disi Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Всем привет , симптомы такие , могу ехать и загорается чек , вентилятор включается на 2 скорость и температура двигателя становится 85 градусов , когда глушу машину , только через 5 минут вентилятор отключается , комп показал нижний кислородный датчик и катализатор , из за каталика ли это? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @disi, кроме как найти человека с лексией и прочитать коды ошибок (соответственно, выложить их здесь), никто ничего не подскажет. Выложить сюда именно коды, а не формулировки ошибок, и именно от лексии, а не от, к примеру, елм327. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) @disi, Каким сканером читали? И коды ошибок если есть. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
disi Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Лексией,коды позже скину Вот так Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Для начала смотреть проводку нижнего лямбда зонда, сопротивление его обогрева. @dealprochip Ссылка на комментарий
disi Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Из симптомов еще машину начинает дергать,б к все показатели обнуляются кроме остатка бензина Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти