volodya27 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Подскажите насколько сложный это процесс на нашем авто?а то вчера хотел к официалам записаться,а они мне только за работу озвучили сумму в 9 тыс. говорят,что замену задних сайлентблоков делают одновременно два мастера на протяжении 7 часов,это реально так? И правильно я понял,что на ds подходят сайленты 5131.H7 оранжевого цвета от пыжа 3008? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 В обычном сервисе один слесарь справляется за 3-4 часа. Ссылка на комментарий
volodya27 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А по цене насколько они оборзели? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 В М.О. порядка 3-5 т.р. volodya27 1 Ссылка на комментарий
volodya27 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Остро встал вопрос покупки задних сайлентов,поэтому вернусь к своему вопросу:сайленты 5131.H7 оранжевого цвета подходят на дс4?и нужно ли при замене менять крепления (болты/гайки) или подойдут старые? Изменено 15 октября, 2016 пользователем volodya27 Ссылка на комментарий
volodya27 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Друзья,кто в теме,отзовитесь пожалуйста,вопрос срочный! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Да 5131Н7, стоят уже 3 года такие. volodya27 1 Ссылка на комментарий
volodya27 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) оу!спасибо огромное!не хотелось лишний раз балку снимать,чтобы проверить подходят или нет... А не помнишь случайно,на сайлентблоке крепеж нужно менять при замене(болт,гайка) или можно старый использовать? Изменено 20 октября, 2016 пользователем volodya27 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Не менял. volodya27 1 Ссылка на комментарий
Askar Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Volodya27 , недавно на 60 тысяч км, поменял сайлентблоки, цвета были голубого. Отдал за замену (за работу ) около 5-6 тысяч. Volodya27 , недавно на 60 тысяч км, поменял сайлентблоки, цвета были голубого. Отдал за замену (за работу ) около 5-6 тысяч. Ссылка на комментарий
volodya27 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Поменял сегодня сайленты(ставил 5131.H7,работа вышла 5 тыс + 3 тыс сайлентблоки)я вам скажу,что данная процедура стоит каждого потраченного рубля!ощущения от задней балки совсем другие теперь!как выяснилось,французы на дс ставят с завода сайлентблоки меньшего диаметра,чем отверстия под них,а 5131.H7 встают туда,как влитые(впритык),отсюда и ресурс у них больше и поведение лучше Изменено 4 марта, 2017 пользователем volodya27 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 H7 там такого же диаметра, что и прежние СБ! Ссылка на комментарий
volodya27 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) @FreeTiller,значит,"мастер" мне по ушам проехал.но всё равно,эффект колоссальный! Изменено 4 марта, 2017 пользователем volodya27 Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 А в чем эффект? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 На "кочках" заднюю подвеску не пробивает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти