KamikadZeD Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Привет всем, вроде прошерстил темы, но так и не нашел. В общем проблема такая, ездил на дальняк 2000 км в одну и потом обратно. По дороге я так понял отлетело крепление трубок гидроусилителя в районе картера. На одной трубке была резиновая проставка и вроде все норм, но вторая протерлась от тряски об защиту, в итоге протечка жидкости. Так вот вопрос , кто то ремонтировал трубки? Например облудить паяльником или еще что . Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Проблема в том, что трубка могла закиснуть на насосе - снимать с матом.По идее снять и отнести - пускай заварят. Только учтите, что трубка тонкая - легко ее прожечь. Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Привет всем, вроде прошерстил темы, но так и не нашел. В общем проблема такая, ездил на дальняк 2000 км в одну и потом обратно. По дороге я так понял отлетело крепление трубок гидроусилителя в районе картера. На одной трубке была резиновая проставка и вроде все норм, но вторая протерлась от тряски об защиту, в итоге протечка жидкости. Так вот вопрос , кто то ремонтировал трубки? Например облудить паяльником или еще что . [/ А какой мотор? У меня 1.8 и трубки идут прямо под картером. Это нормально?? Изза этого защита стоит очень низко. У меня обратка перетерлась как то. Отрезал и резиновый шланг на хомутах поставил. usatik33 1 Ссылка на комментарий
KamikadZeD Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 У меня обратка перетерлась как то. Отрезал и резиновый шланг на хомутах поставил. Да так и сделал, приехал когда потеплело в гараж, где перетерло отрезал ножовкой по металлу , зачистил и соединил все кислородным шлангом, по 2 хомута на сторону) Заодно разобрался почему это случилось. Со стороны рулевой рейки должен быть фиксатор трубок, но его почему то не было( в итоге закрутил туда болтик и пока что подвязал чтоб не провисало до защиты. Самое главное теперь все защелки заказать, а то что временно то обычно постоянно Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Кислородный шланг масло не держит, разбухает. Может со временем порваться. Дюритовый, маслобензо/температуро/стойкий надо искать, пока не порвался кислородный. Это для обратки.На подачу, в конторах которые ремонтируют гидравлику, шланг ещё с оплеткой между слоями. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
KamikadZeD Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Кислородный шланг масло дедержит, разбухает. Может со временем прорваться. Дюритовый, маслобензо/темперстуростойкий надонадо искать, пока не порвался кислородный. Это на обратку. А что если купить дешевый вариант , это гидрошланг от наших тазиков и нужный кусок втюхать..... И блин обидно, уже одну линию где стоит датчик менял как то раз и старое выкинул, не надо было. Надо оставлять хотя бы шланги блин...... Изменено 27 февраля, 2017 пользователем KamikadZeD Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А что если купить дешевый вариант , это гидрошланг от наших тазиков и нужный кусок втюхать..... как вариант, только дюритовый, но только на обратку. С подачей я бы так не шутил. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 это гидрошланг от наших тазиков и нужный кусок втюхать..... а у наших тазиков гидроусилители появились? это я от жизни отстал? шланг на подачу со специальной опрессовкой переходов шланг-штуцер. кста, штуцеры в принципе стандартные, у контор которые делают или ремонтируют такие шланги должны быть. или на разборках подобрать убитый за пиво, и отдать переделать с новыми шлангами. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 В любой тракторный магазин заходишь и там все размеры. И все с ниточном слоем. От тракторной гидравлики. Метражом продают. Размер только знать надо. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Пава;анае спадарства, какие штуцера прокачки идут на наши авто(конкретно мой VIN : VF7CHRHYB39067684)?На передних суппортах нужно оба заменить, но чисто психологически отдавать 7 баксов за два штуки на экзисте тяжело, когда они стоят раза в 3 дешевле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти