dex197 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Я вот чего думаю, ситр сдох при попытке запуска, а не может стартер на себя всю напругу тащить, мож попробовать хотя бы лампочку с проводами на корпус стартера кинуть, один провод на стартер, один на кузов, ну или фишку снять со стартера и попробовать вкл. зажигание? Я правда как в пословице "хоть работаю давно, но электрик.. так себе", более опытные просветите, может быть такое? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) @dex197 более опытные просветите, может быть такое?,То же интерестно, как вариант... Сдохло всё именно в момент запуска... Изменено 12 октября, 2016 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @serjant88, Вполне может быть и стартер, были случаи. @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Сходил в гараж, глянул. Хрен подлезишь к нему что бы фишку отстегнуть, придётся впускной коллектор скидывать наверное...С низу можно подлезть скинув защиту двигателя ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 С низу можно подлезть скинув защиту двигателя ? Не реально, только впускной скидывать. Я вот еще чего вспомнил. У меня же было тоже самое летом, блин совсем забыл, аккумулятор осыпался. Только у меня рестайл и зуммер не пищал но реле щелкало. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @ЛЁХА_С5, Если б так, то в принципе пусть...он на гарантии ещё до зимы...Блин что то сосед не звонит... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Возьми у него аккумулятор и попробуй себе поставь. Я вспомнил этот момент у меня была паника так как это было на даче, нужно было ехать и тут такие дела, хорошо была вторая машина ASX c него скинул аккумулятор и все заработало. P.S. Только на япах какие то аккумуляторы своеобразные узкие и высокие еле клеммы натянул. Вот тебе номерок хороший чешский аккум по сходной цене (не реклама) 0 185 757 009 гигават Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Ага , спасибо :) Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Завтра заберу мультиметр. Пока пытался снять замок зажигания, не хочет вылазить...Нажимаю на данный фиксатор, он утапливается, но замок не идёт. Что не так делаю ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @serjant88, Срывной болт с обратной стороны фиксатора выкрутил? @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @Ilyain,С обратной стороны,снизу , вот посмотрел, не болт а как заклёпка какая то.Хотя это может заплавленно так место под отвертку в болте ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @serjant88, Это срывной болт. Откручивается при помощи молотка и зубила. Вот поэтому фиксатор и не утапливается до конца. @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вот фрунцузы завернули))Буду срубать зубилом... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) @serjant88, Не надо срубать! Откручиваешь как обычный против часовой стрелки зубилом. Таким способом практически на любой машине замок крепится, типа антиугон, так что дело не во Франции). А зачем замок то снимаешь? Изменено 14 октября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @Ilyain,Да да, я так и понял,неправильно выразился...Снимаю...хочу глянуть контактную группу, может в этом проблема моих проблем с авто)) Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @serjant88, Так можно снять фишку с замка и там перемкнуть, только если знаешь что с чем. @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да вот и не знаю... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @serjant88, Если сам не знаешь, то лучше не пробовать, потом дороже выйдет. Напомни мне. Просто зажигание без прокрутки стартером включается нормально или нет? @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да в принципе руки из нужного места растут,справлюсь...Ну вот, болтик снизу выкрутил,но собака всё равно до конца не утапливается.Фишка то же вылазить не хочет,фиксаторов нет у неё... В положении зажигания, пытается зажеться приборка, насос в баке то хватает то нет, свет моргает в салоне,зумер голосит бес конца.В общем как на видео,что выкладывал здесь, там как раз в положении зажигания... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Кстати насчёт стартера...мне кажется это не он....Ибо проблемы есть уже в первом положении ключа и втором(зажигание) соответственно. Если бы было замыкание в стартере и как следствие просадка напряжения батареи, то были бы проблемы именно в момент пуска....Может не до конца понимаю принцип,поправьте... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @serjant88, Значит достаточно замерить напряжение АКБ при вкл зажигании. @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Завтра мультиметром буду мерять, скину видео процесса.Может наконец ясность прийдёт... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 А что с аккумулятором то? Негде исправный взять? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Да зачем в замок то лезть, если пока ничего не известно про напряжение в бортсети авто?? Метод тыка в электрике очень плохо работает. Дождись аккума и мультиметра, не ломай все подряд))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @mabu,)))). В общем померял только что, аккум в порядке. Идёт нехилая просадка напряжения, через 40 мин выложу видео, там всё видно... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти