Vladmir Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 http://www.citroensat.ru/index/catalogue/101/103/ Да, клиренс там и не указывается, это видно по высоте машины с разными подвесками... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Vladmir, ааа.... я то думал Вы нашли ссылку где указан клиренс. Эта инфа (высота машины) есть и на официальных сайтах Citroen. Высота машины конечно связана с клиренсом напрямую если подвеска одна и та же. При разных типах подвески очень прямой связи может не быть. Клиренс может быть даже меньше еще на большее значение чем 20 мм, а может быть и нет, а может вообще не отличаться. Какая самая низкая точка у Picasso? Где? Какая высота машины с той или иной подвеской при разных загрузках? У машин с пневмоподвеской клиренс неизменен, например. Может быть у пружинной подвески просто зад более поднят для компенсации проседания при загрузке и это дает разницу по высоте машин? А самая низкая точка, например, под передним бампером. Так что разница по высоте не показатель. Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Бред не бред но разницу видно (сравниваю с машиной купленой в августе07). Может имелось ввиду "для нас" - для России. И, например, первые пол-года поставлялись Пикасы с европейской подвеской, а потом с адаптированной. Вон, один человек пишет что у него 10см, а другой хвалится 15см :) Меня заинтересовала проблема клиренса (если вообще есть таковая), вот вроде нашел подходящую тему, хотя здесь давно никого не было…Не знаю, как у других, а меня с обычной подвеской самые нижние точки – это защита двигателя и нижние опоры пружин подвески, и там, и там, около 150 мм. http://10pix.ru/img1/2889/67119.jpg http://10pix.ru/view/1331/67122.jpg Изменено 17 июля, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Frogg Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 товарищи ! имею конкретный вопрос:кто-нибудь практически пытался увеличивать дорожный просвет на пикассе? если да,-поделитесь пож. опытом... :rolleyes: Ссылка на комментарий
esipov_da Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Да вопрос риторичный!!!!! я про пикасика не задумываля но на бывшем японце я ставил подкладки под стойки и пружины по 5 см вытачивали из поршней и это помогало. дорожный просвет увеличевался пропорционально подкладкам но не более 5 см. нужно ставить. но для пневмо подвески этот метод не годится. Изменено 30 марта, 2011 пользователем esipov_da Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 ставил подкладки под стойки и пружины по 5 см вытачивали из поршней и это помогало. Вопрос каким образом это отражалась на настройках подвески и соотв-но устойчивости и управляемости авто, оставим за скобками.Развал, кастор - все в баню с таким подходом. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Я в Нижнем Новгороде видел Гранд, которому на перед ставили специально выточенные проставки. Хозяин машины потом уехал кататься с мастером, по возвращении был доволен. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 У нас и так подвеска валкая, центр тяжести высокий и раскачка дай бог, а если ее еще и задрать на 3 см. - я даже боюсь представить на сколько надо будет скидывать скорость в тех же поворотах и как ее будет носить зимой. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Меня только свес бампера напрягает. А так нормально везде проходит. Защитку бака в первую же зиму снес, ставить не стал, Смысл все равно сплошной пластик. Ссылка на комментарий
Салават Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Повсему видать всех устраивает клиренс. А скажите, если ставить проставки под пружины, не изменится ли соосность вала и гранаты со всеми вытекающими отсюда последствиями? Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Изменится все но не критично. Да только вопрос что вы этим добьетесь, лишний см и все. Стоит ли это того? Ссылка на комментарий
lex911000 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделюсь опытом (мож и для пикассо подойдет ;))). Был у меня ниссан примера универсал в новом кузове, так там проблема в продольном раскачивании машины, а все из-за задних пружин (слабые). Вылечил установкой восмерочных резиновых проставок под пружину (входят как родные)... И клиренс чуть поднял, и раскачка исчезла ))) Надо бы под перед пикассо подобрать подобное, только внутренний диаметр передней пружины узнать надо! Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Странно, что раскачка вылечилась подложкой проставок, ведь не нагрузка на пружину ни амо жестче не стали. А проставки под пружину на перед я ставить бы не стал, вот если жескую проставку под саму опору еще куда не шло. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Не знаю где, но года два назад наткнулся на параметры, там на обычной подвеске просвет 150мм (на пневматике не помню, не задавался вопросом), у меня на Ксаре Пикассо было по документам 160мм низкой я ее назвать никак не могу, лазила как вездеход. Потом сколько не искал нигде не смог найти характеристик по дорожному просвету. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 У нас не клиренс маленький, а колесная база большая, особенно это чувствуют те, кто пересел с хэтчей В-класса, у сараев и седанов база все таки побольше. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ну, колесная база к клиренсу отношения совсем не имеет. На высоких волнах конечно можно ширкать, но всетаки связи нет. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Связь есть. От базы, как и от клиренса (и от свесов) зависит геометрическая проходимость автомобиля. Чем короче база, тем более крутую кочку можно переехать не цепанув брюхом. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) На проходимость влияют оба компанента, не спорю, но всеж это разные не зависящие друг от друга величины. Как не увеличивай базу клиренс останется неизменным и наоборот. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
alexlexus Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 у меня пневмо. живу в италии. на вопрос о продольной раскачке посоветовали поставить вставки на перед. клиренс почти не измениться, а вот жесткость да. думаю поставить перед поездкой на украину через месяц. что скажите по этому поводу.просто в наличии слишком чувствительное рулевое. чувствую каждую яму рулём. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Почитал тему, взял рулетку и пошел мерить. До самой нижней точки 170мм. Калининградские бордюры беру на раз, правда по привычке стараюсь избегать заездов на оные. По характеристикам у моей машинки дорожный просвет должен быть 180. По поводу базы и клиренса: Разговор вроде начался о том, какая низкая (или наоборот высокая) машина, на бордюры (в колею, сугроб и тд) не заехать. Чем длиннее база тем сложнее преодолевать препятствия - думаю тут вопросов нет ни у кого, чем больше дорожный просвет тем спокойнее в колее и сугробе - тоже факт. А по поводу разницы в просвете у одинаковых машин - найдите в салоне две новые одинаковые машины (модель, комплектация и т.д.) и померьте расстояние до любой одинаковой точки. Уверен разница будет до 5 мм. А если они проедут 5-10 тыс. то разница либо сойдет к 0 либо увеличится. Все это особенности изготовления пружин и пр. металлических частей. Например пружина должна иметь определенную жесткость. Но строгой величины нет и никогда не будет. Есть допустимые пределы в которых должна быть изготовлена деталь. Может так получиться что одна пружина изготовлена на нижнем пределе, а вторая на верхнем. После нагрузки номинальным весом первая продавится больше чем вторая. В придачу ко всему вес у каждой машины разный, потому дальше просядут они после посадки даже одного человека по разному, не говоря о том что и люди весят не одинаково. Добавьте разницу в качестве дорог по которым ездят машинки вот вам и разница в 2-3 см просвета. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
alexlexus Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Сегодня менял задние колодки и обратил внимание на датчики высоты. У меня пневмо. А если под нижнюю часть, которая крепиться к балке, подставить сантиметровую или двух прокладку? Железную пластину с дыркой и болт подленнее? Может получиться у кого нибудь, кому надо. Мне в Италии это ни к чему. Просто совет Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 поднимите задок зато передок опустится, получится только хуже. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Вчера тоже поимел проблему из-за низкого клиренса. Объезжая припаркованные машины а по сути двигаясь по трамвайным путям (Москва, ул. Михалковская, если кому то интересно, там всегда такая ситуация и по проезжей части там ехать в принципе невозможно) торчащей плитой сорвало картер, в котором лежит EOLYS (возле заднего правого колеса). Все потроха оттуда выввалились наружу :( Хотя по ощущениям не должен был зацепить Каждый день там ездил и тут на тебе... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти