Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электрикой...


Евгения2016

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,не так давно приобрела Ситроен С4 2006 акпп,машинкой в принципе довольна ,но сегодня произошло странное ,бензин был на нижней грани ,мигала последняя палочка ,показывала 50 км до заправки ,и тут прям на ходу загорелись все лампочки все запищало ,включился abs,руль еле крутится ,машина дёргается ,съехала на обочину ,заглушила ,больше не завелась ,даже стартер не крутит ,прикурили ,поехала ,200 метров и все тоже самое ,еле докатила до заправки ,заправилась ,вроде все прошло ,подскажите могло это произойти просто из за отсутствия бензина ???

Ссылка на комментарий

 

 

подскажите могло это произойти просто из за отсутствия бензина ???
Из за отсутствия бензина такого не бывает. Неисправность общая, похоже на плохую массу между кузовом и двигателем. А вообще- диагностика тебе в помощь!

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Евгения2016

Похоже на неисправность в цепи генератора либо самого генератора. Требуется диагностика.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

Похоже на неисправность в цепи генератора либо самого генератора.
Были похожие случаи?

 

руль еле крутится
Как объяснишь это? Видимо электрический усилитель руля стоит.  И потом- если перестаёт работать генератор тут же загорается лампочка "нет заряда", красненькая такая, с нарисованным аккумуляторном, но полную иллюминацию не показывает. Разве что разъёмы, на блоках, проверить(передёрнуть, осмотреть на предмет окисла).

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

 

 

Видимо электрический усилитель руля стоит.
Он и стоИт. Только ЭГУР - Отдельный электромотор крутит насос ГИДРОусилитель руля.

Другой вопрос, что не смотря на это, даже при полностью выключенном двигателе, при буксировке ЭГУР работает. По моему начиная с 9 или 11 км/ч.

 

А у ТС да, диагностика нужна )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Foil

При просадке напряжения борт сети может загореться что угодно, а лампа (такая красненькая с изображением АКБ) загорается не всегда и не сразу.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

При просадке напряжения борт сети может загореться что угодно, а лампа (такая красненькая с изображением АКБ) загорается не всегда и не сразу.

 

Другой вопрос, что не смотря на это, даже при полностью выключенном двигателе, при буксировке ЭГУР работает. По моему начиная с 9 или 11 км/ч.
Вот и не понятно. Да и диагностика может показать туеву хучу  ошибок, если допустим, масса плохая. Весь двигатель, сиречь все датчики остаются без минуса, или через сопротивление, вот и иллюминация.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Ошибки будут определенные и можно будет понять, что массы нет.

Ну  нормальному диагносту понять... )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Жень, пиши в ЛС Илье.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Охохо,заряд с генератора на аккум идёт ,после запарки целый день ездила на ура ,и стояла 3 часа ,завелась ,ездила ,часа через 1,5 работы ,остановили гайцы ,все)))разморгалась ,разминалась и заглохла ...доверие теряется к авто ((

Жень, пиши в ЛС Илье. :smile:

Извините ,Кто такой Илья ?
Ссылка на комментарий

@Евгения2016, я бы сказал не к авто, а к предыдущему владельцу... у меня с 2005г в одиних руках, все проблемы очевидны и на 90% предсказуемы... вовремя чинишь и все ездит...

Ссылка на комментарий

@Евгения2016, прочти по буквам -  @Ilyain  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

не хороший электрик
:smile57:  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Евгения2016, ну электрику-то с тремя классами видней ;) а у японцев наверное аккумулятор миллион ходит, как и двигатели... в фантазиях Пал-Санычей  :smile57:

Ссылка на комментарий

Если у генератора при средних и выше оборотах двигателя зависают щетки или ещё какой-то косяк в электрике, новому акб тоже придёт кирдык. Поэтому электрик предложил приехать и померить V через неделю поездок. Если напряжение будет пониженное надо обязательно разбираться с причиной недозаряда. При старом АКБ это в принципе тоже можно сделать, но сначала нужно будет разобраться с АКБ. Сделать пару контрольной тренировочных циклов или использовать специальные приборы для проверки акб (типа "скат").

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Sushiba,

 

Ну что же, это только радует!)) И внушает уверенность что после победы текущих проблем с электрикой и у меня все наладится :smile:

Кстати, какой пробег у вашего авто?

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...