Pioneer33 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Итак, CITROEN Центр Владимир, http://vladimir.citroen.ru Почитал отзывы о дилерских центрах и понял, что пишут их люди только когда сильно обижены. А вот когда довольны почему-то не пишут. А я доволен и хочу исправить эту несправедливость. Я владелец DS4. Да, машинка не ординарная в модельном ряду Citroen. Не у всех официалов продавалась и продается. У наших (CITROEN Центр Владимир) не продавалась никогда. Но не думаю, что это стало причиной того отличного отношения к клиенту, которое и сподвигло меня на написание этого отзыва. Автомобиль свой я вынужден был приобрести в Питере. И приобрел в августе 2013 в возрасте 1 год 8 мес и пробегом 16 тыс. км. Возможно, вполне возможно, что люди продали мне свой автомобиль просто испугавшись тех страшилок, которыми пугают в интернете их владельцев и боязнью постоянного общения с дилером по поводу его детских и взрослых болезней. В таком случае, спасибо еще и Питерским официалам, которых так боятся их клиенты, что отдают свои отличные авто с ощутимым дисконтом за 1,5 года до окончания гарантии (как впоследствии выяснилось никаких скрытых недостатков, о которых могло быть известно владельцам, автомобиль не имел). Скажу сразу никаких проблем с гарантийным обслуживанием во Владимире мне это не создало. А обращений по гарантии было много. Даже может быть очень много. Так много, что их количество казалось бы должно было заставить меня возненавидеть свой автомобиль, а в его лице и весь Citroen, а заодно и белый свет. Но ничего подобного не произошло. Есть здесь несомненно заслуга как автомобиля, так и самого дилера. Даже не знаю кого больше. Одно я точно знаю, что приобретение именно автомобиля марки Ситроен у нас во Владимире один из лучших вариантов с точки зрения того, чтобы в процессе его эксплуатации не остаться со своими проблемами один на один. Я сейчас возможно и не вспомню, что мне и когда меняли и делали, т.к. документы на гарантийные случаи на руки клиенту не выдаются. Но к чести дилера - все мои обращения были признаны обоснованными и ремонты были гарантийными. При этом никогда, ни разу! никакого конфликта. Даже намека на обострение ситуации никогда не было. Все разговоры доброжелательны, отношение приветливое, персонал обходителен. Даже обязанный быть суровым и непреклонным в силу своего должностного положения инженер по гарантии подчеркнуто обходителен. Хотя с ним на прямую мне пришлось общаться всего один раз. Т.к. мне поневоле пришлось практически прописаться у дилера, то я был свидетелем многих клиентских обращений. Ни разу не пришлось мне видеть не то что разговоров на повышенных тонах или обид, даже недовольных лиц я не видел. Вы можете подумать, что у меня был какой-то особый метод воздействия на дилера или какое-то особое положение, благодаря которому я получил такое к себе отношения. Ничего подобного. Я даже на горячую линию Ситроена не звонил и не писал никогда! Не буду здесь перечислять, что мне и когда делали по причине указанной выше, а так же чтобы не злить некоторых людей, которые могут увидеть в этом какую-то несправедливость по отношению к себе. Скажу лишь, что даже повышенный расход масла, который некоторые воспринимают как данность и лечат постоянным доливом мне вылечили. В результате чего, я узнал о существовании некой акции под названием "Добрая воля". Странно, но поиск в интернете по словам "ситроен акция добрая воля" ничего мне не дал. Так вот, когда я при последнем ремонте подписывал заявление, что согласен на его проведение по акции "Добрая воля", меня с улыбкой спросили:"Ну что, теперь продавать будете?". Я ответил, что продавать категорически не собираюсь, т.к. автомобилем доволен и пусть ждут меня к себе еще. Да, кстати, даже то как там кормят мне очень понравилось. А ведь пришлось воспользоваться и не раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти