Ilyain Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @serjant88, Как проверил, что акб в порядке? @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @Ilyain, Замерил напряжение на выводах при снятых клеммах.Под нагрузкой померить не могу,вилки нет.Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=Evn4JOPUhHc Иногда,когда одеваю клеммы, то же идёт просадка (ключа в замке нет). Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @serjant88, Замер напряжения тестером говорит лишь о том, что акб сейчас заряжен, но исправен он или нет не понятно. @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @Ilyain, Согласен, но мне кажется его можно вычеркивать...Ведь идёт просадка напряжения без прокрутки стартером, т. е. без нагрузки.Или если АКБ не исправен,но при этом заряжен,то его может уложить даже небольшая накгрузка в виде накинутой клеммы ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @serjant88, Все может быть. Заведомо исправный неподалеку есть? Можно подкинуть и вопрос будет снят. @dealprochip Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 исправен он или нет не понятноИсправный будет держать напряжение, а не падать на 30% Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @Цепятыч, Вот и я к этому склоняюсь. @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @Ilyain,Попробую завтра соседа выдернуть,конечно надо попробывать ! Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 склоняюсьОн даже под нагрузочной вилкой так не должен падать. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @Цепятыч Исправный будет держать напряжение, а не падать на 30% , Т.е. как я понял, исправный,даже при наличии проблем в бортовой сети (замыкание в замке заж, стартера и пр..), не просядет так сильно ? Я конечно буду рад, если проблема только в АКБ. Но меня смущает только вот что.5 дней назад, когда я еще не мог открыть машину(капот смог), я брал исправный АКб соседа и ставил себе. Но авто на ключ не откликалось совсем... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @serjant88, вам бы раздобыть, хотя бы на время, приличный тестер, который может померить ток, в момент просадки напряжения, лучше токовые клещи. Когда только подключаете аккум может срабатывать насос подвески, а он приличный ток потребляет. Хотя просаживать напряжение на 30% не должен, у исправного аккума. Олегович 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (замыкание в замке заж, стартера и пр..) должны сгореть предохранители, проводка Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 В принципе мой тестер меряет силу тока, щупы подключаются в разрыв между "-" АКБ и минусовой клеммой кузова.Пока дождусь соседа, возьму вентилятор печки(валяется в гараже лишний), подключу к АКБ и померю просадку , думаю показательно будет... @Цепятыч,Ну да точно, всё верно... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Так попробывал следующее: скинул фишку с насоса подвески, что бы он не загружал при включении зажигания. Изменения есть, стало включаться зажигание ! Приборка стала загораться как обычно,светятся габариты,включается ближний свет. Стали запираться замки с кнопки на панели,с кнопки на ключе так же не реагируют.Машина сразу выдаёт кучу ошибок при этом, тормоза, АБС, подушка пассажира, иммоболайзер... При попытке завести всё тухнет(и сразу едёт просадка напряжения). Если при включенном зажигании (пока всё светится) , одеть фишку насоса - то опять свистопляска как на видео с просадкой напряжения ниже 8 вольт... Блин всё указывает на АКБ ! Вечером подъедит сосед, поробую. Почему тогда машина не открылась с ключа, когда я кидал его АКБ в первый же день поломки не пойму....неужели так совпало,что села батарейка в ключе ? я же весь день им запирал машину на сигналку. Если так ,то я начну верить в совпадения))) Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Посмотрим... Но я сразу писал что был такой же случай. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 serjant88 сказал(а) (замыкание в замке заж, стартера и пр..) должны сгореть предохранители, проводка Если коротыш в обмотках стартера преды останутся целы, у стартера контролируется только ток втягивающего, в этом случае будет плавиться изоляция на силовом проводе к стартеру, следов нет?. Пусковые токи стартера более 200А, такой пред в машине встречали? Я пока не встречал . Приборка стала загораться как обычно,светятся габариты,включается ближний свет. Стали запираться замки с кнопки на панели,с кнопки на ключе так же не реагируют.Машина сразу выдаёт кучу ошибок при этом, тормоза, АБС, подушка пассажира, иммоболайзер... При попытке завести всё тухнет(и сразу едёт просадка напряжения)А что у нас с силовыми предами в БСМ, который под капотом. еще там плюсовой провод прикручивается к шине БСМ, как это соединение себя чувствует? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 У меня та же проблема на DS4. Пробовал сегодня поставить АКБ другой, но не полной заменой, а через провода подключал к + и на болт. В итоге в среднем положении приборка горит нормально, естественно гирлянда ошибок, но при заводке слышно как втягивающее срабатывает стартер не крутит, после этого цветомузыка. Завтра к самоделкиным на диагностику, офф дилер далеко. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @Олегович,Силовые на BSM в порядке как и масса.Я его полностью снимал и чистил все контакты, следов обгорания совсем нет... Силовые на стартер не смотрел пока.Если установка донорского АКБ ничего не изменит, то буду снимать впускной коллектор и осматривать стартер... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Думаю все же АКБ. После подзарядки в течении 3-4 часов аппарат завелся 1 раз. До заводки напряжение было 12.4В после 10.4В. Поставил заряжаться на ночь, если завтра заведется-под замену! Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Итак подключил проводами (крокодилами) соседский АКБ к своим клеммам (мой АКБ отключён). Снимать его очень неудобно у него... Повернул ключ в первое положение , сразу зажужжал насос подвески . Наконец ! Положение зажигания - всё хорошо, всё горит . Попробовал завести, но стартер крутит как то ооочень вяло . Не стал мучать . Попросил его завести своё авто . Но моих клеммах появилось 14.3 вольта. Пробую завести свою ещё раз , опять еле еле крутит и как то не так в общем, приборка моргала паралельно с этим показалось . Не удобно было человека задерживать и мерять напряжение от его АКБ при разных режимах....И второпях забыл блин проверить, срабатывают ли замки с ключа( батарейку в нём поменял). По итогам этого, однозначно буду покупать новый АКБ, это уже очевидно... Не могу понять почему плохо крутил стартер...Может из за неплотно прилегающих крокодилов. А может всё таки коротыш в обмотках стартера...Как поставлю новый АКБ станет ясно... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Расскажу одну историю которая приключилась недавно со мной. Звонит друг говорит так и так сдох мой солярис, проблема в том что у него с салона заколкоженна магнитола так что не выкличается при выключение зажигания, вообщем ее надо отдельно выключать. Конечно он ее не выключил Аккум сел в ноль, мы тыркались так и так но она не заводилась от проводов с моей машины, пока не зарядили минут 20 и вуаля хендай завёлся. Вывод прикуривание не всегда панацея! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Не могу понять почему плохо крутил стартер..У меня так же было, прикуривать не получалось на С5-1 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @serjant88, стартер берет очень нехилый ток (150 - 200 А), не уверен что крокодилы легко пропустят такой ток в местах контакта... Контакт должен быть очень хороший, чуть что не так, и тока просто не хватит для стартера. Ilyain 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 В принципе мой тестер меряет силу тока, щупы подключаются в разрыв между "-" АКБ и минусовой клеммой кузова.Пока дождусь соседа, возьму вентилятор печки(валяется в гараже лишний), подключу к АКБ и померю просадку , думаю показательно будет... Посмотрите на какую силу тока рассчитан ваш тестер, и прикиньте, какая может быть в цепи которую вы хотите померить... Обычные тестеры "в разрыв" рассчитаны максимум на 10А. При 12В это получается 120Вт. Две лампочки ближнего света это уже 110Вт, а насос подвески или вентилятор возьмут значительно больше. Так что на дешевеньком тестере, можете в лучшем случае получить сгоревший предохранитель в приборе, в худшем - небольшой взрыв этого самого прибора. Поэтому я и говорил про токовые клещи. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Я уже каждый раз жду продолжение этой истории как будто выхода новой серии хорошего кино)). Так не проще переставить заведомо исправный АКБ себе на ам, хорошо затянуть клеммы и проверить? Эти провода с крокодилами не всегда помогают. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти