serjant88 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Да,тестер прикуплю... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Всем привет.Машина С5-1, 2002г, 2.0, бенз, 136л.с, электронный дроссель, АКПП AL4. Кузов универсал (что, как я понимаю, не принципиально).ВИН VF7DERFNF76359202В пятницу завожу машину после простоя в несколько дней, прогреваю, проезжаю порядка 2-3км и заезжаю на заправку. Естественно, глушу двигатель.Отъезжать от колонки пришлось подталкивая автомобиль, т.к он заводился (уверенно схватывал) и тут же глох, через пару секунд. Заводится нормально, как обычно заводятся моторы. Работает секунды две. Глохнет сразу. Без плавного понижения оборотов. 1. По косвенным признакам я сделал вывод, что сдох бензонасос и мотор схватывает на остатках давления. Бензонасос заменил (был с собой). Симптомы остались.Причем, после схватывания двигателя и последующего заглыхания, давление в рампе остается. 2. Привентивно заменил катушку зажигания (тоже лежала в дальнем углу багажника), перед этим проверил и на свечи (всё нормально с ними). Симптомы остались. 3. Промыл дроссель и МАП карбклинером - симптомы остались. Пробовал запускать двигатель без МАП - всё то же самое - завелся - пара секунд - заглох... 4. Купил другой датчик коленвала, с горем пополам заменил (тесно туда подлезать) - симптомы остались.При этом, ошибок не высвечивает ни центральный дисплей (типа антиполлюшена или иммобилайзер фаулт), ни ELM-327 блютусный, который был под рукой.5. Аккум отключал на разный период времени несколько раз. После этого каждый раз дожидался, когда иммобилайзер опознает ключ. Симптомы те же остались.6. Проверил ВСЕ предохранители на предмет целостности в видимой части подкапотного блока БСМ. Симптомы остались те же самые. (Единственное - недоработка - не полез в макси-предохранители, может всё таки там проблема?) Фото (из инета) блока БСМ, как у меня на машине: Глохнет мотор, даже если держать ключ в положении стартера (уже думал про износ контактной группы замка).Вопрос знатокам - куда рыть дальше-то?!Сам мечусь между выходом из строя блока подкапотного предохранителей (БСМ) (артикул 6500Y3) и проблемой с имобилайзером (но почему не высвечивается соответствующая надпись типа "фаулт"?) Еще приходит на ум дроссельная заслонка... Я еще там, на месте, пробовал пристроить зеркальце и отследить реакцию заслонки, при снятой гофре. Было крайне неудобно наблюдать (маленькое зеркальце на телескопической ручке), но вроде бы движение заслонки было. Т.е включил зажигание (не заводя) и нажал на педаль -> заслонка либо открылась, либо дёрнулась - подробнее я не рассмотрел, зеркальце мало, а я в одиночку вокруг машины 12 часов плясал.Машину отбуксировали на галстуке пока просто во двор в Крылатское. Аккум уже сел. Больше я пока не имел возможности поковыряться с ней.Нужны идеи и технологии проверки/ремонта.Спасибо!ПС. Ключ от машины один (выкидной обмылок), второго нет. Но пластиковая карточка имеется (для заказа второго ключа?). Лексией еще ничего не проверяли, возможности не было. Надеюсь, в следующие выходные получится подключиться... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Сигнализация есть? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Сигнализации нет. Никакой, тем более внештатной. Только заводской ЦЗ, в соответствии с комплектацией. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Есть подозрение на умирающие мозги ситроенчика, других причин я просто не вижу. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Наконец открыл машину... с ключа таки ! Пришлось схитрить,кончик был стёрт, паяльником наплавил олова и после нескольких поворотов личинки, замок открылся. Короче после чистки масс, проблема осталась. Что то не даёт пойти питанию. На втором положении ключа, приборка вроде загорается на пол сек., бензонасос пытается качать,но сразу вырубается всё.И так без остановки...Блок BSI снимал, чистил контакты,преды в норме...Для наглядности вот видео https://www.youtube.com/watch?v=LPRpBOXC6a8 Вот реле которое постоянно щелкает на видео в BSI, за что оно отвечает ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 кончик был стёртЯ думал вы оба ключа уже испробовали Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Второй ключ в салоне изначально находился... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @SLB, была похожая ситуация, с аналогичными симптомами. Сначала сказали что мозги движка накрылись - сняли - потащил в ремонт. Там сказали что с ними все нормально. В итоге оказалось что слетела прошивка мозгов - перепрошили и все заработало. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Arhimed64, контакты есть человека, который перепрошивал/мозги диагностировал? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @SLB, я загонял в Ситроен-сервис в Автодоне, к Алексею. Если вы из Воронежа, то наверняка должны знать... Если не знаете, тогда могу кинуть телефон. Но, насколько знаю, прошивали они не сами, кого-то приглашали. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Реле отпадает, только снял, разобрал, контакты девственно чистые...Что то, такое ощущение,что BSI полетел...Только что включились дворники, пока мучал на втором положении ключа(как на видео)... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Arhimed64, с, по-моему, Алексеем (человек с лёгким кавказским акцентом) я как-то общался. Но на тему не своей машины. Понял. Спасибо за информацию, если не смогу решить вопрос в Москве, где сейчас машина, вероятно обращусь к Алексею. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @SLB, он самый. В Москве вроде как есть клубный сервис http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60575 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Arhimed64, а как же спортивный интерес?))) Вот, почитываю: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/53747-citroen-picasso-20-hdi-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0/ http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?t=2901 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @SLB, спортивный интерес- это хорошо, когда разбираешься в вопросе, и есть время на эксперименты. Вам надо начинать с Лексии. Если заводится, а потом глохнет, то это уже вряд ли цепь бензонасоса. И давление в рампе есть... В моем случае покривившиеся мозги отрубали, по моему, все вместе, и подачу топлива, и зажигание. В лексии это было видно, вроде бы. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) @serjant88, Дворники могут включаться при низком напряжении бортсети. Посмотрите напряжение на АКБ в момент попытки завести АМ, может там нехилая просадка. Изменено 12 октября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 А при первом положении какие-нибудь энергопотребители включаются, фары, поворотники, магнитола? Признаки очень похожи на дохлый акб Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Ilyain,Да, может и так,потому что дворники еле еле проелозили...Надо покупать тестер... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Да, было бы интнресно узнать напругу при повороте ключа на старт Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @dex197,Да очень похоже на сдохший АКБ, сходил посмотрел,при первом положении сейчас то же хаос, свет в салоне моргает,подсветка приборов пытается загореться .Но в момент когда загорается( на секунду) светит ярко...Фары, магнитола вообще не запускаются...Центральный замок молчит,как с ключа, так и с кнопки на панели.Вечером опять позову соседа, прикурю с его машины... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 прикурю с его машины..НЕ надо прикуривать, переставьте аккум к себе Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Цепятыч, Я просто хочу кинуть длинными проводами на мои клеммы(предварительно отключив его АКБ),заводить не буду , просто посмотрю что будет на втором положении ключа. У него очень неудобно доставать АКБ... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (предварительно отключив его АКБ)А почему не свой? Он, если пустой, заберёт всё на себя Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Цепятыч, Я и свой отключу))Просто не хочу по темноте его АКб вытаскивать,геморно очень. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти