serjant88 Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Добрый день ! Вчера случилось следующее- приехал домой заглушил, открыл ворота загнать в гараж. Сел, ключ на сарт как вдруг все обораволсь, потухла приборка.Думаю глюк... вынул ключ, вставил обратно, повернул в предпусковое положение- начала моргать приборка, щелкают реле, голосит зумер( мелодичный такой,когда отключаешь подушку пассажира).На БК появилось сообщение о отключении подушки пассажира, при чем то отчетливо,то еле светится(как будто напруги не хватает). При попытке завести- всё тухнет и тишина...Решил ,что внезапно сдох АКБ (осыпался), уж больно похоже по симптомам. Решил подождать до вечера соседа и завестись с его АКБ. Попытался запереть машину с ключа, замки срабатывают, но поворотники не моргали совсем (странно думаю). Во общем кинули с соседом его полностью исправный АКБ ко мне, пытаюсь открыть машину с ключа - никакой реакции ! С5 превратился в труп, не подаёт вообще ни каких признаков жизни, я загрустил... При чём , что бросилось в глаза , у моего АКБ не искрят выводы если по ним елозить клеммами "+" и "-" совсем ! На аккуме соседа(у него правда мощнее и крупнее+ дизель) - искрят, но еле еле... Во общем из выше написанного я пришел к выводу, что авто не хочет брать питание с АКБ. Еще под подозрением мозги и блок предов . У кого какие мысли ? Ближайший адекватный сервис находится в Ростове на дону , 60 км, гнать туда машину эвакуатором не вариант совсем. Вся надежда теперь на свои руки и наш форум . Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Есть ветка. Электрические схемы. Там по своему вину поросить (схемы разбросаны по функциям. В ветке об этом прочитаете). Дальше думаю сможете определить. Посмотрите визуально массу от АКБ. Бывает окисляется от подгорания слабого контакта напрочь. В месте окисла образуется переход типа диода. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Масса АКБ, это которая там же рядом, в районе крыла ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 @serjant88, Я бы добавил, не просто визуально посмотреть точку крепления массы, а зачистить ее и протянуть. Бывает что вроде с виду она живая, но на самом деле нет. maus75 и Олегович 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 @Ilyain, Сегодня после работы буду чистить.Вчера, как раз методом визуального осмотра масс, вроде отбросил их (чистенькие такие ...) С утра вот сижу и думаю надо было снимать.... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 в районе крылаНа двигатель она приходит. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Сейчас почистил массы,подключил АКБ .Вроде что то ожило,слышно как пискнул зуммер в салоне,загорелся красный огонек на панели.Но АКБ севший в ухнарь,машина не открылась таки...Завтра беру зарядку и буду пытать... @Цепятыч,А где точнее она крепится на двигателе напомните ?А то завтра опять после работы в потемках ковыряться.... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @serjant88,Под воздушным фильтром, в районе КПП. Непременно открутите и зачистите контакты Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @Цепятыч, Принял, спасибо ! Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Итак, по состоянию на вчерашний вечер, изменений никаких. Массы почистил , исправный АКБ поставил. Результата нет, очень опечалился, без авто как без рук... Все преды под капотом проверил, включая большие силовые, все контакты почистил в районе мозгов. При подсоединении АКБ слышно как звучит зуммер в салоне, на панели загорается кнопка блокировки дверей, но на ключ машина не реагирует совсем. Не могу даже попасть в салон зараза...Может быть, после моих действий с массой, теперь всё работает и авто должно завестись, но почему двери не открываются ? И почему тогда я смог поставить машину на блокировку уже после её смерти?(причем несколько раз открывал закрывал для проверки,правда поворотники не мигали...). Промелькнула мысль, что могла слететь инициализация ключа, после долгой обесточенной стоянки. И теперь машина его не видит, но зимой, как то, несколько раз замыкал её и заносил аккум домой, на утро ставил обратно и всё открывалось с ключа. Нужно как то попасть в салон для начала, кто нибудь сталкивался, есть мысли ? Я хотел как нибудь подобраться к проводам замка в багажнике через плафончики освещения номерного знака. Кинуть на них 12 вольт и открыть багажник. Но сняв плафон, увидел что они проходят в глубине, подтащить их крючком не получилось,натягиваются, короткие зараза...Может кто знает, проходят ли провода питания замков дверей под капотом где нибудь ? Сложилось впечатление, что где то подгорел контакт из за высокого пускового тока, так как именно в момент пуска у меня всё умерло в машине.Может ошибаюсь... Во общем какие будут мысли по поводу всего этого,есть ли вероятность что "мозги" полетели ? Может подскажите какие цепи прозвонить контролкой ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 А ключом авто не открывыется? Механически с помощью поворота личинки? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 В том то и дело что нет собака, там изначально, с покупки авто, видимо сточенная собачка какая то....Ключ поворачивается в холостую. Ещё мысль появилась, может это в замке зажигания тогда коротнуло что то...Насколько я помню, на заведенном двигателе, кнопки блокировки не работают на ключе. Может замок заж. как раз коротнуло в этом положении, поставить на сигналку он дал еще, а потом всё, болты... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Добраться до тяг сняв молдинг с проема окна? Тут конечно надо знать конструкцию, что дергать и как... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Ключ поворачивается в холостую.Такое бывает. Попробуете покрутить, притопив ключ поглубже Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Думал в сторону этого варианта... Ещё, некоторые, открывают авто, путём аккуратного отгибания монтировкой верхнего уголка двери.Заводят в образовавшуюся щель проволку с крючком и дергают внутреннюю ручку двери...У себя посмотрел, вряд ли осуществимо...Дверь очень плотно сидит + резиновый двойной уплотнитель внутри, будет мешать проволке.... Не знаю...попытаюсь разобрать боковое зеркало, там за ним, есть отверстие, в которое заходят провода во внутрь двери.Оно сквозное в салон, нужно через него будет выбить во внутрь декоративную накладку-треугольник и заводить длинную проволку , что бы зацепиться за противоположную дверную ручку...Посмотрю как будет время. может получится... @Цепятыч, Про этот момент в курсе, писали на форуме. Притапливал хорошенько, но бес толку... Сегодня помучаю конечно ещё... Изменено 11 октября, 2016 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Насколько помнится, всегда при подключении аккума, машина становится на сигналку, это нормально. Батарейку в ключе меняли? Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @Цепятыч, Да ? Странно, у меня не ставилась никогда, абсолютно точно, может данная функция лексией активируется...Про батарейку думал, но не менял, с тем расчетом , что ключ исправно работал на момент поломки...Я её вчера доставал и для верности чуток помял... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Т.е. машина заперта, но капот открыт? Как так получилось? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Капот можно открыть снаружи на любом С5)) В щели решетки,рядом с шевроном, видна собачка за которую тянем троссом из салона.Берем длинную проволку и пихаем собачку, всё, капот открыт)) Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 А, вон оно как)) По теме, я бы еще плюсовые клеммы посмотрел на генераторе и в подкапотном блоке. И напряжение бы измерить в разных точках при установленном аккуме. Т.е. вначале на клеммах аккумулятора, а затем дальше от него, по клеммам. что покажет, есть ли расхождение, какое и где. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 На генераторе так же смотрел, зачищал, всё ок ! И снимал подкапотный блок предов, чистил клемму, преды в порядке... Вот тестера жалко нет(( У меня под подозрением сейчас замок зажигания...Завтра выходные, буду пытаться вскрыть салон , хотя бы увижу реакцию на поворот ключа, может придёт какая нибудь ясность... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Не знаю...попытаюсь разобрать боковое зеркало Не получится, там его держат 3 шурупа изнутри. Вариант только аккуратно снимать наружный уплотнитель стекла и дергать тяги. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) ... Изменено 11 октября, 2016 пользователем SLB Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Все преды под капотом проверил, включая большие силовые, все контакты почистил в районе мозгов. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Простейший китайский тестер за 250-300 р. в любом электромагазине есть. Очень помогает иногда. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти