Andrey.eav Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Господа, добрый день! Прошу помощи. Вообщем, столкнулся с такой проблемой - при трогании на сцеплении на 1-й передачи и назад наблюдается сильная вибрация автомобиля и дребезжание из-под капота, ориентировочно нижняя часть, которая длиться секунду-две при плавном отпускании педали сцепления. если трогаться с газом, то вибраций нет. Раньше этого не наблюдалось. Грешил на сцепление, благо были симптомы - поменял корзину, выжимной. Но вибрация не пропала. Перерыл весь интернет, кто на что ссылается. Кто говорит - поменяй топливный фильтр, кто говорит - подушки крепления двигателя. Пробег 47 тысяч. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Andrey.eav Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 кто говорит - подушки крепления двигателя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andrey.eav Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) @Бес, спасибо! поменяю при ближайшем ТО подушку кпп, посмотрю как дела будут обстоять Изменено 4 октября, 2016 пользователем Andrey.eav Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Почему только её? Там их три. А в резонанс могут входить жестяные кожухи термозащиты и добавлять звука. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Приветствую форумчане:-) Уж не знаю попал в ту тему или нет...но таки спрошу тут:-) Купил опору двигателя Sasic. Нижнюю/заднюю. Теперь ломаю голову, как ее позиционировать относительно горизонта, к примеру, ну или двс. Фото прилагаю. Сори, если не так вставил... 100 лет не был на форуме:-) Изменено 3 ноября, 2016 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 По идее как на фото 2. Олегович 1 Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Где-то в сети,видел фотку опоры в сборе, именно с таким сайлентом...там как бы "стрелочка" вперед,на двс направленна... заглядывал на свой, уже порванный, не уверен, но кажется там стоит стоковый сайлент наподобие нового. На неделе токарь должен приспособу/съёмник выточить и буду менять. Надеялся на подсказку от форумчан.:-) ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @VaLeO 9-1 1, пора бы уже самому подсказки давать, коль ещё на Ситре! Давно тебя не видно было! Таки, привет!!! Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @FreeTiller,привет дружище:-) Да...так сложилось, пока ситроен ещё. Поломок мизер, все критичные проблемы мы давно тут перебрали. А вот встал чисто практический вопрос...ассимметричный сайлент, понятно что я его воткну, но всё же :-) интересно как правильно, по науке:-) FreeTiller 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @VaLeO 9-1 1, жаль не смогу тебе помочь! Олег (dol) должен знать, подожди понедельника, появится. Или в личку ему. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Его ответа и жду:-) он то практик:-) Изменено 6 ноября, 2016 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @VaLeO 9-1 1, Таких, асимметричных не встречал. Могу только сказать - ориентируйся по старому сайленту. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 http://psa-perm.ru/2015/09/zamena-nizhnej-podushki-dvigatelya-pezho-406/ Вид на подушку с левой стороны. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ок, спасибо. Съёмник готов, осталось пивасика куму купить...и яма/подъёмник в моём распоряжении . Вибрация кузова уже реально бесить начала. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Кароче засада...Сайлент не подходит...его внешний диаметр 70 мм и это походу на 120 сильные движки. Покупал в магазе по ВИНу.Щас полазил по ситроен-сервису. По моему вину 110 л.с., тушка 5, бьется деталь в сборе1807 Q6ОПОРА ДВИГАТЕЛЯПРАВЫЙ..жесть отдельно сайлента нет.Задал 120 л.с. ...там есть сайлент, думаю его мне и продали.1809 44УПРУГИЙ ШАРНИР ДВИГАТЕЛЯЗадрали машину на подъемник...снял "вилку"...замеряю колумбиком...там 66 мм внешний диаметр. Я в гневе.Планирую ехать менять в магаз...НО...на что менять то???Ребят, выручайте советом.На тушках этот сайлент ваще меняеся отдельно? В сборе опора дорого получается.Поиск в теме С4 с 2004 года, результата не дал. Полазил в инете...нашел на Пыжевском форуме сайлент 8003201 с внешним диаметром 65 мм. Думаю это то что я ищу...видимо мой замер кривой слегонца. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Ну что. Не сочтите за наглость,но поделюсь таки практическим опытом. На нашем форуме не нашел. Инфу собрал по частям с других ресурсов. Для очумелых ручек, желающих съэкономить 5к+ рублей на конфеты ребенку и цветы любимой...:-) Сайлент нижней опоры (подушки) двигателя меняется, несмотря на то что каталог не дает код детали,а тычет носом в деталь в сборе ценой 5-7 тысяч рублей...с дополнительными издержками на оплату услуг сервисменов и полный геморой замены детали в сборе...демонтаж/монтаж валов привода с заменой, скорее всего, подшипника и сальника, плюс масло в коробку...плюс вагон времени. Вобщем. Для двс tu5jp4 109 л.с. мкппп,нужен Сайлент размером/диаметром 65мм, шириной 40мм, ширина внутренней втулки 53мм. Я взял sasic 8003201. На вид редкостный фуфел,но можно выбрать из аналогов такого типоразмера, к примеру febi. Далее всё просто как дверь. Подъемник/яма. 3 литра пива. 90 минут дружеского общения. Съемник самопал на фото. Итог: вибрация и дрожь по кузову пропали. Цена вопроса: 400 руб деталь, токарь/съемник свои халява, 3 л пива. Экономия на лицо. Бес, Олегович, FreeTiller и 2 других 5 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Надо было в отдельную тему вынести! Молодца! Жаль 3 года пропадал! Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 3 года не было поломок и затыков типа этого:-) Колодки, аккум, ТО и всякие мелочи подробно расписаны:-) читай и пользуйся:-) Да и некогда особо было форум курить. :-) ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 В ФАКе 44. Замена сайлент задней/нижней опоры двигателя на TU-5/109 л.с. МКПП Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Машину стало дергать при трогании в разогретом состоянии на первой передаче , особенно проявляется когда активно в пробках работаешь сцеплением, на холодной не проявляется. Если переключится на вторую то дерганье пропадает. Пробег 50000. Судя по тому что нашел в инете проблема очень частая на b7. Вопрос что можно поменять сцепление целиком, или можно только корзину? Есть ли аналоги кроме фирмы валео? Если кто знает скиньте артикул на экзисте. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @PSA87, ВИН дай, скинем! Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @FreeTiller, VIN: VF7NCNFUCDY524125 Вообще не ожидал на таком пробеге проблем со сцеплением. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Заменителей полно. Сам найдёшь или написать? Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @FreeTiller, Спасибо. Насколько я знаю у нас валио стоит c завода, может другой фирмы взять? Кто-то хвалит Luk кто то Sachs. По мимо комплекта сцепления нужно вилку покупать или что то ещё? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Насколько я знаю у нас валио стоит c завода, может другой фирмы взять? Кто-то хвалит Luk кто то Sachs. Чего знать!!!? На фото выше с сситроен-сервиса русским языком-же написано: VALEO!!! Но дешевле будет Luk или Sahs! Разницы нет, лишь бы не подделка! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти