gli-ok Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Потяни за кожчехол с одной какойнить стороны ,он и выскочит. Ок! Спасибо! А то что-то там стало на второй передаче резонировать и гудеть на определенных оборотах. Руку кладешь на рычаг - тогда все ок, затихает... Блин, вроде нормальная машина, а болезни детские как у меня на тазу... =( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 сам рычаг может дребезжать. Я родной заменил и все стало тихо. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 gli-ok, Пролей там под чехлом ВД-40 снизу и сверху обильно нежалея,должно помочь. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 когда у меня начал болтаться рычаг переключения скоростей осмотрел механизм переключения ,под кожей рычага хорошо видно лопнула пружина удерживающая рычаг от болтанки два отломившихся хвоста пружины валялись на полу ,снял механизм ,вынул из него оставшуюся часть пружины стоит она с левой стороны рычага ,склеил супер клеем обломки пружины ,чтобы знать какой она была формы ,потом подобрал пружину с подходящей толщиной прутка ,растянул ее и выгнул до нужной формы по склееному образцу, установил,собрал ,рычаг больше не болтается ,даже на мой взгляд передачи стали четче включатся Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 В общем, снял кожух... Рзонансные звуки явно не от механизма идут. Такое ощущение что что-то касается тросов переключения где-то внутри торпеды, глубже чем механизм. Может разъем какой-нить. Попробовал снять боковушки, что бы посмотреть, но мне этого сделать не удалось. Отвентил два внина на ней, вынул пистон, вывернул винт около нижнего кармана, там где прикуриватель... Куда дальше тянуть эту боковушку не понятно =( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) открутил винты которые находятся над пепельницей (откручиваются снизу)? Карман вытаскивал, смотрел там мож где еще прикручены, я давно уже эту бадью снимал (делал подсветку в карман), без трудностей снялась. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 открутил винты которые находятся над пепельницей (откручиваются снизу)? Карман вытаскивал, смотрел там мож где еще прикручены, я давно уже эту бадью снимал (делал подсветку в карман), без трудностей снялась. Нет, похоже дело в верхних винтах. Думал что боковушки можно отдельно снять, как на 10ке. Такой еще вопрос. Что из себя представляют тросы КПП? Просто обратил внимание что резонансное гудение на определенной частоте и передаче появляется. Но если ручку кпп немного вправо-влево наклонить и держать, то пропадает. Те такое ощущение что ттрс смещается внутри тормпеды, и перестает задевать. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 вынул пистон, не понятно =( Нечему там звучать-стучать троссы уходят вниз и вперёд к КПП,снизу в этом месте висит катализатор,можт он и стучит? посмотри под машиной.p/s/ Незабудь ПИСТОН поставить. :pardon: Вот они троссыКПП. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Нечему там звучать-стучать троссы уходят вниз и вперёд к КПП,снизу в этом месте висит катализатор,можт он и стучит? посмотри под машиной. p/s/ Незабудь ПИСТОН поставить. :pardon: Вот они троссыКПП. [/url] Дребезг абсолютно точно связан с положением рычага КПП. Те допустим на стоячей машине на нейтралке не дребзжит, втыкаю вторую с выжатой сцепой и на определенных оборотах появляется резонанс. В салоне ставили сигналку, вероятно она расположенна где-то там, думаю может бок как-то задевает. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 gli-ok, Сложно невидя и неслыша ставить диагноз по инету, и неизвестно Г.В. машины и пробег, проехай в салон и спроси у мастеров что они могли там накосячить? т.к. дефект проявился после установки сигналки. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 gli-ok, Сложно невидя и неслыша ставить диагноз по инету, и неизвестно Г.В. машины и пробег, проехай в салон и спроси у мастеров что они могли там накосячить? т.к. дефект проявился после установки сигналки. Да машина новая. 2008 год, 6ткм. Просто зачастую проще самому посмотреть, чем записываться и кучу времени убить на все это... Причем не факт что сделают. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Прочитал тему, не совсем понял как держится чехол на торпеде. Пробовал тянуть, как описано, начиная в одном месте. Не выходит, боюсь что-нибудь сломать. А самое главное, как вставлять обратно? Именно в торпеду. Буду рад если разъясните поподробнее, а лучше с фото. Чехол родной изтерся, порвался, смотриться каким то инородным объектом в аккуратном интерьере. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 игорь33, в торпеде сердцеобразный вырез. Чехол нижней частью натянут на пластиковую рамку с защелками, повторяющую форму этого выреза. Если просто так не вытягивается - можно аккуратно подцепить тонкой отверткой. Фоток нету. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 erty, Если не сложно, выложи плз фотку пружины. У меня аналогичная беда, только кусков обломанных я не нашел) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 erty, Если не сложно, выложи плз фотку пружины. У меня аналогичная беда, только кусков обломанных я не нашел) Как сфотаю ,выложу. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Это не оригинальная пружина ,самодельная сделанная по образцу,если что подогнуть усы пружины по месту,ставить на снятом механизме переключении передач http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...m&album=362 Изменено 7 мая, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Это не оригинальная пружина ,самодельная сделанная по образцу,если что подогнуть усы пружины по месту,ставить на снятом механизме переключении передач http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...m&album=362 привет, а как сам механизм разбирал,,,,,,, Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 привет, а как сам механизм разбирал,,,,,,, Снять бороду торпеды ,отсоединить троса переключения передач ,отвернуть болты крепления механизма,вынуть механизм через низ торпеды ,отвенуть болт рычага за ним пружина,при установкеусы пружины должны быть скрещены. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
ZENITchik Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 мож не в тему но всё же проблема такая при начале движения воткнул первую передачу (с усилием) при переходе на вторую вроде как переключил но оказалось что передвинулась только ручка а авто остался на первой и как оказалось дальше ручка переключения теперь просто болтается во все стороны кстати в итоге до дому пришлось добираться на первой по приезду к дому снял кожух от ручки и ничего не понял кстати у пружинки которая описывалась выше тоже усики пообломались ((( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Тросик умер! либо наконечник (фиксатор лопнул) надо смотреть под капотом для начала. Ну и под кожухом рычага гляньте внимательнее, сами тросики перемещаются или нет? тема про тросики http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2699&pid=386627&st=80entry386627 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ZENITchik Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 а хде под капотом смотреть не подсакажете?((( Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Когда капот откроете, справа от дрыгателя чуток вниз кажется на трёхугольном рычаге должны быть закреплены два троса. На концах тросов крепятся чёрные пластиковые наконечники примерно мм 30 мм в диаметре мм до 15 толщиной. Эти наконечники одеваются на круглые шпеньки, что крепятся на треугольном рычаге. Из-за выработки наконечники могут со шпеньков соскакивать, особенно тот, что ближе к двигателю. На наконечнике есть кнопка, для установки на место нажимается кнопка и наконечник одевается на шпенёк. Если наконечник не держится на шпеньке, то его можно проволочкой прихватить тонкой. У меня жена смогла его прикрутить, ездил две недели, пока не купил новый. К сожалению, не смог скопировать рисунок, но на форуме это уже обсуждалось. Далее деталировка из Экзиста: http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=4fed71e6-95bb-2624-5584-43e0827b7ea9&GroupId=c561a864-7576-422e-88a0-7b92b06586a0 С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
ZENITchik Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 спасибо огромное за подсказку :clapping: !!!! Действительно наконечник соскочил,сам бы низачто не догадалси бы!!! :megashok: ))) Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Это меня уважаемый enzo научил, сам тоже плакал бы горькими слезами. Наконечники продаются и могут быть заменены отдельно от тросов. По крайней мере на моей машинке так. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
ZENITchik Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 да у мну вроде как нормально встал рукой пробовал снять не получилось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти