Anton85 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 И снова здравствуйте. В ходе последнего визита на сервис были выявлены подтеки на двигателе,сказали что надо замывать и смотреть динамику течи,говорят мол масло может попасть на ремень грм и тогда произойдет "Встреча на Эльбе". Дело говорят или пугают? Ремень насколько знаю надежно укрыт кожухом. Кстати только-только поменял,при замене выяснилось что стояла родная помпа в пластиковом корпусе (пробег - 270ткм). А говорят - ситроен не надежный авто...)) Подтеки на маслонасосе,говорят надо прокладку менять,замена очень дорогая. Насколько критично? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Какой двигатель и как это подтеки на маслонасосе? Может на передней крышке, под шкивом коленвала? Там 2 места (это если бензин 2 л) - передний сальник и колечко на крышке. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Мотор ew10a. Скорее на корпусе маслонасоса,как сказали на сервисе. Подробнее не скажу - не слишком в этом разбираюсь. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 В ходе последнего визита на сервис были выявлены подтеки на двигателе,сказали что надо замывать и смотреть динамику течи,говорят мол масло может попасть на ремень грм и тогда произойдет "Встреча на Эльбе". Дело говорят или пугают? Если течет из-под компрессора кондиционера, то точно колечко течет. Особо страшного в этом нет, но масло льется на землю. И чем выше обороты движка, тем больше масла вытечет. ГРМ не пострадает, я так 3 года ездил, пока руки дошли туда залезть. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Я бы прислушался к совету мастеров, давать рекомендации дистанционно неблагодарное дело, а в случае с мойкой подкапотного и изучением динамики течи можно локализовать причину со 100% вероятностью. Из-за заднего сальника будут брызги на дальней стенке. Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Спасибо за участие. Кондиционер не заправлен и не работает (трубку надо менять). А вот с задним сальником коленвала проблема есть - чуть подтекает,как сказали в сервисе. Думаю дотянуть до замены сцепления и все скопом поменять. По поводу подтеков под авто: после ночной стоянки нет ни капли. Вот когда текли прокладки корпуса масляного фильтра,так там целая лужа была. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Да, если лезть туда, менять все сразу, тем более пробег я так понимаю не маленький. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Тогда не газуйте на непрогретом двигателе. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Кстати, сальник ищите хороший, когда я покупал, повелся на надежность БэМэВэ, взял брендовый, что у них стоит, в итоге через пару месяцев по холодку снова давленуло, а может мастера такие ставили, короче и мастерскую толковую в придачу вам) Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Понял,спс) По поводу сальников кстати общался с одним опытным мастером по нашим авто: на вопрос надо ли менять вместе с комплектом ГРМ сальник распред.в. ответил что если подтеков нет то и менять не надо,мол много щас брака - неизвестно,может новый поставишь а он и потекет сразу,как повезет в общем) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Тоже верно, я бы прислушался к его словам, тем более у самого был неудачный опыт как написал, хоть как лезть заново пришлось бы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Знающие мастера перед установкой нового сальника укорачивают пружинку, вал уже потерт XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Я при замене сцепления поменял старый, но не текущий сальник на новый, через 10000 км он потек, так и езжу пока Алeкс 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
виктор1962 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Друзья подскажите двигатель 2л 10а течь масла из под пластиковой крышки масленого фильтра.На двиг.10а крышка отдельно не продается а на дизельные двигатели они есть 1103L5. 1103P6 масленый фильтр на все три двигателя один 1109X4 .подойдут эти крышки для двиг.10а Замена прокладки крышки не помогает пластик усох похоже Изменено 9 февраля, 2017 пользователем виктор1962 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54867&page=3&do=findComment&comment=1229368 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Обнаружил капли масла в кожухе грм. Утечка оказалась по стыку фазорегулятора ДАЙХО. Бежало только на холодную и больших оборотах. Снял прибор и обнаружил болты под TS-30. Биты нет-бормашиной под плоскую отвёртку. Откручивал с рычагом 30 см. Прокладка оказалась целой, наверное усохла. Два решения-вырезать из бумаги дополнительную или герметик. Выбрал второй вариант. В канавку нанёс очень тонкий слой и высушил. Есть риск-излишки попадут в механизм. Первый вариант безопасней. Через сутки собрал. Порядок. Бес 1 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Нужна помощь. Обнаружил капли масла на полу. Залез снизу. Крайний угол поддона (который ближе к ремню ГРМ), нижняя подушка двигателя - всё в масле. Пощупал сверху прокладку гбц - вроде сухо. Но возле ближайшей к ГРМ свечи - мокро. Просунул руку сзади двигателя - потёк идет по углу движка который ближе к ГРМ. Начало потёка установить на ощупь не удалось. Примерно в районе выпускного коллектора начинается мокрота.... Как локализовать проблему? Снимать крышку гбц? Что в том районе может подтекать? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Сальник коленвала? beerok 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Полез сервисбокс смотреть что там сзади - он вдруг платный весь. Похоже надо перерегистрировать аккаунт на европу... Сальник коленвала - может и так, я так глубоко не знаю устройство ДВС. Щас зеркальце привезут, полезем дальше искать. Проклада ГБЦ дорого стоит? Может с неё начать? Там вроде просто по замене, можно и во дворе. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 49 минут назад, Бес сказал: Сальник коленвала? Тоже сначала так думал. Понять откуда сопливится не просто. Но оказалась таки прокладка клапанной крышки (хотя ее уже менял) и масло стекало в свечные колодцы, на клапан вариатора фаз и оттуда в район ГРМ и к нижней подушке. Только замена крышки впускных клапанов в сборе, в которой клапан вентиляции, решило проблему. Заодно улучшилась работа мотора - исчезли дерги при сбросе газа. beerok и Олегович 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 1 час назад, ИС-Xantia сказал: стекало в свечные колодцы Вооот, в колодцах мокро. Там еще есть колодцы которые без свечей. Там стоит маслице на дне. У меня с покупки верхняя крышка "запотевшая". Может оно уже давно сопливит. Ну а сзади движка вабще ничего не видно, щас перекушу и полезу с зеркальцем. Плохо без сервисбокса, артикул фик найдешь и общей картинки агрегата... П.С. Крышка ГБЦ мокрая со стороны катушки начиная от середины чуть-чуть и всё больше к кожуху грм. И черный потёк у самого кожуха. А в колодце между 1 и 2 свечой - масло на дне. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 2 часа назад, beerok сказал: Проклада ГБЦ дорого стоит? Клапанной крышки. Болты клапанной крышки затягивают от центра и по кругу, с моментом не более 0,98кг/м. В вашей техничке C5 I/II выложен блокнот механика. beerok 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 В четверг столкнулся с течью. Приехал за отцом,надо было планово показаться кардиологу.Спустились к машине.Завожу.И выпрыгивает атхтунг про низкое давление масла.Бросил машину и на троллейбус. Вечером обнаружил масляное пятно на защите под масляным фильтром.В итоге потёк датчик.Потрачено 320руб(датчик) и куча нервов.Для замены нужна длинная головка на 22,благо оказалась в хозяйстве. зы.Спасибо Мистеру Зету за мудрые телефонные консультации. Олегович 1 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Беда, что-то не нашел артикулов прокладки без крышки. Нагуглил 0249C8 но особой уверенности нет. Таки не хватает сервисбокса.... Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 21 минуту назад, beerok сказал: Нагуглил 0249C8 но особой уверенности нет. Потому что это одна из прокладок двигателя EW10A И голова там: 0200 HK или RP 0200 HP ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ НОВАЯ А у тебя EW7A 0200 GQ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ НОВАЯ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти