Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посторонний шул после остановки двигателя


hispeedis

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые! Имею Ситроен С5 2012 г.в. 2.0 TDI. Недавно появился посторонний гул, при работе мотора, в районе клапанной крышки где ремень ГРМ. После остановки двигателя через 3 секунду издаются звук похожий на гудок паровоза в течении 2-4 секунд. Этот звук после остановки наблюдался раньше, но очень редко, сейчас же постоянно. Видео прилагаю. Поделитесь опытом пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Видео нет. Непохоже на стравливание воздуха с хлопками ?

 

P.S. в ПСА двигатели называют HDi.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Архивируй и цепляй архив.

 

P.S. это всего лишь обозначения концернов...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это вот этот последний - перделка?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, он появился одновременно с гулом во время работы движка. Оба звука исходят из одного места. При чем на холодную гул во время работы не слышно, начинает издаваться где то после 2 минут работы.

Ссылка на комментарий

По моему похож все-таки на стравливание вакуума клапана ЕГР. 

Только у меня были четкие хлопки с шипением стравливаемого воздуха а у тебя как-будто этот клапан начинает вибрировать в приоткрытом состоянии, когда пытается стравить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня обратил внимание что на холодную все нормально, как немного нагреется начинает гудеть и после остановки движка пердешь. При работе мотора клапан может гудеть?

Изменено пользователем hispeedis
Ссылка на комментарий

Он отрабатывает если двигатель поработает больше скольких-то минут.


У него свой не простой алгоритм.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Найди в Ctxtyjdj человека с Лексией и пусть посмотрит работу клапана он-лайн. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
По моему похож все-таки на стравливание вакуума клапана ЕГР.

 

Ну что ж ты... :facepalm: ЕГР у нас абсолютно электрически-электронный. Неоткуда там вакуум стравливать. В том месте, где автор описал находится электромагнитный клапан управления геометрией турбиной. И там да, вакуум есть

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

@tranzit-48,У кого - у нас?

 

У меня был пневмопривод изменения геометрии турбины. На одном рисунке № 1 турбина  - прямо показывает на него. На втором рисунке к нему идет трубка вакуума от электропневмоклапана № 10

На втором рисунке, на модуле снижения токсичности есть такой же привод, к которому подходит ТРУБКА РАЗРЕЖЕНИЯ ПРИВОДА EGR от  номера 9 ЭЛ. МАГН. КЛАПАН РЕЦИР ОТР ГАЗ

Поясни - что это? 


P.S. 12 год - велика вероятность что СТЕД. У него турбина "висит" сзади двигателя. У самого моторного щита внизу. И если до электропневмоклапана управления геометрией еще можно дотянуться, то до пневмы геометрии...  :facepalm: 

post-5131-0-49204100-1476740021_thumb.jpg

post-5131-0-26163700-1476740086_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, блин, cted да, чё т я на год не обратил внимания. Тогда извиняюсь. А турбина и на bted сзади висит. Но клапан управления именно вверху мотора за крышкой грм.

 

А дотянуться-всё реально. Менял на bted  датчик положения геометрии. Ничего страшного.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а как узнать какой у меня мотор БТЕД или СТЕД?

Щуп масленный по центру(cted) ,как бы сбоку справа(bted)

Год какой? 2.0 hdi bted шёл примерно до середины 10-го года. После уже cted,который задушен с 163 до 138 л.с. Вин напиши,проще будет.

Ссылка на комментарий

Смотри на ВИН. буквы 6-7-8

Разрешенный/нормативный тип двигателя.

 

RHR. БТЕД на 100 кВт с 320 Нм. (RHJ на 270 Нм)

RHD - СТЕД на 100 кВт с 320 Нм.

RHH - это уже штатный на 163 силы

 

http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10bted-dw10uted.html

http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10c.html

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Щуп по центру 2012 год. VF7RWRHDACL505611, по ходу стед. Так все таки что за звук, геометрия турбины или клапан ЕГР? Звук становится все громче, до сервиса доеду только к концу следующей недели, хотелось бы обладать информацией какой нибудь, чтобы лишнего не приговорили.

Ссылка на комментарий

На диагностику ехать надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...