Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь масла


Anton85

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте.

В ходе последнего визита на сервис были выявлены подтеки на двигателе,сказали что надо замывать и смотреть динамику течи,говорят мол масло может попасть на ремень грм и тогда произойдет "Встреча на Эльбе". Дело говорят или пугают?

Ремень насколько знаю надежно укрыт кожухом. Кстати только-только поменял,при замене выяснилось что стояла родная помпа в пластиковом корпусе (пробег - 270ткм). А говорят - ситроен не надежный авто...))


Подтеки на маслонасосе,говорят надо прокладку менять,замена очень дорогая. Насколько  критично?

Ссылка на комментарий

Какой двигатель и как это подтеки на маслонасосе? Может на передней крышке, под шкивом коленвала?

Там 2 места (это если бензин 2 л) - передний сальник и колечко на крышке.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

В ходе последнего визита на сервис были выявлены подтеки на двигателе,сказали что надо замывать и смотреть динамику течи,говорят мол масло может попасть на ремень грм и тогда произойдет "Встреча на Эльбе". Дело говорят или пугают?

Если течет из-под компрессора кондиционера, то точно колечко течет. Особо страшного в этом нет, но масло льется на землю. И чем выше обороты движка, тем больше масла вытечет. ГРМ не пострадает, я так 3 года ездил, пока руки дошли туда залезть.

Ссылка на комментарий

Я бы прислушался к совету мастеров, давать рекомендации дистанционно неблагодарное дело, а в случае с мойкой подкапотного и изучением динамики течи можно локализовать причину со 100% вероятностью.

Из-за заднего сальника будут брызги на дальней стенке.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Спасибо за участие.

Кондиционер не заправлен и не работает (трубку надо менять). А вот с задним сальником коленвала проблема есть - чуть подтекает,как сказали в сервисе. Думаю дотянуть до замены сцепления и все скопом поменять. По поводу подтеков под авто: после ночной стоянки нет ни капли.

Вот когда текли прокладки корпуса масляного фильтра,так там целая лужа была.

Ссылка на комментарий

Да, если лезть туда, менять все сразу, тем более пробег я так понимаю не маленький.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Кстати, сальник ищите хороший, когда я покупал, повелся на надежность БэМэВэ, взял брендовый, что у них стоит, в итоге через пару месяцев по холодку снова давленуло, а может мастера такие ставили, короче и мастерскую толковую в придачу вам)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Понял,спс)


По поводу сальников кстати общался с одним опытным мастером по нашим авто: на вопрос надо ли менять вместе с комплектом ГРМ сальник распред.в. ответил что если подтеков нет то и менять не надо,мол много щас брака - неизвестно,может новый поставишь а он и потекет сразу,как повезет в общем)

Ссылка на комментарий

Тоже верно, я бы прислушался к его словам, тем более у самого был неудачный опыт как написал, хоть как лезть заново пришлось бы.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я при замене сцепления поменял старый, но не текущий сальник на новый, через 10000 км он потек, так и езжу пока

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Друзья подскажите двигатель 2л 10а течь масла из под пластиковой крышки масленого фильтра.На двиг.10а крышка отдельно не продается а на дизельные двигатели они есть 1103L5. 1103P6 масленый фильтр на все три двигателя один 1109X4 .подойдут эти крышки для двиг.10а Замена прокладки крышки не помогает пластик усох похоже

Изменено пользователем виктор1962
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Обнаружил капли масла в кожухе грм. Утечка оказалась по стыку фазорегулятора ДАЙХО. Бежало только на холодную и больших оборотах.  Снял прибор и обнаружил болты под TS-30. Биты нет-бормашиной под плоскую отвёртку. Откручивал с рычагом 30 см. Прокладка оказалась целой, наверное усохла. Два решения-вырезать из бумаги дополнительную или герметик. Выбрал второй вариант. В канавку нанёс очень тонкий слой и высушил. Есть риск-излишки попадут в механизм. Первый вариант безопасней. Через сутки собрал. Порядок.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Нужна помощь.

Обнаружил капли масла на полу.

Залез снизу. Крайний угол поддона (который ближе к ремню ГРМ), нижняя подушка двигателя - всё в масле.

Пощупал сверху прокладку гбц  - вроде сухо. Но возле ближайшей к ГРМ свечи - мокро. 

Просунул руку сзади двигателя - потёк идет по углу движка который ближе к ГРМ. Начало потёка установить на ощупь не удалось. Примерно в районе выпускного коллектора начинается мокрота....

Как локализовать проблему? Снимать крышку гбц?

Что в том районе может подтекать?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Сальник коленвала?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Полез сервисбокс смотреть  что там сзади - он вдруг платный весь. Похоже надо перерегистрировать аккаунт на европу...

Сальник коленвала - может и так, я так глубоко не знаю устройство ДВС. Щас зеркальце привезут, полезем дальше искать.

Проклада ГБЦ дорого стоит?  Может с неё начать? Там вроде просто по замене, можно и во дворе.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Бес сказал:

Сальник коленвала?

Тоже сначала так думал. Понять откуда сопливится не просто.

Но оказалась таки прокладка клапанной крышки (хотя ее уже менял) и масло стекало в свечные колодцы, на клапан вариатора фаз и оттуда в район ГРМ и к нижней подушке.

Только замена крышки впускных клапанов в сборе, в которой клапан вентиляции, решило проблему. Заодно улучшилась работа мотора - исчезли дерги при сбросе газа.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ИС-Xantia сказал:

стекало в свечные колодцы

Вооот, в колодцах мокро. Там еще есть колодцы которые без свечей. Там стоит маслице на дне.

У меня с покупки верхняя крышка "запотевшая". Может оно уже давно сопливит.

Ну а сзади движка вабще ничего не видно, щас перекушу и полезу с зеркальцем.

Плохо без сервисбокса, артикул фик найдешь и общей картинки агрегата...

 

П.С. Крышка ГБЦ мокрая со стороны катушки начиная от середины чуть-чуть и всё больше к кожуху грм. И черный потёк у самого кожуха. А в колодце между 1 и 2 свечой - масло на дне.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
2 часа назад, beerok сказал:

Проклада ГБЦ дорого стоит?

Клапанной крышки. Болты клапанной крышки затягивают от центра и по кругу, с моментом не более 0,98кг/м.

В вашей техничке C5 I/II выложен блокнот механика.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В четверг столкнулся с течью. Приехал за отцом,надо было планово показаться кардиологу.Спустились к машине.Завожу.И выпрыгивает атхтунг про низкое давление масла.Бросил машину и на троллейбус. Вечером обнаружил масляное пятно на защите под масляным фильтром.В итоге потёк датчик.Потрачено 320руб(датчик) и куча нервов.Для замены нужна длинная головка на 22,благо оказалась в хозяйстве.

зы.Спасибо Мистеру Зету за мудрые телефонные консультации.

Ссылка на комментарий

Беда, что-то не нашел артикулов прокладки без крышки.

Нагуглил 0249C8 но особой уверенности нет. Таки не хватает сервисбокса....

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, beerok сказал:

Нагуглил 0249C8 но особой уверенности нет.

 

Потому что это одна из прокладок двигателя EW10A

И голова там:

 

0200 HK или RP 0200 HP

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ НОВАЯ

 

А у тебя EW7A 

0200 GQ

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ НОВАЯ

 

 

2020-03-30_221036.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...