Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится, не реагирует ни на что....


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Вчера случилось следующее- приехал домой заглушил, открыл ворота загнать в гараж. Сел, ключ на сарт как вдруг все обораволсь, потухла приборка.Думаю глюк... вынул ключ, вставил обратно, повернул в предпусковое положение- начала моргать приборка, щелкают реле, голосит зумер( мелодичный такой,когда отключаешь подушку пассажира).На БК появилось сообщение о отключении подушки пассажира, при чем то отчетливо,то еле светится(как будто напруги не хватает). При попытке завести- всё тухнет и тишина...Решил ,что внезапно сдох АКБ (осыпался), уж больно похоже по симптомам. Решил подождать до вечера соседа и завестись с его АКБ. Попытался запереть машину с ключа, замки срабатывают, но поворотники не моргали совсем (странно думаю). Во общем кинули с соседом его полностью исправный АКБ ко мне, пытаюсь открыть машину с ключа - никакой реакции ! С5 превратился в труп, не подаёт вообще ни каких признаков жизни, я загрустил...

При чём , что бросилось в глаза , у моего АКБ не искрят выводы если по ним елозить клеммами  "+"  и  "-"  совсем ! На аккуме соседа(у него правда мощнее и крупнее+ дизель) - искрят, но еле еле...

Во общем из выше написанного я пришел к выводу, что авто не хочет брать питание с АКБ. Еще под подозрением мозги и блок предов . У кого какие мысли ?

Ближайший адекватный сервис находится в Ростове на дону , 60 км, гнать туда машину эвакуатором не вариант совсем. Вся надежда теперь на свои руки и наш форум .

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Есть ветка. Электрические схемы. Там по своему вину поросить (схемы разбросаны по функциям. В ветке об этом прочитаете). Дальше думаю сможете определить. Посмотрите визуально массу от АКБ. Бывает окисляется от подгорания слабого контакта напрочь. В месте окисла образуется переход типа диода.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@serjant88,

Я бы добавил, не просто визуально посмотреть точку крепления массы, а зачистить ее и протянуть. Бывает что вроде с виду она живая, но на самом деле нет.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain, Сегодня после работы буду чистить.Вчера, как раз методом визуального осмотра масс, вроде отбросил их (чистенькие такие ...) С утра вот сижу и думаю надо было снимать.... 

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Сейчас почистил массы,подключил АКБ .Вроде что то ожило,слышно как пискнул зуммер в салоне,загорелся красный огонек на панели.Но АКБ севший в ухнарь,машина не открылась таки...Завтра беру зарядку и буду пытать...

@Цепятыч,А где точнее она крепится на двигателе напомните ?А то завтра опять после работы в потемках ковыряться....

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Итак, по состоянию на вчерашний вечер, изменений никаких. Массы почистил , исправный АКБ поставил. Результата нет, очень опечалился, без авто как без рук... Все преды под капотом проверил, включая большие силовые, все контакты почистил в районе мозгов. При подсоединении АКБ слышно как звучит зуммер в салоне, на панели загорается кнопка блокировки дверей, но на ключ машина не реагирует совсем. Не могу даже попасть в салон зараза...Может быть, после моих действий с массой, теперь всё работает и авто должно завестись, но почему двери не открываются ? И почему тогда я смог поставить машину на блокировку уже после её смерти?(причем несколько раз открывал закрывал для проверки,правда поворотники не мигали...). Промелькнула мысль, что могла слететь инициализация ключа, после долгой обесточенной стоянки. И теперь машина его не видит, но зимой, как то, несколько раз замыкал её и заносил аккум домой, на утро ставил обратно и всё открывалось с ключа.

Нужно как то попасть в салон для начала, кто нибудь сталкивался, есть мысли ? Я хотел как нибудь подобраться к проводам замка в багажнике через плафончики освещения номерного знака. Кинуть на них 12 вольт и открыть багажник. Но сняв плафон, увидел что они проходят в глубине, подтащить их крючком не получилось,натягиваются, короткие зараза...Может кто знает, проходят ли провода питания замков дверей под капотом где нибудь ?

Сложилось впечатление, что где то подгорел контакт из за высокого пускового тока, так как именно в момент пуска у меня всё умерло в машине.Может ошибаюсь... Во общем какие будут мысли по поводу всего этого,есть ли вероятность что "мозги" полетели ? Может подскажите какие цепи прозвонить контролкой ?

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

В том то и дело что нет собака, там изначально, с покупки авто, видимо сточенная собачка какая то....Ключ поворачивается в холостую. Ещё мысль появилась, может это в замке зажигания тогда коротнуло что то...Насколько я помню, на заведенном двигателе, кнопки блокировки не работают на ключе. Может замок заж. как раз коротнуло в этом положении, поставить на сигналку он дал еще, а потом всё, болты...

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Думал в сторону этого варианта... Ещё, некоторые, открывают авто, путём аккуратного отгибания монтировкой верхнего уголка двери.Заводят в образовавшуюся щель проволку с крючком и дергают внутреннюю ручку двери...У себя посмотрел, вряд ли осуществимо...Дверь очень плотно сидит + резиновый двойной уплотнитель внутри, будет мешать проволке.... Не знаю...попытаюсь разобрать боковое зеркало, там за ним, есть отверстие, в которое заходят провода во внутрь двери.Оно сквозное в салон, нужно через него будет выбить во внутрь декоративную накладку-треугольник и заводить длинную проволку , что бы зацепиться за противоположную дверную ручку...Посмотрю как будет время. может получится...

@Цепятыч, Про этот момент в курсе, писали на форуме. Притапливал хорошенько, но бес толку... Сегодня помучаю конечно ещё...

Изменено пользователем serjant88

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, Да ? Странно, у меня не ставилась никогда, абсолютно точно, может данная функция лексией активируется...Про батарейку думал, но не менял, с тем расчетом , что ключ исправно работал на момент поломки...Я её вчера доставал и для верности чуток помял...

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Капот можно открыть снаружи на любом С5)) В щели решетки,рядом с шевроном, видна собачка за которую тянем троссом из салона.Берем длинную проволку и пихаем собачку, всё, капот открыт))

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

А, вон оно как))

По теме, я бы еще плюсовые клеммы посмотрел на генераторе и в подкапотном блоке. И напряжение бы измерить в разных точках при установленном аккуме.

Т.е. вначале на клеммах аккумулятора, а затем дальше от него, по клеммам. что покажет, есть ли расхождение, какое и где.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

На генераторе так же смотрел, зачищал, всё ок ! И снимал подкапотный блок предов, чистил клемму, преды в порядке... Вот тестера жалко нет(( У меня под подозрением сейчас замок зажигания...Завтра выходные, буду пытаться вскрыть салон , хотя бы увижу реакцию на поворот ключа, может придёт какая нибудь ясность...

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

 

 

Не знаю...попытаюсь разобрать боковое зеркало

 

Не получится, там его держат 3 шурупа изнутри. Вариант только аккуратно снимать наружный уплотнитель стекла и дергать тяги. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...