСМ. Симптомы остались те же самые. (Единственное - недоработка - не полез в макси-предохранители, может всё таки там проблема?) Фото (из инета) блока БСМ, как у меня на машине: 80124932d510.jpg Глохнет мотор, даже если держать ключ в положении стартера (уже думал про износ контактной группы замка). Вопрос знатокам - куда рыть дальше-то?! Сам мечусь между выходом из строя блока подкапотного предохранителей (БСМ) (артикул 6500Y3) и проблемой с имобилайзером (но почему не высвечивается соответствующая надпись типа "фаулт"?) Еще приходит на ум дроссельная заслонка... Я еще там, на месте, пробовал пристроить зеркальце и отследить реакцию заслонки, при снятой гофре. Было крайне неудобно наблюдать (маленькое зеркальце на телескопической ручке), но вроде бы движение заслонки было. Т.е включил зажигание (не заводя) и нажал на педаль -> заслонка либо открылась, либо дёрнулась - подробнее я не рассмотрел, зеркальце мало, а я в одиночку вокруг машины 12 часов плясал. Машину отбуксировали на галстуке пока просто во двор в Крылатское. Аккум уже сел. Больше я пока не имел возможности поковыряться с ней. Нужны идеи и технологии проверки/ремонта. Спасибо! ПС. Ключ от машины один (выкидной обмылок), второго нет. Но пластиковая карточка имеется (для заказа второго ключа?). Лексией еще ничего не проверяли, возможности не было. Надеюсь, в следующие выходные получится подключиться... Если кому-то интересно, произошел программный сбой. Может было испытание нового российского радиоэлектронного оружия?)))) Подключили лексию, провели инициализацию дроссельной заслонки и проблема исчезла. Машина завелась и поехала. ОГРОМНАЯ благодарность Oleg KLM за потраченное время и реальную помощь в диагностике и ремонте моей машины!!! Изменено 17 октября, 2016 пользователем SLB Бес и mabu 2 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) @Ilyain,)))Да,со стороны выглядит глуповато конечно...Уже 90 проц что это сдохший АКБ, а я уже чуть пол машины не разобрал)))Но в свою защиту скажу,что машина и её ключ, на пару, сделали всё что бы запутать меня)))А я демагогии развёл здесь на 6 страниц...Плюс с донорским АКБ не всё так просто...Снимается очень неудобно и после этого у соседа машина плюётся кучей ошибок.И есп обучать надо и код в радио вводить и стеклоподъёмники обучать...Мне всё это на его машине убирать пришлось)))Благо в инете всё нашёл.После того как открыл машину свою,второй раз снимать его аккум язык не повернулся просить)))).Ничего,поставлю новый АКБ и в качестве реабилитации выложу видео,когда менял подшипники рычагов во дворе)) Изменено 17 октября, 2016 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @serjant88, Да не смотрится глупо, просто мне уже самому очень интересно чем эта история закончится). Даже у опытных людей такие косяки бывают, что хоть у виска пальцем крути, но это нормально, не ошибается тот, кто ничего не делает. @dealprochip Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 @serjant88, Ну что, акк поменял? ошибки ушли? Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Да нет ещё.Зарплату вот вот должны дать... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 У меня диагностика выявила отсутствие связи с блоком АБС. Завтра еду к авто электрику, посмотрим что найдет. Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Приговорили блок BSI который стоит как чугунный мост. После удаления предохранителя F15 все системы заработали, цветомузыка ушла, понятно что осталась только ошибка ЭГУР. Будем ездить без усилителя, по старинке) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Приговорили блок BSIКто приговорил то? А -то, мне тоже "приговаривали"... двадцатку выбросил, а когда добрался до нормального специалиста, всё решилось заменой одного контакта в разъёме, бесплатно Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Кто приговорил то? А -то, мне тоже "приговаривали"... двадцатку выбросил, а когда добрался до нормального специалиста, всё решилось заменой одного контакта в разъёме, бесплатно Сказали блок не выходит на тест, нет связи. Я тоже склоняюсь к тому, что проблема либо в ЭГУР, либо в контактах. Где-то возможна просадка. Кстати после снятия предохранителя блок так же не опрашивается, зато стали опрашиваться все остальные блоки. всё решилось заменой одного контакта в разъёме, бесплатно Что за контакт? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Что за контакт?У меня симптомы другие были - топливный насос не каждый раз включался. Я к тому встрял, что ни в коем случае нельзя доверять Ситроен электрику из "мультибрендового" сервиса Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 У меня вариантов нет. Ближайший сервис 750 км. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @0Scotch0,Ну, тогда положитесь на удачу Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @0Scotch0, Если один из блоков не выходит на связь, проверяются цепи его питания и CAN шина. Если проводка в норме, приговаривается блок. В случае когда "висит" вся шина (все блоки на ней не выходят на связь) производят поочередное отключение блоков до восстановления шины. Блок, после отключения которого шина "проснулась" считается неисправным и подлежит замене. Вам ам диагностировали так? @dealprochip Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Вам ам диагностировали так? Проверку блоков на отключение не делали. А предохранитель я уже сам вытащил и выяснил все по ситуации (начали опрашиваться другие блоки и т.д.). В итоге снова залезли в BSI. блоки как я говорил стали опрашиваться (кроме эгур) но связи с какой-то главной шиной/блоком нет. Может это быть из-за вытащенного F15, т.к. он еще отвечает и за выход на диаг. разъем..? Ну и в любом случае если все заработало и ошибки других блоков ушли, значит дело не в BSI, правильно я понимаю? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 @0Scotch0, Вин код напишите. @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 А я завтра ставлю новый АКБ(лежит на работе) и буду заводить наконец любимчика.Отпишусь... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 0Scotch0, Вин код напишите. VF7NX5FS0CY635247 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) @0Scotch0, F15 у вас отвечает только за ЭУР. Как я понял если пред. установлен то ам заводится и появляется куча ошибок, если не установлен, то ошибка только по ЭУР? Все таки, блок BSI выходит на связь или нет? Поставьте пред. ЭУР, сотрите ошибки во всех блоках и сообщите какие ошибки остались, и какие блоки не выходят на связь. Изменено 26 октября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @Ilyain, После работы отпишусь, пока лишь могу сказать, что с поставленным пред. блок АБС не выходил на связь точно даже после стирания ошибок. Блок BSI не выходит на связь, как с установленным так и со снятым предом. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @0Scotch0, В других блоках есть ошибки по потере связи с BSI? Если действительно нет связи с BSI, то ам попросту не заведется. Чем диагностировали? Может оборудование подводит. @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Недавно приехал с работы с новым АКБ. Сразу к машине. Поставил и авто завелось с пол пинка. Радости нет предела и как в мультике Том и Джери, на моей голове вырастают ослиные уши)) Но осталась ложка дёгтя - авто так же не реагирует на запирание дверей с ключа кнопкой(батарейка новая), аналогично нет реакции от кнопки на приборке. Могли ли слететь настройки ключа из за долгого обесточивания машины ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти