Spirit Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Друзья, у кого есть Documentation Backup, поделитесь инструкцией, как на EW10A менять ДТОЖ. Что-то мне это не очевидно. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Всё оказалось тривиально. Для истории выкладываю сюда фото, вдруг кто-то ещё не сможет сам догадаться сразу как это делается. Датчик находится в правой (со стороны смотрящего под капот водителя) части двигателя. Сдёргиваем декоративную крышку, пробираемся к датчику. Дальше - самое главное: не пытайтесь снять с него разъем. У меня в этом была самая загвоздка. Сначала надо вынуть датчик, а потом уже разъем будет легко (и очевидно как) снять. Для того, чтобы вынуть датчик надо вытянуть вверх удерживающую его металлическую скобу. Потом покачивающими движениями вытянуть датчик вправо. Ну а дальше отсодиняете разъём, берёте новый датчик и всё в обратной последовательности собираете. Всё очень легко и занимает минут пять максимум. Славентий и zmei_gorini4 2 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Советую этот проклятый датчик возить запасной всегда))) Он выходит из строя моментом и если вы далеко от цивилизации, то его поломка приносит много гемора (как у меня было) А стоимость 3 копейки и замена 5 минут. алш 1 Ссылка на комментарий
Georg5 Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) Тема такая:провал с холостых до 1300-1500 оборотов!шнурком проверил ошибка ДТОЖ.купил новы, но прежде чем заменить просто снял фишку и одел на новый-провал исчез.ставлю новый датчик в корпус-провал есть.одеваю фишку на снятый старый датчик-провала-нет,ЧУДЕСА. решил прозвонить проводку к самому датчику...снимаю фишку с ЭБУ куда подходят контакты по схеме 1357,1366 от датчика ТОЖ, на фишке датчика ничего нет!одеваю фишку на ЭБУ меряю на фишке без включения зажигания на лев. 15.77 v, на прав.15.85,как на АКБ. меряю на включенном зажигании :на лев. 8.92 v, а на правом 15.57 v. и что интересно! на обеих клеммах висит МИНУС! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ,КАКИЕ У КОГО МНЕНИЯ? Схема ЭБУ общая.pdf Схема ЭБУ общая.pdf Изменено 19 мая, 2018 пользователем Georg5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти