Саня123 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Я решил прочистить гидрики. Снимал я их не снимая распредвалов, с помощью рычага опускал клапан и освобождал коромысло и вытаскивал гк. Все разбирал и чистил и продавал промывкой для акарбюратора. Помимо этого поменял свечи они отходили 90000 и появились пропуски 3 и 4, также ремень генератора. Ну и вот все собрал настал момент истины, завожу и ужасно троит будто 2 цилиндра и включается вентилятор, глушу отбрасывает клему, при повторе тоже самое До этого все было отлично,поэтому подумал что перескочила цепь при повороте против часовой. Все разобрал поймал метку, зафиксировал маховик заметил распредвала угломером на впуске 2,5 градуса ушла метка на выпуске 1 ну это не критично выставил все погрешность о.2. Вот и вопрос что случилось если грм настроен и все до этого работало? Может совпадение и сломался датчик какой? Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Двигатель какой? Ссылка на комментарий
Саня123 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Двигатель какой?Еп6 120 Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Саня123 Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 На EP6 больно заморочанная система фиксации элементов ГРМ при проверке и настройке. Специальные приспособы фиксации и выставления валов, причём как-то хитро надо ещё перед этим прокрутить ваносы. Разборку-сборку головы делал по инструкции? Саня123 1 Ссылка на комментарий
Саня123 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 На EP6 больно заморочанная система фиксации элементов ГРМ при проверке и настройке. Специальные приспособы фиксации и выставления валов, причём как-то хитро надо ещё перед этим прокрутить ваносы. Разборку-сборку головы делал по инструкции? Я как понимаю ваносы это звезды распредвалов? Они у меня с фиксатором и этот фиксатор защелкивается в нужном положении когда нет давления масла и звезды возвращаться в свое положение и фиксируються. Ну а так все по инструкции: 1). Зафиксировал сервисное положение(все поршня на одном уровне) 2).Вкрутил имитатор натяжителя 3).Проверил угломером и был небольшой перекос в 2 градуса 4). Расслабил болты которые притягивают звезды и немного подкоректировал и все собрал назад Только вот заместо фиксатора использовал ключ на 27, но это ничего не меняет, моим способом даже точнее Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Распредвалы чем фиксировали? Ссылка на комментарий
Саня123 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Распредвалы чем фиксировали? Ключем на 27 Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 цепь снимали при этом? там если распредвалы фиксируются не специальной приспособой и несинхронно, есть риск проскакивания цепи и рассинхрон фаз, который ваносы не выберут. Если цепь снимается, там полюбому всё по меткам потом выставляется, а если без снятия, возможны нюансы... Ссылка на комментарий
Саня123 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 цепь снимали при этом? там если распредвалы фиксируются не специальной приспособой и несинхронно, есть риск проскакивания цепи и рассинхрон фаз, который ваносы не выберут. Если цепь снимается, там полюбому всё по меткам потом выставляется, а если без снятия, возможны нюансы... Цепь не снималась, расслабил болты крепления звёзд и все А можно поподробнее про нюансы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти