Kalle Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Доброго времени. Перестал глушиться двигатель от ключа. После того, как глушил сцеплением+передача раздается легкий писк, вроде из дроссельной заслонки + тихие щелчки. В заведенном состоянии на газ реагирует, заводится без проблем. Еще интересное, посте того как заглушил двигатель могут иногда гореть габариты, а бортовик показывает те меню которые не должны отображаться при не работающем двиге, например расход и т.д. Скидывание клемм не помогло. Xsara, 2002г.в. 1,6-16, бензин. Какие могут быть варианты? Ссылка на комментарий
Kalle Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Разобрал сегодня замок зажигания. Посмотрел контакты - все живое, почистил, собрал, поставил. Симптомы не пропали. После заглушки все также горят габариты и бортовик. В авто я не шарю, полазил посмотрел в интернете и в мануале. В интернете прочел про отсечной клапан, а в мануале про реле управления двигателем. Но где то и другое хз, уже не было ни сил, ни желания искать их. Сориентируйте где искать? Думал еще после заводки двигателя на горячую отсоединить провода идущие от замка, чтобы точно убедится что не в нем дело, но застремался и решил оставить жесть на потом. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Попросить в ветке электрических схем схему по зажиганию, датчикам двигателя. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Kalle Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Принято решение везти авто к электрику. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти